(495) 234-32-33

Храмкова Екатерина

Программы (1)   Статьи (1)
подпишитесь на рассылку анонсов

Партнер Школы Бизнеса «Арсенала», ведущая программы «Дизайн-мышление как инструмент создания инновационных продуктов».

Генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows.

Заведующая кафедрой «Дизайна и Инноваций» Университета «Синергия».

Разработчик и преподаватель курса дизайн-исследований и прогнозирования трендов в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве.

Ведущая колонки, посвященной дизайн-мышлению и инновациям в Harvard Business Review – Россия.

Закончила МГУ им. Ломоносова в 1995, защитила кандидатскую диссертацию в Институте Антропологии и Этнографии Российской Академии Наук в 1999. Специалист в области моделей восприятия и познания. Преподавала курс межкультурных коммуникаций на факультете иностранных языков в МГУ им. Ломоносова. Два года жила в Японии, работая в сфере IT-технологий. В 2005 году выиграла стипендию Британского правительства в области «Создания и разработки нового продукта» (New Product Development), что позволило ей получить с отличием британскую степень Master of Arts: Design & Branding Strategy в лондонском Brunel University.

В 2007 основала стратегическое дизайн-исследовательское агентство Lumiknows, специализирующееся на разработке инновационных продуктов (New Product Design & Development). Наиболее крупные дизайн-исследовательские проекты, в том числе, трендвотчинг, были проведены для следующих брендов: Samsung Electronics, Renault, Danfoss/DEVI, Philips Design, Harris Tweed, Московский метрополитен и др.

Екатерина является постоянным автором статей и публикаций, посвященных разработке новых продуктов, design thinking, креативности, дизайн-исследованиям, созданию инновационной бизнес-культуры, в том числе по заказу государственных органов; на регулярной основе проводит тренинги и семинары для дизайн-команд, предпринимателей и топ-менеджмента. Занимается аспектами идентичности российской визуальной культуры, формализацией ее «кодов».

Образование
2005-2006 – Brunel University, London, MA Design and Branding Strategy with distinction
1995-1999 – Российская Академия Наук, Институт антропологии и этнографии, Москва, PhD Ethnography & Social Anthropology
1991-1995 – МГУ им. Ломоносова, MSc Economic Geography of Foreign Countries with commendation

Публикации
(1) IDEO: Looking at the world through other people’s eyes, Identity, Winter 2006;
(2) Product design: in search for product identity, Identity, Summer 2005;
(3) Industrial design for the electronic ambient, Electronic components, 2005, #6;
(4) Problems of visualization in industrial design, CAD/CAM/CAE Observer, September, 2003;
(5) Phenomenon of marginal ethnicity in Western anthropology, Ethnographic review, 1999, #2;
(6) Spirit of Americanism and marginal ethnicity, USA: economics, politics, ideology, 1998, #11;
(7) Typology of the Weltanschauung in the context of information processing: East – West comparisons, Cultural geography review, 1997, #11.

Корпоративные и программы с открытой датой:

Статьи тренера:




© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602