Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Володькин Антон

Загрузить резюме тренера Задать вопрос тренеру
Программы (1)   Статьи (1)
Подпишитесь на рассылку анонсов

Консультант и практик маркетинга с опытом работы в ведущих брендах.

Работал директором по маркетингу в 3-х странах - России, Украине, Казахстане в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть "36,6"

В 2001-2002 запускал в России легендарный интернет портал Lycos в качестве менеджера по маркетингу и развитию.

В 2002-2004 развивал сеть Билайн в Приволжском и Южном регионах в роли менеджера по маркетингу. Деятельность в регионах убедительно показала возможность и необходимость локализации маркетинга с учетом местной специфики. Именно в то время была разработана реклама с провокационным слоганом "С любимыми за рубль - с остальными за два!", а также тариф "Бригада", представленный актерами знаменитого сериала. В результате мобильная сеть Билайн завоевала лидерство во многих регионах - Уфе, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Ставрополе и др.

В 2004 покинул Россию и переехал в Казахстан, где в роли директора по маркетингу занимался разработкой и внедрением маркетинговой стратегии для местного оператора мобильной связи K-Mobile. Уже через полгода казахский оператор был приобретен Вымпелкомом и перешел на марку Билайн.

Возвратившись в Россию в 2005, работал директором по маркетингу сети мобильной электроники Беталинк. Разработал концепцию позиционирования "мобильные новинки" и провел ребрендинг сети.

В 2006 был повторно приглашен в Вымпелком для открытия сети Билайн в Украине.

После старта бренда Билайн в 2006 в Украине, сумел за полгода увеличить абонентскую базу с "нуля" до одного миллиона клиентов. В 2007 году открыл рынку новую категорию - сим карты для приезжих отдыхающих из России. В результате компания существенно повысила доходность и вышла в положительный баланс по Ebitda на 16й месяц операция, что является очень успешным показателем для рынка мобильной связи. В 2008 состоялся проект слияния с компанией Голден Телеком и вывод на рынок услуги широкополосного доступа в Интернет. В результате активной маркетинговой политики абонентская база ШПД достигла 100 000 абонентов к концу 2009. Антон Володькин был признан директором по маркетингу №1 в Украине (журнал Компаньон).

С 2009 по 2011 работал в России в крупнейшей аптечной сети "36,6" директором по маркетингу. Сумел к осени 2010 вывести компанию на уровень 2008 (до кризиса) по количеству чеков. Разработал ряд рекламных кампаний, ставших прорывом на фармацевтическом рынке:

  • кампания "Низкие цены - Чистая совесть" (кампания, в результате которой состоялась проверка премьер-министром России ценообразования в аптеках 36,6)
  • кампания "Вырежи купон - получи скидку", в рамках которой на 400 аптеках на фасадах были расположены крупноформатные баннеры с данным слоганом. Результатом размещения рекламы "вырежи купон" стало реальное вырезание 80 фасадных баннеров, и существенный прирост продаж и среднего чека.

В 2012-1013 - генеральный директор сети мобильной электроники "Мобилочка" в Украине (одна из крупнейших сетей по продаже мобильных телефонов - более 400 магазинов). Провел реструктуризацию бизнеса, в результате чего компания из дискантура, торгующего простыми дешевыми "трубками" превратилась в подвинутого продавца смартфонов. Изменения подвергся бренд - проведен ребрендинг. Также изменились каналы продаж - запущены продажи через Интернет и электронный каталог.

С 2013 - консультант по маркетингу и развитию. Основатель и партнер консалтинговой компании Sky Marketing (Россия).

Интересные факты

Признанный профессионал маркетинга в странах СНГ:

  • По итогам 2005 года - вошел в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (по версии журнала Секрет Фирмы)
  • По итогам 2008 года - №1 рейтинга лучших маркетинг-директоров Украины (журн. Компаньон).
  • В 2007 году стал обладателем золотой премии EFFIE (за наиболее эффективную рекламу в категории "телекоммуникации")
  • В 2008 - председатель жюри премии EFFIE в Украине
  • В 2010 и 2011 - в списке ТОП 1000 менеджеров России (газ.Коммерсант)
  • В 2012 вошел с список 35 лучших молодых Топ Менеджеров Украины (Инвестгазета)

Образование

Кандидат экономических наук (МГУ им.М.В.Ломоносова), выступает в качестве оппонента на защите диссертаций как представитель бизнеса (кафедра политической экономии экономического факультета МГУ)

Преподавание и консалтинг

Преподает маркетинг и консультирует с 2008 года.
Проводил авторские программы в Нидерландском Институте Маркетинга. Постоянный спикер ведущих конференций по маркетингу (B2BCG, Markening Revolution).
Постоянный участник европейского саммита экспертов в области ритейла NG Retail Summit с 2011 года.

Работал над программами маркетинга и продвижения с различными компаниями, в том числе "Радио Голос России", холдинг "Бимакс-Евроокна", "Метриум Груп", "Девелоперска группа Интегра", стартапы Youwell.ru, Almareks.com, HiVizion.com

Публикации

Автор многочисленных публикаций по маркетингу и рекламе в изданиях "Маркетинговые коммуникации", "Коммерсант Деньги", "Планета Интернет", "Капитал", автор колонки для Forbes.ua (http://forbes.ua/author/32427)

Статьи тренера:

Корпоративные программы и программы с открытой датой:




© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?