Искусство позитивных переговоров
Виль-Вильямс Елена
5-6 февраля 2013 Чуланов Игорь |
|
Вечерний клуб управленческой борьбы
Сивожелезов Павел
6 февраля 2013 Рызов Игорь |
|
Коммерческий директор
Рызов Игорь
14-17 февраля 2013 Сивожелезов Павел |
|
Процессный подход к управлению: границы применимости (бесплатный мастер-класс)
Репин Владимир
21 февраля 2013 |
|
Пространство для развития
Булавин Виталий
22-25 февраля 2013 |
Модуль 2 курса Искусство продаж технически сложных продуктов
Внедрение любых инноваций - это всегда риск. А если внедрение потребует значительных капиталовложений - то это риск многократный.
Разработка эффективной стратегии продаж - крайне актуальный вопрос для любой компании, занимающейся коммерциализацией сложных, а в особенности инновационных, решений. Построение эффективной стратегии продаж невозможно без глубокого понимания процессов принятия решения со стороны клиента.
Данный курс направлен на изучение поведения покупателя на каждом этапе продажи сложных продуктов и приобретение навыков эффективной работы применительно к каждому этапу. Освоение стратегии работы с такими клиентами позволяет слушателям создать и внедрить у себя на предприятии эффективную и более "прозрачную" систему продаж, упростит контроль работы продавцов на каждом этапе прохождения сделки, поможет разглядеть ошибки и недоработки на различных этапах продажи, что поможет уменьшить число "проваленных" сделок. Курс "Стратегии сложных продаж" является логическим продолжением курса "Алгоритм сложных продаж".
Целевая аудитория:
Курс рассчитан на специалистов отделов продаж технически сложных продуктов. Рекомендуется для руководителей отделов продаж или групп продавцов.
Центры принятия решения в организации
Стадии принятия решения клиентом
Стадия признания потребностей
Стадия Оценки Различных Вариантов
Стадия разрешения сомнений
Подписали контракт и можете вздохнуть с облегчением? Нет, все только начинается. Стадия внедрения
"Поддержание отношений" или поиск новых возможностей?
Динамика стратегии работы с клиентом
Новые технологии в управлении сложными В2В продажами
Когда клиент говорит: "Я понял - дайте!"
Хорошие идеи умирают, если их не умеют продавать...
С этой программой смотрят | |||
Даты | Дни | Название | Ведущие |
19 апреля 2013 15 ноября 2013 |
3 | ||
19 марта 2013 9 июля 2013 |
15 | ||
21 марта 2013 |
4 | авторская программа Виталия Булавина | |
12 марта 2013 27 сентября 2013 |
2 |
Техника продаж в условиях изменений (в Казани)
|