"Время - деньги" - известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время - дороже денег, время - важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.
Для кого: для всех, кто ценит свое время и готов к применению действующих технологий по тайм-менеджменту.
В результате прохождения обучения вы научитесь: определять конечные цели, выделять приоритетные направления и находить оптимальные пути для достижения поставленных задач; совершать необходимые действия, способствующие выполнению намеченных планов и осуществлять постоянный контроль.
Тренинг наполнен инструментарием и заточен на отработку навыков управления временем.
Базовая методика: Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой Тайм-менеджмента Московского финансово-промышленного университета "Синергия", Microsoft Outlook MVP.
Программа:
Время |
Блоки |
Вопросы |
1-й день |
10.00 - 12.00 |
Хронометраж |
Хронометраж и оценка личной эффективности Отслеживание количественных показателей в личной работе "Поглотители времени" и борьба с ними Выявление полезных резервов времени Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента |
12.00 - 12.30 |
Перерыв. Кофе-пауза |
12.30 - 14.00 |
Контекстное планирование |
Планирование в условиях динамично изменяющейся среды Контекстное время и планирование контекстно-привязанных задач Контекстное планирование в ежедневнике и Outlook / Lotus Доски командного планирования Жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня |
14.00 - 15.00 |
Обед |
15.00 - 16.30 |
Технологии обзора задач |
Результато-ориентированные списки задач Обзор долгосрочных и краткосрочных задач Матрица обзора регулярных задач Технологии обзора неструктурированных задач Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования |
16.30 - 17.00 |
Перерыв. Кофе-пауза |
17.00 - 18.00 |
Корпоративный ТМ |
"ТМ-бацилла" в развитии корпоративной культуры Командные договоренности в тайм-менеджменте Корпоративные стандарты организации времени Применение ТМ для развития организации и поддержки проектов совершенствования систем управления. |
2-й день |
10.00 - 12.00 |
Целеполагание |
"Кристаллизация ценностей" Личная стратегия и миссия Стратегическая картонка SMART-цели и "надцели" Проектный и программный подход в личной работе |
12.00 - 12.30 |
Перерыв. Кофе-пауза |
12.30 - 14.00 |
Приоритеты |
"Отсев лишнего" и "здоровый пофигизм" Техники отсева "навязанной срочности" Технологии отказа и борьбы с "навязанной важностью" Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов Техника расстановки приоритетов в течение дня Баланс времени важного и срочного |
14.00 - 15.00 |
Обед |
15.00 - 16.30 |
Самомотивация |
Управление рабочей нагрузкой Технологии отдыха Работа с крупными долгосрочными "неподъемными" задачами Работа с неприятными задачами Настройка на исполнение творческих задач |
16.30 - 17.00 |
Перерыв. Кофе-пауза |
17.00 - 18.00 |
Ограниченный хаос |
Метод ограниченного хаоса Структурирование информации в личной работе Эффективное распределение электронной почты Творческая картотека, эффективность интеллектуального труда |
3-й день - Личный тайм-менеджмент на Microsoft Outlook |
10.00 - 12.00 |
Календарное планирование: принципы и особенности применения |
Освоение технологии жёстко-гибкого планирования Создание разных типов встреч в календаре Освоение возможностей копирования встреч Настройка цветового форматирования встреч Анализ информации на основе представлений календаря: отбор встреч по классификатору Анализ расходов затраченного времени в Excel Возможности просмотра общих календарей в Outlook на основе Exchange сервера Возможности печатного расписания |
12.00 - 12.30 |
Перерыв |
12.30 - 14.00 |
Построение индивидуальной системы работы с задачами |
Добавление новых задач в список дел Идеология использования категорий Реализация гибкого планирования: группировка задач по тематическим (контексным) и временным категориям; бюджетирование времени в лендаре на выполнение задач Способы визуализации задач: использование цветового автоформата и сортировки Автоматический анализ выполненных задач Отработка назначения поручений |
14.00 - 15.00 |
Перерыв |
15.00 - 16.30 |
Контакты и Заметки |
Заполнение карточки контакта, представления для хранения контактной информации Создание подпапок для хранения контактной информации Стандарты внесения информации в контакты Связывание контактов с задачами и встречами Анализ истории взаимодействия по контакту Использование пользовательских полей для анализа стандартных процессов по контакту (например: отправлен договор, дата отправки, название документа) Передача контактной информации по электронной почте Создание списка рассылок Ведение творческой картотеки в заметках Связывание заметок с контактом |
16.30 - 17.00 |
Перерыв |
17.00 - 18.00 |
Эффективная работа со входящей информацией |
Электронная почта: правила работы со входящей информацией Создание структуры входящих папок Постановка письма на контроль в список дел и установление напоминаний на письма Использование возможностей поиска информации в почте Создание правил на входящие письма (на важные; от отправителя) Хранение информации в файлах данных Outlook |
Ведущие: 1 и 2 день - Марианна Лукашенко, 3-й день - Бизнес-консультант компании "Организация Времени".
Формат курса:
Формат проведения - интерактивный тренинг. Все технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников (бизнес-кейсы, работа к группах). Соотношение теории и практики - 30:70. Подробный раздаточный материал. Участники получают сертификат.
3-й день - практические занятия с планировщиком MS Outlook в компьютерном классе.
Вы можете принять участие только в двух днях бизнес-курса.
Отзывы участников семинара
Яковлева А.Е.
Интересный, живой, увлекательный, компактный, полезный, доступный.
Юст А.А.
Почерпнул много интересных мыслей и идей.
Таранов А.И.
Познавательно, доступно, структурированно, позитивно.
Посмотреть все отзывы (53)
Добавить отзыв