Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Аветисян Самвел

Управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик, в маркетинге - 20 лет. Создатель брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.

Ключевые компетенции:

  • "Родовспоможение" маркетинговых идей
  • Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий
  • Содействие в создании и воссоздании брендов "с нуля и под ключ"

Путь в профессию:

Самвел Аветисян родился в 1960 г. в Тбилиси. Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета (ЛГУ). Тема научных изысканий: "Научное наследие Н. М. Карамзина в оценке зарубежной историографии"

С 1985 по 1994 г. занимался научной деятельностью в Отделе редких книг и древних рукописей Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека). Более 40 публикаций по вопросам политической истории России первой трети XIX века.

В 1995 г. ушел из науки и занялся маркетингом. Руководил маркетинговыми службами компаний "Петросиб" (сеть бытовой электроники "Техношок и "Мьюзикшок"), Telenor, "Петросоюз" (производство маргарина, кетчупа, майонеза), "Дарья", "Тинькофф". Участвовал в создании торговых марок "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т.

Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004).

В 2005 г. основал маркетинговую компанию "Архидея" (Transidea), где с момента основания является управляющим партнером.

Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила...

Преподавательский опыт:

Зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия".
Преподает "основы брендинга" по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна.
Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики.

Проводит мастер-классы, семинары и тренинги по актуальным проблемам маркетинга и брендинга:

  • Метафизика бренда. Теоретические основы брендинга
  • Живые и мертвые компании. Анатомия лидерства
  • Instant Marketing: маркетинг до и после Котлера
  • Потребление как коммуникация и коммуникация как потребление
  • Портрет будущего потребителя
Поделиться:

Статьи тренера

  • "Время потребителей-бройлеров уходит" - Самвел Аветисян
  • "Не люблю казенщины. Люблю, когда попроще"
  • "Очень высокое чувство такта" - Самвел Аветисян
  • "Чересчур беременный"
  • Aficionado - помешанный на вине!
  • Бренд - это идея
  • Видеосюжет о мастер-классе Самвела Аветисяна для студентов Университета «Синергия»
  • Видеосюжет о мастер-классе Самвела Аветисяна «Живые и мертвые компании» (ШБ «Арсенал», июнь 2011)
  • Женские черты российской рекламы
  • Идолы и мифы эпохи потребления
  • Империя знаков
  • Интервью: Самвел Аветисян
  • Любой предприниматель - творец
  • Маркетинг - это искусство казаться наукой?
  • Менеджер среднего звена. За что Аветисян не любит "бройлеров"?
  • Метастазы потреблятства
  • О бесполезной сущности глобальных русских / статья на Facebook
  • Поминки по Бренду Года EFFIE
  • Самвел Аветисян о нашем времени "разнузданного брендинга" и "потреблятстве"
  • Самвел Аветисян: у меня есть мечта - умереть пьяным!
  • Хyдожественные жесты потребления

Программы тренера

Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
Аветисян Самвел
Аветисян Самвел Аветисян Самвел
Управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик, в маркетинге - 20 лет. Создатель брендов "Тинь
Почему Котлер устарел? Когда наступит смерть продавца? Почему не работает маркетинг-микс? Когда бренды умрут? Когда исчезнет реклама? Об этом и не только на мастер-классе Самвела Аветисяна – создателя брендов "Техношок", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", пиво Т.
Даты проведения:
14 апреля 2014
4 июля 2014
2 октября 2014
12 декабря 2014
Стоимость:
19 500 руб.
Зарегистрироваться

Корпоративные программы и программы с открытой датой

  • Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна


Отзывы участников программ тренера

Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

Нестандартный формат подачи информации вызывает одновременно восторг и непонимание. Направленность из прошлого в будущее показывает «картинку», а основанные на опыте примеры и предложения проясняют восприятие собственной ситуации.

Мартиросян А. | 03.04.2013

Очень понравилось, современное видение и тенденции маркетинга. Спасибо.

Беляев И.А. | 03.04.2013

Легкая подача материала, гибкость в программе, уверенность в знаниях, позитив на протяжении всего времени.

Без подписи | 03.04.2013

Все очень хорошо! Спасибо!

Без подписи | 03.04.2013

Гибкое ведение мероприятия, доступная подача информации.

Страхова А.В. | 03.04.2013

Хочу поблагодарить за организацию этого мастер-класс. Очень приятный и полезный день! Полностью оправдал ожидания. Спасибо большое!

Пронина Анна Рустамовна, ООО "Жирафа", Руководитель отдела маркетинга | 14.12.2012
Посмотреть все отзывы (63) Написать отзыв
  Мы в социальных сетях: © 1988-2014. Школа Бизнеса «СИНЕРГИЯ».