(495) 234-32-33

Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых (в Казани)

3 часть курса


"Оперативное лидерство"

8-9 сентября 2012 Отправить заявку
Казань

подпишитесь на рассылку анонсов
авторская программа Александра Фридмана
  • Ведущий
    • Фридман Александр
      Фридман Александр
      Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group» (Латвия), бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса, член совета директоров ряда крупных компаний, партнер школы бизнеса «Арсенал»
      Программы (25)   Статьи (21)
  • Информация
  • Дата: 8-9 сентября 2012 - Казань
    2 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: ул. Островского, д. 79
  • Телефоны: +7 (843) 278-1750, +7 (843) 296-7440
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Вечерний клуб. Управленческие (переговорные) поединки.
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
8 августа 2012
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
9-10 августа 2012
Бизнес-лагерь в Черногории
Тарасов Владимир Константинович
5-11 октября 2012
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
12-14 октября 2012
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
26-28 октября 2012
Увидеть место семинара в структуре авторского цикла А. Фридмана «HOMO BOSS \ ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ» (тм)


Рекомендуем: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.

Поощрения, как и - к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. В "векторной диаграмме" регулярного менеджмента обе эти составляющих должны быть обозначены предельно чётко. Следовательно, руководитель, заинтересованный в обеспечении профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь обеспечивать оба вида воздействия на поведение персонала.

Поощрения и наказания можно разделить на две группы: материальные и эмоциональные. Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Но ведь наша цель не столько в том, чтобы наказать ослушника - нам необходимо обеспечить его правильные действия!

Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я утверждаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых.
Конечно, вы, читатель, можете сказать, что на ваших подчинённых ничего не действует, вы уже пробовали много чего, но они понимают только язык чистогана, а остальное им буквально "до фонаря".
К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? И в поведении наших сотрудников ничего не меняется, как в одну, так и в другую сторону?

Вопрос: а лично вы уверены, что умеете поощрять и наказывать? Ведь это - великое искусство, которому можно и нужно учиться каждому, кто действительно заинтересован в эффективном управлении.
Возможно, вам покажется, что идея специально учиться наказывать противоречит современным ценностям. Предлагаю подумать над фразой: чем лучше вы умеете наказывать, тем реже вам придётся этим заниматься. Почему? Думаю, что ответ вы и сами знаете, правда?

В общем, если Вам интересно освоить эту важнейшую управленческую компетенцию - добро пожаловать на программу.

Содержание:

  • Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
  • Управлять или подчиняться: незримый выбор, который делаем каждую секунду, и его влияние на качество жизни;
  • Типизация подчинённых: как они различаются по своему отношению к работе, характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей при формировании рабочих взаимоотношений;
  • "Отличники" и "двоечники": как формируется предвзятое отношение, в каких рабочих ситуациях чаще всего проявляется и к каким последствиям приводит для самого руководителя, подчинённых и группового взаимодействия;
  • Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: выбор альтернативы, подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, оценка и сопровождение позитивных изменений в мышлении;
  • Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  • Моральное вознаграждение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
  • Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  • Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  • Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  • Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
  • Как реагировать на открытые вызовы: внешние отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции руководителя на публичное деструктивное поведение.

Методика обучения: изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.

Автор и ведущий курса Александр Фридман
партнер ШМ "Арсенал", управляющий партнёр консалтинговой компании "Amadeus Group", Латвия, бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 4 специальных курсов, включающих 14 базовых программ для обучения руководителей, автор книги «Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Продолжительность обучения: 2 дня с 10.00 до 18.00. Предусмотрены кофейные паузы и обеденные перерывы.

Отзывы участников семинара

Пивоваров Валентин Владимирович, Полипластик, Заместитель генерального директора по информационным технологиям ООО «Группа ПОЛИМЕРТЕПЛО»

Программа интересная и полезная, дающая основные принципы в общении с подчиненными, а также методы формирования у них необходимых моделей поведения. 
Ожидания от программы: По содержанию - вполне. По форме - частично.


Летавина Ольга Владимировна, ООО "Веста", Финансовый директор группы компаний

Очень понравилась программа. Практические знания нужны ежедневно. Надеюсь, новые знания будут применимы в самое ближайшее время. Просто положительные эмоции! 
Ожидания от программы: Оправдались.


Доломанов Ян Викторович, ООО "Актив-Безопасность", Директор по развитию

Слушая идеи в первый раз - узнаешь значимое, слушая их снова - понимаешь, что ты узнал.
Ожидания от программы: Надежда на "особое знание" - иллюзия, все решит работа, теперь понятнее - какая.


Посмотреть все отзывы (5)


Стоимость программы:

28100 руб. при оплате до 8 августа 2012
30600 руб. при оплате до 8 сентября 2012
подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие:

Дата проведения
ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница
Зарегистрироваться

Смотрите также

Даты Дни Название Ведущие
14 августа 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
14 августа 2012
11 декабря 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
13 сентября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
14 сентября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
2 октября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
16 октября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
17 октября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
6 ноября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
10 ноября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
11 ноября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
20 ноября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602