Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» +
«Тайм-менеджмент на MS Outlook»

29-31 января 2014 Зарегистрироваться
Москва  
19-21 февраля 2014 - Москва
25-27 марта 2014 - Москва
все даты

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Отзывы (53) Стоимость Регистрация

"Время - деньги" - известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время - дороже денег, время - важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.

Для кого: для всех, кто ценит свое время и готов к применению действующих технологий по тайм-менеджменту.

В результате прохождения обучения вы научитесь: определять конечные цели, выделять приоритетные направления и находить оптимальные пути для достижения поставленных задач; совершать необходимые действия, способствующие выполнению намеченных планов и осуществлять постоянный контроль.
Тренинг наполнен инструментарием и заточен на отработку навыков управления временем.

Базовая методика: Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой Тайм-менеджмента Московского финансово-промышленного университета "Синергия", Microsoft Outlook MVP.

Программа:

Время Блоки Вопросы
1-й день
10.00 - 12.00 Хронометраж Хронометраж и оценка личной эффективности
Отслеживание количественных показателей в личной работе
"Поглотители времени" и борьба с ними
Выявление полезных резервов времени
Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента
12.00 - 12.30 Перерыв. Кофе-пауза
12.30 - 14.00 Контекстное планирование Планирование в условиях динамично изменяющейся среды
Контекстное время и планирование контекстно-привязанных задач
Контекстное планирование в ежедневнике и Outlook / Lotus
Доски командного планирования
Жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня
14.00 - 15.00 Обед
15.00 - 16.30 Технологии обзора задач Результато-ориентированные списки задач
Обзор долгосрочных и краткосрочных задач
Матрица обзора регулярных задач
Технологии обзора неструктурированных задач
Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования
16.30 - 17.00 Перерыв. Кофе-пауза
17.00 - 18.00 Корпоративный ТМ "ТМ-бацилла" в развитии корпоративной культуры
Командные договоренности в тайм-менеджменте
Корпоративные стандарты организации времени
Применение ТМ для развития организации и поддержки проектов совершенствования систем управления.
2-й день
10.00 - 12.00 Целеполагание "Кристаллизация ценностей"
Личная стратегия и миссия
Стратегическая картонка
SMART-цели и "надцели"
Проектный и программный подход в личной работе
12.00 - 12.30 Перерыв. Кофе-пауза
12.30 - 14.00 Приоритеты "Отсев лишнего" и "здоровый пофигизм"
Техники отсева "навязанной срочности"
Технологии отказа и борьбы с "навязанной важностью"
Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
Техника расстановки приоритетов в течение дня
Баланс времени важного и срочного
14.00 - 15.00 Обед
15.00 - 16.30 Самомотивация Управление рабочей нагрузкой
Технологии отдыха
Работа с крупными долгосрочными "неподъемными" задачами
Работа с неприятными задачами
Настройка на исполнение творческих задач
16.30 - 17.00 Перерыв. Кофе-пауза
17.00 - 18.00 Ограниченный хаос Метод ограниченного хаоса
Структурирование информации в личной работе
Эффективное распределение электронной почты
Творческая картотека, эффективность интеллектуального труда
3-й день - Личный тайм-менеджмент на Microsoft Outlook
10.00 - 12.00 Календарное планирование: принципы и особенности применения Освоение технологии жёстко-гибкого планирования
Создание разных типов встреч в календаре
Освоение возможностей копирования встреч
Настройка цветового форматирования встреч
Анализ информации на основе представлений календаря: отбор встреч по классификатору
Анализ расходов затраченного времени в Excel
Возможности просмотра общих календарей в Outlook на основе Exchange сервера
Возможности печатного расписания
12.00 - 12.30 Перерыв
12.30 - 14.00 Построение индивидуальной системы работы с задачами Добавление новых задач в список дел
Идеология использования категорий
Реализация гибкого планирования: группировка задач по тематическим (контексным) и временным категориям; бюджетирование времени в лендаре на выполнение задач
Способы визуализации задач: использование цветового автоформата и сортировки
Автоматический анализ выполненных задач
Отработка назначения поручений
14.00 - 15.00 Перерыв
15.00 - 16.30 Контакты и Заметки Заполнение карточки контакта, представления для хранения контактной информации
Создание подпапок для хранения контактной информации
Стандарты внесения информации в контакты
Связывание контактов с задачами и встречами
Анализ истории взаимодействия по контакту
Использование пользовательских полей для анализа стандартных процессов по контакту (например: отправлен договор, дата отправки, название документа)
Передача контактной информации по электронной почте
Создание списка рассылок
Ведение творческой картотеки в заметках
Связывание заметок с контактом
16.30 - 17.00 Перерыв
17.00 - 18.00 Эффективная работа со входящей информацией Электронная почта: правила работы со входящей информацией
Создание структуры входящих папок
Постановка письма на контроль в список дел и установление напоминаний на письма
Использование возможностей поиска информации в почте
Создание правил на входящие письма (на важные; от отправителя)
Хранение информации в файлах данных Outlook

Ведущие: 1 и 2 день - Марианна Лукашенко, 3-й день - Бизнес-консультант компании "Организация Времени".

Формат курса:

Формат проведения - интерактивный тренинг. Все технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников (бизнес-кейсы, работа к группах). Соотношение теории и практики - 30:70. Подробный раздаточный материал. Участники получают сертификат.
3-й день - практические занятия с планировщиком MS Outlook в компьютерном классе.
Вы можете принять участие только в двух днях бизнес-курса.

Отзывы участников семинара

Яковлева А.Е.

Интересный, живой, увлекательный, компактный, полезный, доступный.


Юст А.А.

Почерпнул много интересных мыслей и идей.


Таранов А.И.

Познавательно, доступно, структурированно, позитивно.


Посмотреть все отзывы (53)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

27075 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
28 ноября 2013
18 марта 2014
1 авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского
11 декабря 2013
29 января 2014
2 авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского
23 ноября 2013
25 января 2014
1
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
29 ноября 2013
19 февраля 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко
29 ноября 2013
1 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
21 декабря 2013
8 февраля 2014
1

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?