Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Искусство кнута и пряника:
технологии моральных
поощрений и наказаний
подчинённых

Семинар 3 Курса 4 программы «Homoboss: Человек управляющий»

23-24 сентября 2014 Зарегистрироваться
Москва

авторская программа Александра Фридмана

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (5) Стоимость Регистрация
Увидеть место курса в структуре авторской программы А. Фридмана «HOMO BOSS ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ» (тм)


Семинар 3 Курса 4 «ОПЕРАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО: Технологии влияния на мышление подчинённых»

Рекомендуем: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.

Поощрения, как и - к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. В "векторной диаграмме" регулярного менеджмента обе эти составляющих должны быть обозначены предельно чётко. Следовательно, руководитель, заинтересованный в обеспечении профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь обеспечивать оба вида воздействия на поведение персонала.

Поощрения и наказания можно разделить на две группы: материальные и эмоциональные. Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Но ведь наша цель не столько в том, чтобы наказать ослушника - нам необходимо обеспечить его правильные действия!

Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я утверждаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых.
Конечно, вы, читатель, можете сказать, что на ваших подчинённых ничего не действует, вы уже пробовали много чего, но они понимают только язык чистогана, а остальное им буквально "до фонаря".
К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? И в поведении наших сотрудников ничего не меняется, как в одну, так и в другую сторону?

Вопрос: а лично вы уверены, что умеете поощрять и наказывать? Ведь это - великое искусство, которому можно и нужно учиться каждому, кто действительно заинтересован в эффективном управлении.
Возможно, вам покажется, что идея специально учиться наказывать противоречит современным ценностям. Предлагаю подумать над фразой: чем лучше вы умеете наказывать, тем реже вам придётся этим заниматься. Почему? Думаю, что ответ вы и сами знаете, правда?

В общем, если Вам интересно освоить эту важнейшую управленческую компетенцию - добро пожаловать на программу.

Программа:

  • Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
  • Управлять или подчиняться: незримый выбор, который делаем каждую секунду, и его влияние на качество жизни;
  • Типизация подчинённых: как они различаются по своему отношению к работе, характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей при формировании рабочих взаимоотношений;
  • "Отличники" и "двоечники": как формируется предвзятое отношение, в каких рабочих ситуациях чаще всего проявляется и к каким последствиям приводит для самого руководителя, подчинённых и группового взаимодействия;
  • Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: выбор альтернативы, подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, оценка и сопровождение позитивных изменений в мышлении;
  • Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  • Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  • Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
  • Как реагировать на открытые вызовы: внешние отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции руководителя на публичное деструктивное поведение.
  • Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  • Моральное вознаграждение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
  • Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

Методика обучения: семинар-практикум, в качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения.

Отзывы участников семинара

Пивоваров Валентин Владимирович, Полипластик, Заместитель генерального директора по информационным технологиям ООО «Группа ПОЛИМЕРТЕПЛО»
Программа интересная и полезная, дающая основные принципы в общении с подчиненными, а также методы формирования у них необходимых моделей поведения.
Ожидания от программы: По содержанию - вполне. По форме - частично.

Летавина Ольга Владимировна, ООО "Веста", Финансовый директор группы компаний

Очень понравилась программа. Практические знания нужны ежедневно. Надеюсь, новые знания будут применимы в самое ближайшее время. Просто положительные эмоции!
Ожидания от программы: Оправдались.


Доломанов Ян Викторович, ООО "Актив-Безопасность", Директор по развитию

Слушая идеи в первый раз - узнаешь значимое, слушая их снова - понимаешь, что ты узнал.
Ожидания от программы: Надежда на "особое знание" - иллюзия, все решит работа, теперь понятнее - какая.


Посмотреть все отзывы (5)       Добавить отзыв


Смотрите также

Даты Дни Название Ведущие
19 августа 2014
1 авторская программа Александра Фридмана
20 августа 2014
1 авторская программа Александра Фридмана
23 сентября 2014
2 авторская программа Александра Фридмана

Стоимость программы:

33000 руб. при оплате до 24 августа 2014
37000 руб. при оплате до 23 сентября 2014
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
19 августа 2014
1
Между ангелом и чертом: Принципы и технологии формирования эффективных служебных отношений с подчиненными
авторская программа Александра Фридмана
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
25 сентября 2014
1
20 августа 2014
1
Управление мышлением подчиненных: О пользе центрирующих парадигм
авторская программа Александра Фридмана
14 апреля 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
11 февраля 2014
18 ноября 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
29 ноября 2013
1 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?