Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Школа ассистентов руководителя

Линейка открытых программ для обучения ассистентов, личных помощников, секретарей, а также руководителей приемной, офис-менеджеров и администраторов Reception. Наши тренинги помогут как опытным ассистентам, так и начинающим, желающим стать незаменимым помощником своему руководителю. Вас обучат эффективным коммуникациям с руководителем,  самоменеджменту, деловому письму. Вы осознаете свое предназначение и место в "Команде двух", узнаете тенденции в развитии профессии "Ассистента", освоите главные инструменты формирования безупречного бизнес-имиджа. Сможете увидеть простор для своего развития, расширить горизонты. развернуть ↓

Приходилось ли Вам на вопрос «Как Вас представить?» получать: «На белом коне с букетом»? Или проливать кофе на рубашку начальника? Освобождать переговорную со словами: «Ваше время истекло, сейчас здесь начнётся другое совещание»? Или делать копии и сканы, отправлять на почте письма по просьбам сотрудников, но не генерального директора, которому вы подчиняетесь лично? Значит, Вам не нужно рассказывать, что такое будни секретаря.

Какие фразы более приемлемы в общении с внешними и внутренними клиентами компании? Как действовать в деликатных ситуациях? Как отказывать, сохраняя уважение к себе? Как отвечать на претензии, в которых виноваты не вы лично, но контрагенты?

Современный ассистент руководителя — настоящий виртуоз. Он планирует рабочий день генерального директора, заказывает билеты, организует встречи, готовит аналитические и информационные материалы, сопровождает переговоры и совещания, ведет протоколы, доводит до подразделений распоряжения руководителя и контролирует их исполнение, ведет делопроизводство. Он и лицо компании, и организатор, и управляющий приемной в одном. Он берет на себя ответственность и справляется с ситуациями любой сложности. Именно таких профессионалов готовит Школа ассистента руководителя.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • Это линейка открытых программ для обучения ассистентов, личных помощников руководителя, руководителей приемной, секретарей и офис-менеджеров. Цель Школы – восполнить нехватку кадров и повысить квалификацию сотрудников, работающих в данной сфере деятельности.
  • В основе программы обучения – десятилетний опыт проведения тренингов по той теме экспертами Школы бизнеса «Арсенал». Наши программы прошли испытание временем.
  • В программе обучения: развитие ключевых компетенций современного ассистента и ассистента будущего, работа над бизнес-стилем, навыки самоменеджмента, деловой протокол.
  • По окончании участники получают сертификат, свидетельствующий об успешном прохождении обучения.

ДЛЯ КОГО

  • Ассистенты, секретари и офис-менеджеры, делающие первые шаги в профессии
  • Помощники руководителей со стажем, кто хочет систематизировать свой опыт и получить ответы на актуальные вопросы
Сортировать по программе Сортировать по дате
Профессиональный reception
Хоботова Евгения
  • Хоботова Евгения
    Хоботова Евгения
    Тренер-консультант ШБ Синергия. Стаж тренерской работы – 16 лет. Специализация: Разработка и проведение корпоративных и открытых тренингов для руководителей и сотрудников компаний. Разработка и внедрение системы обучения персонала.
Дата проведения
28-29 января 2014
Стоимость
17500 руб. 18900 руб.
(ранняя регистрация) Зарегистрироваться
Эффективные коммуникации с руководителем в работе ассистента
Куроедова Елена
  • Куроедова Елена
    Куроедова Елена
    Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом (оценка, обучение, мотивация). В сфере психологического консультирования – более 17 лет.
Дата проведения
20-21 февраля 2014
Стоимость
17500 руб. 18900 руб.
(ранняя регистрация) Зарегистрироваться
Вечерняя школа ассистента руководителя (вечерняя)
Антонова Каролина
  • Антонова Каролина
    Антонова Каролина
    Тренер-консультант ШБ «Синергия». Практик, в продажах 14 лет. В управлении продажами с 2000 г. Тренерский стаж – 12 лет.
, Куроедова Елена
  • Куроедова Елена
    Куроедова Елена
    Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом (оценка, обучение, мотивация). В сфере психологического консультирования – более 17 лет.
, Орлова Марина
  • Орлова Марина
    Орлова Марина
    Эксперт в области административного менеджмента с многолетним практическим опытом административной и кадровой работы в транснациональной корпорации. Член Международной ассоциации профессиональных администраторов (США) с 2001 года.
, Рызов Игорь
  • Рызов Игорь
    Рызов Игорь
    Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, в продажах - 15 лет. Ведущий Вечернего клуба Управленческой борьбы в ШБ "Синергия".
, Сивожелезов Павел
  • Сивожелезов Павел
    Сивожелезов Павел
    Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон". Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.
, Шевелева Ольга
  • Шевелева Ольга
    Шевелева Ольга
    Тренер-консультант по вопросам современного делового протокола и этикета с 20-летним стажем. Сертифицирована Дипломатической Академией МИД РФ. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу.
, Хоботова Евгения
  • Хоботова Евгения
    Хоботова Евгения
    Тренер-консультант ШБ Синергия. Стаж тренерской работы – 16 лет. Специализация: Разработка и проведение корпоративных и открытых тренингов для руководителей и сотрудников компаний. Разработка и внедрение системы обучения персонала.
Дата проведения
18 марта - 10 апреля 2014
Стоимость
19900 руб. 23900 руб.
(ранняя регистрация) Зарегистрироваться

Статьи по теме

Название Автор
Внедрение системы KPI: пошаговая инструкция

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?