Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Управление отделом продаж. Концентрированная практика - корпоративная программа

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Семинар содержит алгоритм управления отделом продаж с целью выполнения им планов по продажам, а также особенности создания отдела продаж "с нуля".

Особенность семинара в том, что основной деятельностью автора, Аркадия Мизернюка, уже 18 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий программы. Отрасли разные, задача одна - как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею - надо сделать её движущей силой, знающей "что и как" командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в программе рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. Начальник отдела продаж (НОП) влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники семинара совершат самостоятельно. Собственно, этому и служат атмосфера программы, мозговые штурмы и цеховые обсуждения.

Рекомендуем: руководителю отдела продаж, коммерческому директору, директору компании.

Цели:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах

Программа:

1. Стратегический блок:

  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП
  • Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем
  • Технология "Ступени" по отношению к формированию команды

2. Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. "Пирамида" рынка труда
  • Приём на работу по функционалу: найти тех, кто "может" и "хочет"
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения

3. Технология продаж:

  • Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них
  • Управление продажами через управление отделом продаж

4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роль ОП и НОП в компании
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов
  • Способы управления не своими подчинёнными и без приказа

5. Создание ОП "с нуля" (бонус).

Дополнительные опции:

  • язык занятия простой и понятный, без сложной терминологии
  • уместны любые "неудобные вопросы" участников
  • материалы программы можно забрать с собой на флешке
  • при необходимости, после программы ведущий осуществляет поддержку участников с помощью электронной почты или по телефону

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк - эксперт по системам продаж и переговорам, партнер Школы менеджеров "АРСЕНАЛ". Успешный бизнесмен с 1992 года, антикризисный управляющий. Практический опыт создания структур сбыта более 19 лет: в компаниях "ПАЛЬМИРА" (www.monarch.ru, производство и продажа обуви), "ДЕЛЬТА ЭЛИТ" (www.delta.ru, бытовая техника), "ДИНАМИКА ТП" (www.dinamica.ru, офисная мебель), ПОЧТА РОССИИ, ГЦМПП (www.gcmpp.ru), Российско-итальянская мебельная фабрика "EUROPLAK" (www.europrestige.ru). Декан факультета "Управленческий консалтинг" Высшей Школы Социально-Управленческого Консалтинга, сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер Агентства "Бизнес-Тренинг и Консалтинг", Президентской Бизнес-Школы. Подробное резюме и список клиентов на сайте www.5045599.ru.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
12 сентября 2013
3
28 сентября 2013
2

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?