Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Профессиональный секретарь и помощник руководителя

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (28) Стоимость Регистрация

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  1. Узнать о современных тенденциях и перспективах в развитии профессии.
  2. Освоить новые методы работы, позволяющие выполнять привычные рабочие обязанности на более высоком профессиональном уровне.
  3. Получить действенные инструменты для преодоления трудностей, возникающих в повседневной рабочей практике, найти новые подходы к решению существующих задач.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

I. Профессиональный секретарь и помощник руководителя: современные требования и тенденции в развитии профессии.

  1. Портрет идеального секретаря. Профессиональные знания, умения и навыки. Личностные качества.
  2. Самооценка профессионального уровня.
  3. Новые горизонты: постановка задач профессионального роста и развития.

II. Секретарь - мастер деловых манер и проводник корпоративной культуры.

  1. Профессиональный имидж секретаря
    • О чем расскажет окружающим Ваша внешность?
    • Стереотипы восприятия.
    • Как сформировать имидж делового человека? (одежда, обувь, аксессуары, прическа и другие серьезные "мелочи")
    • Язык тела: мимика, жесты, позы, расположение в пространстве.
    • Говорящие эмоции
    • Красит ли место человека? или рекомендации по оформлению рабочего места секретаря.
  2. Бизнес - стандарты телефонного общения
    Прием звонков:
    • Согласование бизнес-процесса приема телефонных звонков. Выбор формата и объема телефонной поддержки руководителя.
    • Осязаемые и неосязаемые факторы телефонного общения.
    • Прежде чем снять трубку… Настройка голоса. Экспресс - методы позитивной психологической настройки.
    • Деловой этикет в вопросах и ответах:
      • Формула приветствия и представления. Принципы построения и возможные варианты.
      • Профессиональное сканирование входящих звонков.
      • Правила обращения к собеседнику.
      • Режим ожидания (главные причины, правила использования и словесное сопровождение).
      • Равноценная замена руководителя.
      • Переадресация телефонных звонков: корректное переключение.
      • Прием телефонных сообщений.
      • Что можно и чего нельзя говорить по телефону: выбор корректных формулировок.
      • Профессиональные секреты телефонной дипломатии.
      • Заключительные формулы вежливости. Прощание. Создание завершающего профессионального впечатления.
      Исходящие звонки: планирование и проведение
  3. Первоклассный прием посетителей
    • Согласование бизнес - процесса приема посетителей.
    • Встреча посетителя. Протокол первых секунд. Правила информирования руководителя (сотрудника) о пришедшем посетителе.
    • Создание деловых и комфортных условий ожидания.
    • Правила сопровождения посетителей в офисе.
    • Рабочие ситуации и способы их решения (ожидание по причине принимающей стороны, опоздание посетителя, "ранний гость", визит без предварительной договоренности)
    • Сервисное сопровождение деловых встреч. Бизнес - этикет сервировки и обслуживания.
    • Прощание с посетителем: протокол последних секунд, закрепление позитивного впечатления о Компании.

III. Секретарь - информационный и коммуникационный центр компании.

  1. Коммуникация с руководителем
    • Основа отношений "руководитель - помощник" - взаимное доверие. Конфиденциальность.
    • Выбор оптимального формата взаимодействия с руководителем.
    • Искусство слушать, слышать и понимать: методы активного слушания, прояснения смысла и уточнения информации.
    • Особенности взаимодействия с руководителями разных психологических типов.
    • Обратная связь от руководителя: проблема или ресурс профессионального развития.
  2. Коммуникация с сотрудниками
    • Позиционирование секретаря в компании. Корпоративная этика.
    • Передача поручений руководителя, текущий мониторинг и контроль исполнения.
    • Управление деловой беседой (способы корректной остановки болтливого собеседника, перевода разговора в деловую плоскость, методы получения необходимой информации и прояснения ситуации, фиксация ответственности исполнителя)
  3. Работа в сложных и конфликтных ситуациях.
    • Как реагировать на критику в свой адрес или в адрес Компании?
    • Как отвечать на претензии?
    • Методы пресечения грубости и агрессии.
    • Управление эмоциями: своими и другого человека. "Скорая помощь" при стрессе. Поддержание высокой работоспособности.

IV. Секретарь - эталон /образец точности и пунктуальности. Тайм-менеджмент

  1. Инвентаризация рабочего времени. Нахождение "воров" времени и путей избавления от главных из них ("синдром откладывания", отвлекающие факторы, вынужденные перерывы, неумение сказать "нет")
  2. Постановка и достижение целей
  3. Расстановка приоритетов. Одновременно несколько дел…
  4. Планирование деятельности для достижения целей
    • Инструменты личного планирования в форматах день/ неделя/месяц.
    • Планирование рабочего дня/ недели/ месяца руководителя. Ведение ежедневника руководителя.
  5. Опережающее планирование
  6. Самоменеджмент, самомотивация, самоконтроль

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: практический семинар с элементами тренинга.

В программе, помимо мини-лекций используются активные формы работы. Предусмотрены упражнения, решение кейсов и тестовых задач, анализ конкретных рабочих ситуаций из повседневной рабочей практики.

Отзывы участников семинара

 


Карякина Е.

Заряд позитивом! Отличное настроение в течении 2-х дней! Новые знания! Индивидуальный подход к каждому. Желание специалиста помочь решить проблемы каждого! Ведущая – просто супер!
Насколько оправдались ваши ожидания? 100%.


Боброва Н.

Полезный, благоприятный, ценный тренинг, научилась многому, что может в дальнейшем мне пригодиться и обязательно это будет в дальнейшей моей профессиональной деятельности. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо Евгении за увлекательный и интересный тренинг!
Насколько оправдались ваши ожидания? На все 100% и даже более, многое, о чем я не подозревала, узнала и применю на практике.


Посмотреть все отзывы (28)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
22 октября 2013
30
1 октября 2013
7
24 октября 2013
4

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?