Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Стратегический менеджент

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Учебные цели:

  1. Уметь анализировать стратегическую структуру отраслей и рынков и позиционировать собственную фирму.
  2. Уметь отобрать наиболее адекватные корпоративные и конкурентные стратегии.
  3. Уметь разработать и провести в жизнь подходящую ситуации и стратегии кункурентную тактику.
  4. Иметь представление об основных приемах контроля за реализацией и результатами применения стратегии.

Семинар рассчитан на руководителей предприятий и специалистов, занимающихся стратегическим планированием в крупных компаниях.

Продолжительность семинара - 8-16 часов. В ходе семинара проводится стратегическая диагностика положений компаний, презентация и обсуждение конкретных ситуаций (кейсов).

Темы

  1. Внешний анализ.
    • Окружение фирмы
    • Позиционирование фирмы на рынке
    • Позиционирование фирмы в отрасли
  2. Анализ внутренней среды корпорации и уровня конкурентоспособности.
    • Конкурентные преимущества фирмы
    • Оценка уровня управления фирмой
  3. Формулирование корпоративной стратегии и тактики.
    • Стратегические видение
    • "Эталонные" корпоративные стратегии
    • Отбор корпоративных стратегий
    • Типичные неудачные конкурентные стратегии
    • Понятие о конкурентной тактике. Наступательные и оборонительные тактики
  4. Реализация стратегии.
    • Достижение "стратегической готовности"
    • Структура и виды стратегических планов
    • Стили проведения стратегических измерений
  5. Контроль и оценка реализации стратегии.
    • Оценка реализации стратегии
    • Построение систем стратегического контроля
    • Принципы применения бенчмаркинга

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?