Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Фасилитация для топ-менеджеров

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (6) Стоимость Регистрация

Есть бизнес-задача. Есть сотрудники со своим опытом, мнениями, идеями. Как организовать их взаимодействие так, чтобы решение было поддержано всем коллективом не на словах, но на деле? На Западе разработали для этих целей фасилитацию. Это технология организации эффективного группового взаимодействия разных людей. Она используется как для решения локальных задач, так и для успешного запуска организационных изменений. Сегодня владеть такой технологией крайне полезно любому топ-менеджеру.

ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ РЕШАТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ-ФАСИЛИТАТОР:

  • Необходимо, чтобы после совещания подчиненные поддержали внедрение предложенного решения
  • Необходимо оценить ситуацию, прежде чем принять решение. Для этого - собрать информацию от подчиненных, услышать идеи каждого, зафиксировать, классифицировать и представить наглядно
  • Необходимо разработать и реализовать новую стратегию компании. Руководитель хочет, что бы в процессе приняли участие сотрудники всех подразделений и уровней компании. Необходимо, чтобы все были активно вовлечены в процесс
  • Необходимо оптимизировать бизнес-процессы - но не на бумаге, а на каждом рабочем месте
  • Необходимо интегрировать две компании с разными корпоративными культурами и бизнес-моделями
  • Необходимо мобилизовать персонал для быстрого достижения определенной бизнес-цели: повысить прибыль, добиться сокращения затрат
  • Нужно срочно выработать идеи новых продуктов в ответ на действия конкурентов и вовлечь в это как можно больше сотрудников
  • Нужно провести собрание для всех сбытовых сил (50-200 человек) и представить им новую коммерческую политику и правила мерчандайзинга. Есть альтернативы 4 часовой презентации из 500 слайдов, на которой многие будут дремать?
  • В финансовой службе новый руководитель. Нужно, чтобы он как можно быстрее познакомился со своей командой, выработал с ними правила игры, прошел этап взаимной "притирки". Можно организовать какое-то мероприятие, чтобы достичь этих целей?


Фасилитация в действии. Решение задач пивоваренной компании "Балтика"

ДЛЯ КОГО:

  • генеральный директор,
  • коммерческий директор,
  • директор по развитию,
  • директор по маркетингу,
  • HR-директор,
  • корпоративный (внутренний) тренер*.

* Организаторы оставляют за собой право отказать в участии представителям некоторых бизнесов.

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, УЧАСТНИКИ:

  • Смогут приводить участников фасилитационной сессии к новому, неожиданному решению сложной задачи, даже, если перед сессией все решения казались плохими
  • Научатся объединить разные точки зрения в единую картину в течение короткого периода времени
  • Смогут приводить участников сессии к договоренности между собой и поддержке общего решения действием
  • Научатся формулировать цели и задачи сессии, разрабатывать ее концепцию и дизайн
  • Приобретут навыки организации эффективного группового взаимодействия: создавать и поддерживать среду, управлять энергией, структурировать процесс обсуждения, расставлять приоритеты
  • Научатся слышать и учитывать мнения всех участников, в том числе и тех, кто отмалчивается
  • Разберутся в методиках и инструментах для организации дискуссии, обмена мнениями, генерации идей, выбора вариантов решений,
  • Усилят свою роль Лидера-фасилитатора в компании.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • Программу проводит Анна Грибанова - сертифицированный фасилитатор международного уровня (IAF-CPF, 2011) с многолетним практическим опытом разработки и фасилитации сессий для топ-менеджеров российских и зарубежных компаний. См. кейс пивоваренной компании "Балтика"
  • Обучение через действие: участники приобретают навык фасилитации, работая либо над дизайном реального проекта из собственной практики, либо с предложенным кейсом

Программа тренинга:

структурируем процесс фасилитации с помощью модели:

Логика тренинга выстроена вокруг этой модели.

Мы последовательно движемся от элемента к элементу, давая участникам необходимую информацию, представляя инструменты и возможность практиковать на тренинге их применение.

Обзор тем:

  1. Постановка задачи (найти и точно сформулировать "Куда нам нужно прийти?")
    1. Как сформулировать цели и результаты.
    2. Кто должен участвовать в определении результатов? Что учесть? Как организовать взаимодействие заинтересованных сторон.
  2. Разработка дизайна сессии (как организовать процесс движения к поставленной цели). Чтобы создать работоспособный дизайн сессии, фасилитатор применяет пошаговую технологию:
    1. "Увидеть картину в целом"
      • Спланировать какие шаги и в какой последовательности нужно сделать.
      • Какие инструменты использовать на каждом шаге.
      • Сколько времени займет каждый шаг.
      • Какой результат будет получен на каждом шаге.
    2. "Проработать детали"
      • Проработать каждый шаг, используя метод описания "говорю/делаю".
      • Тестировать себя с помощью контрольных вопросов.
    3. Использовать подходящие инструменты. Обзор инструментов для различных задач - например, для организации группового обсуждения, обмена мнениями, выработки вариантов, выбора вариантов, сбора вопросов, генерации идей и т.п.
  3. Проведение сессии
    1. Среда сессии = атмосфера, эмоции, темп. Как фасилитатор, создает и поддерживает подходящую среду.
    2. Управление разнообразием - разные люди, эмоции, мнения, способы мышления.
    3. Как управлять энергией (icebreakers & energizers).
    4. Как структурировать процесс обсуждения?
      • Определять цель
      • Задавать вопросы
      • Выделять значимые идеи
      • Подводить итоги
      • Ошибки группового обсуждения и как их предвосхитить
    5. Управление сложными темпами и групповыми конфликтами - как должен себя вести и как действовать фасилитатор, что бы помочь участникам решить поставленную задачу и не создать конфликт.

Формат работы:

  • Максимальная практичность. Участникам предлагается два варианта:
    • работа над дизайном своей сессии (реальным проектом)
    • работа над дизайном сессии под задачу, описанную в кейсе
  • Чтобы максимизировать пользу мы используем такие инструменты и техники в нашем тренинге, которые участники смогут применить, фасилитируя свои рабочие сессии (перенести в свою практику).

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Если вы не принимаете участия в решении проблем, значит, вы создаете проблемы
Запись вебинара "Возможности и технологии современной фасилитации" 21 октября 2011 г.
Фасилитация для поколения Y, и не только
Запись вебинара «Международная сертификация фасилитаторов»
Бум фасилитации в Москве

Отзывы участников семинара

Сергей Шанин, Ю-софт, генеральный директор

Спасибо за полезные уникальные навыки! Уверен, что нашел решения ряда проблем и способы улучшения и развития.


Елена Попова, Кока-Кола Эйч Би СИ, тренинг-менеджер

Спасибо за понятную структуру тренинга, простоту применения в рабочей реальности, Анне Грибановой за профессионализм.


Ирина Попова, Энергосбыт, директор по персоналу

Конструктивно! Структурированно! Применяемо! Профессионально!


Посмотреть все отзывы (6)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

37500 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
26 сентября 2013
15 ноября 2013
3 авторская программа Елены Сидоренко
11 сентября 2013
18 сентября 2013
1
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
24 октября 2013
3 авторская программа Елены Сидоренко
12 сентября 2013
1
11 октября 2013
2 авторская программа Николая Лепехина

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?