Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Нищев Сергей

Загрузить резюме тренера Задать вопрос тренеру
Программы (3)
Подпишитесь на рассылку анонсов

Эксперт-консультант в области маркетинга, партнер Школы бизнеса "Синергия". Управлял маркетингом сотовых компаний в ОАО "Ростелеком", ОАО "Связьинвест" и ОАО "МегаФон". Обладает структурированным опытом построения систем продаж и маркетинга, построения стратегии и реструктуризации управления предприятий. Организатор, непосредственный исполнитель более 30 консалтинговых проектов в сфере маркетинга на предприятиях b2c и b2b. Двукратный лауреат и победитель всероссийского конкурса Российской Ассоциации Маркетинга "Маркетинг в России".

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Построение стратегических маркетинговых планов всероссийских компаний
  • Построение систем прогнозирования и бюджетирования с погрешностью не более 2% в год.
  • Создание брендов и маркетинговых структур с нуля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С конца 2012 г. - партнер ШБ "Синергия"
2011-2012 - ОАО "Ростелеком", Начальник отдела маркетинга дирекции беспроводной связи
2010-2011 - ОАО "Связьинвест", Начальник коммерческого отдела департамента беспроводной связи
2006-2010 - Инвестиционно-строительная корпорация "Волга-Групп" (Volga-Group), Заместитель председателя правления по коммерческим вопросам, директор коммерческого департамента
2004-2006 - "МСС Поволжье" (МегаФон Поволжье) Начальник отдела маркетинга (по Поволжью)
2001-2004 - "Волго-Вятский Центр Консалтинга - Саранск", Партнер, совладелец

ОБРАЗОВАНИЕ:

1997-2002 МГУ им. Н.П. Огарева, экономический факультет, менеджмент
Аспирантура при МГУ им. Н.П. Огарева (каф. маркетинга) - подготовка к защите диссертации "Консалтинговое обеспечение маркетинговых процессов на промышленных предприятиях"

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ:

2010 - стратегические сессии для владельцев бизнеса (компании Долина и Генерация).
2009 - мастер-класс "Построение эффективной системы маркетинга" (на базе СИДО, Самарского Института Делового Образования).
2005-2006 - серия внутренних сессий по построению маркетинговой стратегии для региональных компаний ОАО "МегаФон" (Уфа, Волгоград, Астрахань, Самара, Саранск, Оренбург).

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ И ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ:

Как выжить строительному предприятию в условиях кризиса // Генеральный директор, 2009. - №9.
Модель оценки перспективности объектов капитальных вложений //Sales business (Россия), 2006. - №10.
Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития // Sales business (Россия), 2005. - №3, 4.
Релиз собственного отчета призера конкурсов "Маркетинг-2003", "Консультант-2003": Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ 10 на рынке России // Практический Маркетинг, 2004. - №2.
Комплексный анализ конкуренции в отечественных наукоёмких отраслях на примере полупроводниковой отрасли // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. - №2.
Как работать с Заказчиком // ЭКО, 2003. - №11.
Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №1.
Маркетинговые исследования. Методы оценки эффективности // Маркетолог, 2003. - №9.
Взгляд со стороны (взаимодействие с внешними консультантами) // Office (Украина), 2003. - №1-2.
Конкурент под микроскопом // Office (Украина), 2002. - №12.
Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)

Корпоративные программы и программы с открытой датой:




© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?