Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП.
Вызываем у адресата… желание!

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Вызывает ли он ЖЕЛАНИЕ - желание купить, подписаться, инвестировать, влюбиться в вашу компанию и продукт?

"Продажники", директ-маркетинг, буклеты, листовки, сайт, рассылка, корпоративный блог… Современный бизнес немыслим без продающих текстов - текстов убеждающих, воспламеняющих, заставляющих адресата сказать: "Да, я это хочу!" Я хочу работать с этой компанией, хочу покупать этот товар или услугу. Мне нравится эта идея, задумка. Я готов выложить деньги - потому что это МОЁ!

От качества таких текстов напрямую зависит успех бизнеса. Если они "выстреливают", мы на коне - а если нет,.. под конем. Чтобы удержаться в седле, нужны особые навыки - навыки копирайтинга. Тренинг поможет эти навыки приобрести.

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Кому адресован тренинг? Всем, кому постоянно приходится в своих текстах убеждать, вдохновлять - и продавать:

  • менеджерам по продажам,
  • маркетологам,
  • сотрудникам службы PR,
  • предпринимателям,
  • фрилансерам,
  • руководителям службы маркетинга, рекламы, продаж.

Тренинг для тех, кому важно не просто писать грамотно, а "жечь глаголом" - и всеми остальными частями речи!

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Тренинг ставит во главу угла адресата - покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего "главного человека", вызывать у него нужные чувства, вести за собой. И на тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния - и ощутить их действие на себе.

Но главное, тренинг дает уникальную возможность - возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку "Купить"? Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет (и продемонстрирует!), как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты - и поможет вместе с тренером "заточить" ваши тексты "под нужный эффект".

РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:

  1. выбирать верные аргументы,
  2. выстраивать их в нужном порядке,
  3. находить правильные слова,
  4. точно выдерживать стиль и тон письма,
  5. оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.

Участники получат:

  • "продающий словарик" на все случаи жизни,
  • подборку заготовок для конструирования продающего текста,
  • шаблон продающего письма,
  • коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.

Используя все это как компоненты паззла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст "точно по мерке" - для своей компании, продукта, клиента.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

В программе тренинга - 4 блока-образа, блока-ассоциации.

Пиццу заказывали?
Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице - не несут ли? А потом, наконец, услышать звонок в дверь, открыть - и почувствовать долгожданный аппетитный аромат... У каждого из наших клиентов - своя "пицца". Один "ждет" богатства, другой комфорта, третьему важен престиж… Этот раздел тренинга о том, превратить свое предложение в "доставщика" той самой "пиццы" - и давать покупателям то, чего они сами хотят.

Цок-цок
Помните бородатую шутку книги о Чапаеве - ту, где в начале "Василий Иваныч сел на коня", в конце "Василий Иваныч слез с коня", а в середине "Н-но!" и "Цок-цок"? Чтобы грамотно выстроить продающий текст, нам нужно правильно "сесть на коня", "слезть с коня", - и верно расположить все "Цок-цоки". Этот раздел тренинга о структуре текста, о том, с чего начинать, как продолжать, чем заканчивать - и о чем говорить в каждой из частей продающего письма.

Каких не берут в космонавты
Трудно забыть монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты, - тот, что заканчивается знаменитым "Все в сад". В продающем письме правильное лицо тоже важно. Тонкие психологи - рыночные торговцы - могли бы нам многое рассказать о том, как сделать яблоки или мандарины желаннее за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с читателем тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.

Не забуду мать родную
Все мы в школе учили стихи - а они, как назло, не запоминались. Зато отлично - и без всяких усилий - запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Точь-в-точь как фразы хорошего продающего письма! Чтобы адресат купил, наши доводы должны укорениться в его голове. Наши образы должны всплывать в памяти, наши слова - сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать "цепким" языком фразы-слоганы, о том, как вдохнуть в свой текст жизнь.

ПРАКТИКУМ

А еще в программе тренинга много практики:

  • разбор реальных продающих писем для b2b и b2c,
  • анализ текстов заказчика - писем, которые сотрудники компании пишут в своей работе,
  • "конструкторы" - упражнения по "сборке" письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами,
  • написание продающих текстов для заданных ситуаций - на компьютерах, в мини-группах, с последующим разбором "на общем собрании" участников.

Участники смогут создать собственные тексты с нуля, используя все рассмотренные на тренинге приемы - и затем использовать эти тексты как образцы.

Каждый попробует техники копирайтинга в деле - и возьмет на вооружение все, что нужно в ВАШЕЙ компании, на ВАШЕМ рынке и для решения именно ВАШИХ задач.

Для участия в программе необходим ноутбук. 

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
28 сентября 2013
2
1 октября 2013
7
9 октября 2013
13 декабря 2013
1

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?