Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

Семинары по темам

Обратите внимание

Пространство для развития
Булавин Виталий
1-4 ноября 2013
СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Модуль 1. ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Вилюс Адомайтис
Бальчюнене Раса
12-17 ноября 2013
Вечерняя школа продаж
Рызов Игорь
Рызова Светлана
Антонова Каролина
12-26 ноября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
Лукашенко Марианна
13-15 ноября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Создатель брендов Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.

Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.

МАСТЕР-КЛАСС АДРЕСОВАН предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.

В ходе программы участники:

  • поймут, что не знали ничего о маркетинге
  • узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами
  • получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
  • у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

Мифология маркетинга и маркетинг мифологии

  • Причина возникновения и живучести мифа
  • Миф есть самая подлинная реальность
  • Миф - не догма и не план
  • Типология мифов
  • Apple - новая маркетинговая религия

Психология потребления

  • Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
  • Новая иерархия ценностей
  • Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
  • Потребление есть манипуляция знаками

Современная сущность рекламы и ее будущее

  • Реклама не двигает продажи
  • Основные функции рекламы
  • Реклама - неотъемлемая часть продукта
  • Вещь есть рекламоноситель
  • Реклама как апология выбора
  • Когда исчезнет реклама?

Маркетинг ценностей

  • Периодизация и типология маркетинга
  • Почему Котлер устарел?
  • Ценностная и психографическая сегментация
  • Важно быть единственным, а не первым

Instant Marketing

  • Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
  • Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
  • Когда наступит смерть продавца?

Периодизация отечественного рынка

  • Три этапа и три поколения отечественных потребителей
  • Почему не работает маркетинг-микс?
  • Прогнозы развития маркетинга
  • Когда бренды умрут?

Prosumer - новый потребитель

  • Потребитель или соавтор продукта
  • On-line потребление
  • Смена парадигм: сотворчество вместо потребления

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Видеосюжет о мастер-классе Самвела Аветисяна "Живые и мертвые компании" (ШБ "Арсенал", июнь 2011)
"Время потребителей-бройлеров уходит" - Самвел Аветисян
Самвел Аветисян о нашем времени "разнузданного брендинга" и "потреблятстве"
"Очень высокое чувство такта" - Самвел Аветисян
Копия, которая возомнила себя идеалом

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
13 декабря 2013
11 апреля 2014
1
1 ноября 2013
4 авторская программа Виталия Булавина
12 ноября 2013
28 января 2014
2
26 марта 2014
2 декабря 2014
2
Управление на дистанции
авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
26 февраля 2014
27 мая 2014
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
15 марта 2014
1 ноября 2014
8
12 ноября 2013
6

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?