Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Маркетинг для немаркетинговых руководителей

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Для кого:

Топ-менеджеры и линейные руководители немаркетинговых направлений.

Участники получат:

  • Системный подход к маркетинговому планированию по системе план=результат
  • Навыки применения конкретных методик маркетингового планирования
  • Инструменты прогнозирования
  • Уверенность при отстаивании маркетингового подхода в бюджетировании внутри компании

Семинар ответит на вопросы:

  • Каковы цели построения маркетинг-плана компании
  • Почему важно соблюдение сроков подготовки плана
  • Насколько гибким должен быть эффективный маркетинг-план компании
  • Из каких составляющих должен состоять план по маркетингу
  • Какие методы способны обеспечить грамотное маркетинговое планирование

Программа семинара

  1. Анализ рынка
  2. Цели бизнеса
  3. Поиск позиции на рынке
  4. Создание плана маркетинговых мероприятий
  5. Получение результата от каждого мероприятия - система окупаемости мероприятий
  6. Прогнозирование в интересах построения бюджета
  7. Контроль выполнения маркетинг-плана и его корректировка
  8. Взаимодействие с остальными подразделениями компании при подготовке маркетинг-плана

Практикум: мозговой штурм - мотиватор для построения SWOT-анализа - с задействованием всех сотрудников, принимающих решения с построением протокольного плана.

Материалы: участники получают электронную презентацию, раздаточный материал, задачи к исполнению.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
18 сентября 2013
25 сентября 2013
1
28 сентября 2013
2
1 октября 2013
7

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?