Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Ряковский Сергей

Загрузить резюме тренера Задать вопрос тренеру
Программы (6)
Подпишитесь на рассылку анонсов

Директор Дирекции Корпоративного университета "Сухой", кандидат технических наук, доцент, преподаватель школы бизнеса "Синергия". Специализируется на проблемах организационного поведения, менеджмента, управления человеческими ресурсами. Спикер заседаний профессиональных клубов и конференций, встреч менеджеров по персоналу (в т.ч. за рубежом).

Профессиональный опыт:

Работал в Институте повышения квалификации Минприбора СССР (затем, Минпрома РФ), проректором и ректором института, руководил учебными центрами двух крупных банков, кадровыми службами нескольких организаций. Занимался организацией обучения, созданием и развитием учебных центров и Корпоративного университета, подбором персонала, организацией и проведением оценки (аттестации) сотрудников, оценкой должностей, разработкой системы окладов и системы премирования. С августа 2006 года возглавляет Дирекцию Корпоративного университета ОКБ Сухого.

Преподавательский опыт:

С 2000 г. провел более 120 тренинг-семинаров и вебинаров по темам: "Современные управленческие навыки", "Решение проблем", "Организация работы руководителя", "Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров", "Навыки мотивации для менеджера-лидера", "Эффективный менеджер-наставник", "Управление временем", "Стресс-менеджмент", "Навыки эффективного делового общения", "Навыки презентаций", "Проведение эффективных совещаний", "Аттестация персонала", "Эффективный тренинг-менеджер".

Образование:

Постоянно повышает квалификацию и проходит стажировки:

  • Эффективное управление проектами (STS-Восток, Москва, 2008)
  • Lean Академия (Боинг-Россия (США), Комсомольск-на Амуре, 2008)
  • Time Management на Outlook (ООО "Организация времени", Москва, 2007)
  • Управление персоналом Академия менеджмента Нижней Саксонии (Ганновер, Целле, Германия, 2002)
  • Восток - Запад: управление человеческими ресурсами в банках (Международная Московская финансово-банковская школа, ABECOR, Бад-Хомбург, Германия, 1997)
  • Управление временем (Менеджер Сервис, ТМИ Россия, Москва, 1996)
  • Управление человеческими ресурсами (Европейский Банк реконструкции и развития (Вена, Австрия, 1995))
  • Стажировка по управлению персоналом Банк "Мидланд" (Лондон, Великобритания, 1994) Управление персоналом и организация обучения (Банковская Академия, Франкфурт-на-Майне, Германия, 1993)
  • Участвовал в XII Всемирном конгрессе менеджеров по персоналу (Лондон, Великобритания, 2008), CHRO Summit Oracle&IBM (Лиссабон, Португалия, 2006)

Рейтинги награды

В 2003 - 2005 гг. включался в рейтинг лучших менеджеров по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров России (группа "А").

Книги и публикации

Автор учебных пособий по курсам "Организационное поведение" (2002, 2004), "Управление персоналом" (2004; 2010), более 100 научных и учебно-методических публикаций. Спикер заседаний профессиональных клубов и конференций, встреч менеджеров по персоналу (в т.ч. за рубежом). Является членом редакционной коллегии журнала "Справочник по управлению персоналом".

Корпоративные программы и программы с открытой датой:



Отзывы участников программ тренера

HR-директор
Василий Павлов, Руководитель, консультант HR group, основатель Сообщества HR специалистов

...И на первое место я бы поставил полезные связи. Причем чем более понтовая школа, тем сильнее эта мотивация проявляется. Другое дело, для того, чтобы эти связи установить, ты сам должен быть интересен бизнес-сообществу. Поэтому я не вижу особого смысла в том, чтобы получать МВА в 25 лет, когда у тебя толком нет не только управленческого, но и вообще жизненного опыта. Как минимум, у тебя должно быть понимание того, что это такое – руководить людьми. С другой стороны, когда ты работаешь на управленческое позиции лет 15-20, тебе уже трудно, что называется, раскрыть свой мозг. Тебе рассказывают про западные стандарты мотивации, а ты ухмыляешься: «Да, плавали, знаем. Знакомства, взятки, угрозы – вот и вся ваша бизнес-магия». Больше стереотипов в сознании – меньше пользы от учебы. Вот этот всезнайский подход – «я работаю, все знаю» - совершенно непродуктивный. Это значит, что человек узкий и прямой, как доска. Ты сначала попробуй что-то изменить, а потом рассуждай. Что до меня, то я выучился и ушел из компании в собственный бизнес. Я понял, что с тем багажом знаний, который я получил, мне будет интереснее работать «вольным художником». Так что с точки зрения изменения взглядов на мир – результаты получения степени МВА в моем случае весьма ощутимы. (Интервью газете «Элитный персонал», (№7, 2012))


Радмила Болгова, начальник HR отдела ООО «Памир-Тау»

Во время обучения я получила колоссальный багаж знаний, высокий профессионализм преподавателей помог в получении специальных знаний по современным принципам ведения бизнеса, которые позволят привнести инновации в дальнейшую работу. С достаточной объективностью могу сказать, что Школа предлагает достойное образование и является серьезным конкурентом. Программа курса очень достойная и насыщенная, преподавание качественное и доброжелательное. Также огромным плюсом является дистанционный метод обучения. Не располагая свободным временем, посещать дневные или вечерние лекции, слушатель может решать сам, когда и что ему прочитать или выполнить. Для меня это был оптимальный вариант в жестких рабочих условиях. С дипломом МВА "Синергии", подтвержденным сертификатом АМВА я уверенно смотрю в будущее и смело иду по карьерной лестнице.


Александр Аксельрод

Обучение на программе МВА, с моей точки зрения, это не столько получение новых знаний, сколько систематизация уже имеющихся и совмещение системы знаний и опыта использования этих знаний. В результате получается мощная синергия, позволяющая быть эффективным современным менеджером. Программа МВА в "Синергии" как раз и направлена на создание той самой синергии (вспомним знаменитое - "как вы лодку назовете, так она и поплывет"). Мне кажется, что почти все получилось, как и было задумано руководителями школы для слушателей программы МВА "Управление человеческими ресурсами", деканат оперативно реагировал на любые вопросы слушателей, подбирал оптимальный для группы состав преподавателей, - практически все преподаватели были готовы к адаптивной работе с группой, разбору реальных ситуаций "из сегодня", а не из книг, была возможность познакомиться со взглядами как практикующих профессионалов в области УЧР, серьезных бизнес-консультантов, так и академических преподавателей. Появились новые контакты, новый интересный круг общения в среде слушателей и преподавателей, родилось много новых идей (может не совсем из сферы УЧР), часть из которых я уже начал реализовывать в своих собственных проектах. С точки зрения продвижения по карьерной лестнице обучение по программа МВА однозначно полезно, поскольку позволяет наемному работнику "заглянуть" в бизнес глазами собственника, таким образом, существенно расширив свое представление о бизнес-процессах в любой компании и открыв для себя новые перспективы карьерного развития. Для собственников же программа "Синергии" предлагает различные механизмы повышения эффективности бизнеса за счет комплексного взгляда на проблемы организации, использования современных инновационных технологий управления и подходов к решению возникающих задач.



© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?