Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Корпоративные коммуникации

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

От 70 до 90% рабочего времени руководители проводят во взаимодействии с другими людьми. То есть, профессиональная деятельность менеджера осуществляется посредством коммуникаций. В связи с этим возникают две ключевые задачи повышения эффективности коммуникативной деятельности руководителя. Первая связана с обеспечением полноты коммуникаций, их системности и управ-ляемости. Вторая зависит от персональной коммуникативной компетентности руководителя, его коммуникабельности, способности к деловому общению как таковому, знаний коммуникативных технологий и умений их применять в нужном контексте.

Участие в семинаре-трениге позволит руководителю выявить или сформировать свое коммуникативное пространство, повысить эффективность коммуникаций за счет обеспечения их целенаправленности, планомерности и последовательности, более результативно взаимодействовать с заинтересованными сторонами бизнеса, будь-то партнеры, конкуренты или непосредственные подчиненные.

Рекомендуем: менеджерам высшего и среднего звена, а также сотрудникам, активно взаимодействую-щим по долгу службы друг с другом и с внешними контрагентами

Цель: освоить технологии управления внешними и внутренними коммуникациями компании.

Коли-
чество ак. часов
Тема Содержание
2 Корпоративные ком-муникации: структура и содержание Понятия коммуникации и коммуникативной компетентности. Коммуникация как бизнес-процесс и как персональное искусство делового взаимодействия. Задачи и содержание корпоративных коммуникаций. Классификация корпоративных коммуникаций. Коммуникаты и их виды. Коммуникативные технологии. Интеллект-карта корпоративных коммуникаций и технология ее создания
6 Управление внешними корпоративными коммуникациями Внешние корпоративные коммуникации: организация упорядоченного делового взаимодействия с клиентами, поставщиками, партнерами, конкурентами. "Коокурентные" коммуникации. PR-коммуникации. GR-коммуникации. IR-коммуникации. Принципы управления корпоративными коммуникациями. Содержание стратегического и оперативного управления внешними коммуникациями
6 Управление внутренними корпоративными коммуникациями Внутренние коммуникации и корпоративная культура компании. Вертикальные и горизонтальные корпоративные коммуникации. Содержание стратегического и оперативного управления внутренними коммуникациями. Корпоративные стандарты коммуникаций. Коммуникации топ-менеджера с сотрудниками. Совещания, их виды. Технология эффективного проведения совещания
2 IT-поддержка коммуникаций топ-менеджера Автоматизированный контроль поручений топ-менеджера. Примеры организации эффективного обзора поручений. Персональная система контроля поручений. Настройка автоматизированной поддержки работы секретариата. Регламенты работы секретариата

Разработчик и ведущий: Марианна Анатольевна Лукашенко - бизнес-тренер, партнер Школы менеджеров "Арсенал", ведущий эксперт-консультант ОАО "Организация времени", доктор экономических наук, профессор, вице-президент МФПА, зав. кафедрой корпоративной культуры и PR. Корпоративные клиенты: "ТрансМарк", ОСАО "Ингосстрах", S7 (Авиакомпания "Сибирь"), ОАО "РЖД", Банк "Уралсиб", DHL International Ltd, ТНК ВР, Яндекс и многие другие. Автор семи монографий и более 90 статей по проблемам образования, эффективным коммуникациям компании, корпоративной культуре и тайм-менеджменту. Соавтор учебников "Тайм-менеджмент" и "PR: теория и практика" (соавторство и редакция)

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
23 ноября 2013
25 января 2014
1
21 января 2014
25 марта 2014
2

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?