Инновационные программы по продвижению компании и креативному представлению продуктов. Получите ссылку на электронную книгу Самвела Аветисяна |
|
![]() |
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
Эксклюзивный семинар с участием известного международного эксперта-практика Гарретта Джонстона, широко известного за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. Семинар уникален тем, что вы получите не только современный инструментарий грамотного управления продажами из лучшей мировой практики, но и индивидуальные консультации от эксперта с мировым именем по действенным способам увеличения продаж и росту именно вашей компании
Подробнее |
Даты проведения
16 ноября - 14 декабря 2013 29 марта - 26 апреля 2014, 12 июля - 23 августа 2014, 13 декабря - 31 января 2014 Стоимость
41900 руб.
Зарегистрироваться
|
![]() |
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Коммерческий директор - одна из ключевых фигур в компании. На нём лежит ответственность за выручку, прибыль, развитие бизнеса и многое другое. И это предъявляет к коммерческому директору высокие требования: он должен быть профессионалом, умелым управленцем, переговорщиком, носителем новых знаний и идей.
Подробнее |
Даты проведения
21-24 ноября 2013 27 февраля - 2 марта 2014, 22-25 мая 2014, 25-28 сентября 2014 Стоимость
47000 руб.
Зарегистрироваться
|
![]() |
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП.
Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Вызывает ли он ЖЕЛАНИЕ - желание купить, подписаться, инвестировать, влюбиться в вашу компанию и продукт? Современный бизнес немыслим без продающих текстов - текстов убеждающих, воспламеняющих, заставляющих адресата сказать: «Да, я это хочу!» Я хочу работать с этой компанией, хочу покупать этот товар или услугу. Я готов выложить деньги - потому что это МОЁ! От качества таких текстов напрямую зависит успех бизнеса. Если они «выстреливают», мы на коне - а если нет,.. под конем. Чтобы удержаться в седле, нужны особые навыки - навыки копирайтинга. Тренинг поможет эти навыки приобрести.
Подробнее |
![]() |
Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
Аветисян Самвел
Почему Котлер устарел? Когда наступит смерть продавца? Почему не работает маркетинг-микс? Когда бренды умрут? Когда исчезнет реклама? Об этом и не только на мастер-классе Самвела Аветисяна – создателя брендов "Техношок", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", пиво Т.
Подробнее |
Даты проведения
18 января 2014 11 апреля 2014, 4 июля 2014, 2 октября 2014, 12 декабря 2014 Стоимость
19500 руб.
Зарегистрироваться
|
Название | Дни | Ведущие | |
5 | |||
2 | |||
1 |
Название | Автор | |
Внедрение системы KPI: пошаговая инструкция
|
||
Какой из вас переговорщик. От «танка» до «лидера»: типичные модели поведения во время торга
|
||
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |