Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Управление отделом продаж. Концентрированная практика

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (12) Стоимость Регистрация

С какой целью берут на работу начальников отделов продаж? Вероятнее всего, мы тут для того, чтобы обеспечить выполнение ожиданий руководителя по объёму продаж (прибыли) в этот и последующие периоды, зорко следить за конкурентами, замечая сигналы рынка и подсказывая необходимые изменения, руководить своими людьми. Звучит веско, только задач будет две - "делай что хочешь, но боеспособный отдел в итоге вынь да положь", и "делай это, когда хочешь, но продажи остановить не дам". А какова наша личная цель? Советую хорошо подумать, обязательно наступит момент, когда мысль об этой цели будет единственным, что заставит нас остаться в седле. Собственно, наше время уже пошло, и оно против нас. Нам нужно в кратчайший срок поставить верный диагноз отделу, назначить действенное лечение и при этом не завалить продажи окончательно. Выбранной стратегии нам придётся придерживаться, несмотря на давление снаружи и сверху, цейтнот по времени и неверие окружающих.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ: руководителя отдела продаж, коммерческого директора, директора компании.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • Семинар содержит алгоритм управления отделом продаж с целью выполнения им планов по продажам, а также особенности создания отдела продаж "с нуля".
  • Особенность семинара в том, что основной деятельностью автора, Аркадия Мизернюка, уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий программы. Отрасли разные, задача одна - как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею - надо сделать её движущей силой, знающей "что и как" командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.
  • Поэтому в программе рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. Начальник отдела продаж (НОП) влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники семинара совершат самостоятельно. Собственно, этому и служат атмосфера программы, мозговые штурмы и цеховые обсуждения.
  • Язык занятия простой и понятный, без сложной терминологии.
  • Уместны любые "неудобные вопросы" участников.
  • Материалы программы можно забрать с собой на флешке.
  • При необходимости, после программы ведущий осуществляет поддержку участников с помощью электронной почты или по телефону.

Пройдя этот семинар, участники:

  • Смогут решать практические задачи по управлению отделом продаж
  • Освоят технологии планирования, постановки задач и контроля как часть системы продаж
  • Научатся находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты
  • Приобретут уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов
  • Найдут новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах
  • Руководители, только вступившие в должность (впервые или в новой компании), получат простой пошаговый план действий на "позавчера" и "сегодня"

Программа:

1. Стратегический блок:

  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП
  • Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем
  • Технология "Ступени" по отношению к формированию команды

2. Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. "Пирамида" рынка труда
  • Приём на работу по функционалу: найти тех, кто "может" и "хочет"
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения

3. Технология продаж:

  • Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них
  • Управление продажами через управление отделом продаж

4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роль ОП и НОП в компании
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов
  • Способы управления не своими подчинёнными и без приказа

5. Создание ОП "с нуля" (бонус).

Отзывы участников семинара

Тюрина Ольга Николаевна, Стройтермоизоляция

Огромное спасибо! Здорово!


Кузьмин Павел Юрьевич, Форест Лайн, Генеральный директор

Что ж Вам написать!? Лучшие программы в Арсенале, а Аркадий – лучший продажник )


Демченко Кирилл, ТК ОЛМИ

Программа будет более полезна для тех, кто уже является руководителем и понимает психологию коллектива, даются инструменты (как у хирурга). А то, в каком случае применять эти инструменты, зависит от пациента и врача. Инструменты универсальны и подойдут в любом бизнесе. Нужно лишь научиться ими пользоваться. Успехов вам!


Посмотреть все отзывы (12)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

25500 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
22 октября 2013
27 февраля 2014
2
28 сентября 2013
2
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
12 ноября 2013
15
11 октября 2013
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
18 октября 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
11 октября 2013
2 авторская программа Николая Лепехина

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?