Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013 |
|
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» +
«Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
17-19 сентября 2013 Бизнес-консультант компании "Организация Времени" |
|
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013 |
|
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013 |
|
Стратегическое
управление
в условиях
изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013 |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013 |
|
СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ.
Модуль 1.
ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Бальчюнене Раса
8-13 октября 2013 Вилюс Адомайтис |
![]() |
Неделя тренингов
«7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013 |
![]() |
- Какая, например, польза от этой картины на стене?
- От этой картины на стене очень большая польза - она дырку на обоях загораживает!
Э. Успенский, "Трое из Простоквашино"
Редкое выступление обходится сегодня без показа слайдов. Редкая продажа не сопровождается отправкой клиенту слайд-презентации товаров или услуг. На создание слайдов тратится время, ресурсы, деньги - но результат зачастую не радует. Экран наполняется убористым текстом, пестрит колонками цифр, озадачивает непонятными графиками. Картинка сменяет картинку, счет их идет на десятки, а то и на сотни - и постепенно в головах слушателей остается только одна мысль: "Скорее бы все это кончилось!"
Где же корень проблемы? Почему вместо того, чтобы визуально усиливать, "подпирать" наше сообщение, слайды всего лишь "загораживают дырку" за нашей спиной? Что нужно, чтобы слайды работали - и какой работы от них вообще следует ждать? Для чего они мелькают там, на стене, что они могут - и какими обязательно должны быть?
Тому, как в полной мере использовать потенциал слайдов, как раз и посвящен этот тренинг.
Тренинг адресован всем, кому приходится "разговаривать слайдами" - во время выступлений или "по переписке":
Тренинг для тех, кому нужно уметь показать "товар лицом" и добиться от аудитории уверенного: "Да, мы согласны!"
Тренинг построен "вокруг" центрального принципа - принципа восприятия информации. Он помогает понять (а точнее, ощутить на себе), как люди воспринимают то, что мы пытаемся им сообщить. И научиться "упаковывать" свои сообщения в самую эффективную и "удобоваримую" форму.
Тренинг помогает уйти от позиции "делаю потому, что так принято, так положено, так у всех" - и начать рассматривать каждый элемент слайда как инструмент. Вместо вопроса "какой должна быть эта картинка", "каким должен быть шрифт", "где разместить график", участники учатся задаваться вопросом "как я хочу повлиять на аудиторию".
Нужно ли мне вызвать эмоции, добиться запоминания фактов, удивить, успокоить - а может быть, спровоцировать? Ответ на этот вопрос как раз и определяет, каким будет слайд - и нужен ли он вообще.
Участники тренинга научатся создавать действительно РАБОТАЮЩИЕ слайды:
Используя весь арсенал приемов и техник, участники смогут оптимизировать свои слайды - и в дальнейшем использовать их как заготовку в реальных, рабочих презентациях.
Три раздела тренинга посвящены трем ключевым вопросам:
На тренинге мы будем рассматривать примеры из настоящих бизнес-презентации, слайды, которые кому-то помогли - или не помогли! - продать, получить финансирование, согласовать проект. И конечно же определим, что нужно, чтобы превратить "неработающие" варианты в работающие.
В программе тренинга много практики:
Каждый попробует техники работы со слайдами в деле, увидит, чего не хватает его слайдам - и сможет сделать свои презентации лучше!
С этой программой смотрят | |||
Даты | Дни | Название | Ведущие |
11 декабря 2013 |
1 | ||
20 сентября 2013 |
1 | ||
20 сентября 2013 |
2 | авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова |
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |