Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
Аветисян Самвел
18 января 2014 |
|
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
21-22 января 2014 |
|
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП.
Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
24 января 2014 |
|
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» +
«Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
29-31 января 2014 Лукашенко Марианна |
|
КАПИТАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ: Каждодневные действия для устойчивого прибыльного роста
Голиков Демид Валентинович
30-31 января 2014 |
|
Стратегическое
управление
в условиях
изменений
Макшанов Сергей Иванович
13-15 февраля 2014 |
|
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
19 февраля 2014 |
Достижение высокого уровня лояльности невозможно без высококлассного сервиса. Постоянные клиенты приносят в 4 раза больше дохода компании, чем все остальные клиенты. Поэтому повышение доли лояльных клиентов является целью любого бизнеса.
Сегодня организации теряют от 15 до 30% выручки из-за неспособности контролировать или влиять на качество сервиса, неэффективной координации в цепочке поставок, неудовлетворения сезонного спроса и неадекватного реагирования на потребности своих клиентов и партнеров. Эффективное управление сервисом становится просто необходимым для современных компаний, желающих опередить конкурентов, поскольку товары теряют уникальность, вступают в конкуренцию с глобальными брендами, имеющими более отлаженные процессы и системы.
Управление сервисом и повышение его качества требуют значительного внимания руководства, поскольку затрагивают стратегические и операционные вопросы, а также проведение организационных изменений, направленных на интеграцию бизнеса с клиентами и на создание высокоэффективной команды и процессов.
Мы предлагаем вам уникальный семинар, на котором вы познакомитесь с лучшими подходами и инструментами мировой практики по разработке и внедрению сервисных стратегий. С помощью эксперта-практика международного уровня вы научитесь диагностировать проблемные места сервиса в своей компании, узнаете, как грамотно повысить уровень сервиса. Многолетний опыт работы бизнес-тренера в ведущих компаниях разных стран позволит вам ознакомиться с реальными программами улучшения сервиса. Под опытным руководством ведущего семинара вы выполните практические упражнения по применению презентуемых методик к своему бизнесу, что поможет вам обрести ощутимые конкурентные преимущества
День 1
Введение: управление сервисом и цепочка создания ценности
Оценка текущего состояния сервиса вашего бизнеса
Разработка видения и стратегии сервиса
День 2
Разработка видения и стратегии сервиса (продолжение)
Практикум. Анализ лучших стратегий сервиса международных компаний
Организационная трансформация
Практикум. Разработка плана действий для внедрения первоклассного сервиса в вашей компании
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |