Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Четыре роли руководителя-лидера: вдохновитель, переговорщик, коуч, администратор (тренинг-интенсив)

8-11 апреля 2014 Зарегистрироваться
Москва  
11-14 ноября 2014 - Москва
все даты

  • Ведущие
    • Виль-Вильямс Елена
      Бизнес-тренер ШБ «Синергия», коуч, соавтор уникальной методики развития навыков переговоров «Бизнес-театр». Тренерский стаж – 20 лет, стаж как управленца, в т.ч. HR-менеджера – 15 лет.
      Программы (50)   Статьи (21)
    • Чуланов Игорь
      Тренер-консультант ШБ «Синергия», коуч, актер, режиссер, соавтор уникальной методики развития навыков переговоров «Бизнес-театр». С 1992 года живёт и работает в качестве режиссёра и театрального педагога во Франции.
      Программы (49)   Статьи (3)
  • Информация
  • Даты: 8-11 апреля 2014 - Москва
    11-14 ноября 2014 - Москва
    4 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Кампус Университета СИНЕРГИЯ (1 минута от м. Семеновская, Измайловский вал 2, стр. 1)
  • Фотоэкскурсия
  • Лицензия № 027469
  • Тел.: (495) 646-04-78
  • Руководитель проекта: Любовь Сергеева
  • Стоимость
    37000 руб. при оплате до 9 марта 2014
    47000 руб. при оплате до 8 апреля 2014
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии
  • Корпоративный формат

    Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате

    Вы можете заказать индивидуальный коучинг Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова по этой теме

    Дмитрий Поленов +7 (903) 146-13-36
    polenov@arsenal-i.ru

  • +7 (495) 646-04-78
  • Сервисы

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Отзывы (1) Стоимость Регистрация

Лидер должен уметь быть РАЗНЫМ - в зависимости от выполняемых задач. В реальной жизни руководитель, в силу своих психологических особенностей, хорошо выполняет одну, максимум, две роли. Хорошо, если остальные компенсируют его партнеры-заместители. В противном случае, сотрудники и компания их недополучают.

Мультиролевая модель - это подход к развитию коммуникативных компетенций лидера, главная цель которого - практическое применение участниками полученных навыков внутри корпоративной культуры своей компании.

ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

Развитие ВСЕГО основного ролевого репертуара лидера, т.е. наиболее востребованных бизнес-практикой коммуникативных ролей:

  • Администратор
  • Переговорщик
  • Вдохновитель
  • Коуч
  • Провокатор (бонус)

в двух контекстах:

  • индивидуальной работе с подчиненными,
  • командно-групповом.

АКТУАЛЬНОСТЬ МУЛЬТИРОЛЕВОЙ МОДЕЛИ:

  • Вместо комфортного упрощенного мира - сложный
  • Вместо машинообразия - обращение к сообществу мыслящих и творческих людей
  • Вместо управления функциональностью - включение иррациональности и ценностных смыслов
  • Вместо соперничества - сотрудничество
  • Вместо советских, военных, семейных управленческих ролей - роли для новых контекстов
  • Вместо харизмы как способа влияния - разнообразие, а значит - создание более взрослого контекста в организации
  • Вместо одинакового, преподаваемого без различий коммуникативного стиля, для всех руководителей - отличия в формате ментальности компании и ее отделов и особенностей корпоративной культуры

4 ДНЯ НА:

  • Ревизию навыков, необходимых для каждой роли, и, соответственно, обнаружения своих сильных сторон и зон роста
  • Освоение основных техник для решения коммуникативных задач ролей
  • Развитие умения быть гибким, адекватно меняя роли и выстраивая свою коммуникацию с высшим руководством, коллегами, подчиненными и бизнес-партнерами
  • Тренировки ВСЕХ базовых коммуникативных навыков руководителя в двух контекстах - tet-a-tet и в групповом-командном.
  • Развитие собственного руководящего стиля и отработки знаний, полученных на семинарах и в лекционном формате
  • Получение рекомендаций, как данные роли применимы в корпоративной культуре вашей компании, и особенности ментальности вашего отдела
  • Подготовку к новой должности, амбициозным планам, изменениям в культуре компании.
  • Решение конкретных трудных коммуникативных задач
  • Построение плана дальнейшего развития после получения подробной персональной обратной связи от ведущих программы

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Использование театральных и бизнес-тренинговых технологий. Вы получите как управленческие алгоритмы для каждой роли, так и поведенческие модели, которые будут отрепетированы с Вами в ситуациях, близких к Вашим реальным. Задача работы - сделать так, чтобы трудные для Вас роли получались легко и с удовольствием, при этом Вы чувствовали себя гармонично - собой, а не "наклеивали" на себя неаутентичный образ.

  • Сценарный формат
  • Исполнение каждой роли в своем стиле
  • Адаптация роли к культуре компании
  • Исполнение нескольких ролей одновременно

ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В программе мы занимаемся ТОЛЬКО коммуникативной компетентностью лидера. Мы не развиваем такие компетенции лидера, как: умение принимать решения, стратегически планировать, анализировать рынок и делать финансовый анализ ситуации. Эти навыки можно "прокачать", участвуя в других программах Школы бизнеса "Синергия".

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Лидерство в организации. Какие задачи помогает решать мультиролевой стиль Лидера
  2. Психологические качества лидера и коммуникативная компетентность
  3. Как меняет исполнение ролей лидера корпоративная культура компании и ментальность сотрудников
  4. Основные задачи и техники каждой роли. Основные ошибки исполнения каждой роли. Лидер-вдохновитель. Лидер-переговорщик. Лидер-администратор. Лидер-коуч. Лидер-провокатор.
  5. Лидер-переговорщик. Основные задачи роли. Сотрудничество как основа построения отношений в компании. Алгоритм ведения переговоров. Выявление потребностей. Работа с возражениями
  6. Коммуникативные стили деловых партнеров, подчиненных и руководителей. Как правильно выстраивать свое поведение с каждым из стилей. Типичные ошибки
  7. Ментальность разных отделов компании (продажи, сервисные инженеры, маркетинг, финансовый отдел, HR, IT и т.д.) Основные поведенческие модели отделов. Как вести переговоры с сотрудниками отделов
  8. Базовые технологии управления конфликтными ситуациями
  9. Власть руководителя как ресурс и инструмент. Особенности захвата власти руководителя. Поведение руководителя в ситуации захвата власти
  10. Манипулирование в организации. Деструктивное манипулирование. Особенности защиты от манипулирования
  11. Лидер-администратор. Алгоритм трех видов постановки задачи. Контроль в управлении. Алгоритм делегирования
  12. Особенности постановки задач и делегирования сотрудникам разных психологических стилей
  13. Лидер-вдохновитель. Задачи. Коммуникативные требования к исполнению роли. Экспрессивность. Техника речи
  14. Сторителлинг
  15. Основы управления по ценностям
  16. Основы мотивационного менеджмента. Как определить мотивирующие факторы сотрудника
  17. Удержание ключевых сотрудников
  18. Лидер-коуч. Задачи роли
  19. Обратная связь как инструмент коррекции действий подчиненного
  20. Алгоритм "Обратная связь в ситуации ошибки подчиненного"
  21. Сущность шагов алгоритма GROW. Коучинговый подход в работе с подчиненным
  22. Обучение и развитие команды
  23. Модель эффективного собрания с разными задачами
  24. Лидер-провокатор. Управляемый конфликт как способ конфронтации с не устраивающим поведением и качеством работы.
Соблюдая авторские права создателей программы, мы можем отказать в участии представителям отдельных компаний: участие бизнес-тренеров и консультантов предусмотрено только в формате персонального коучинга. Для подробной информации, пожалуйста, обратитесь к менеджеру.


Отзывы участников семинара

60 руководителей компании СИТРОНИКС прошли три модуля данной программы. Вот что получилось:


Команда СИТРОНИКС приняла вызов!
Наши коллеги вышли в финал Global Management Challenge


12-13 апреля 2012 г. команда СИТРОНИКС приняла участие в проекте Global Management Challenge (Глобальный управленческий вызов). Наши коллеги заняли 2 место во Всероссийском финале и 8 место в Профессиональной лиге. В составе команды в чемпионате приняли участие студенты Корпоративного Университета СИТРОНИКС: Андрей Драница (капитан, III поток); Кравцов Александр (II поток); Карчевский Павел (II поток); Лейла Бат (II поток); Ирина Максимец (II поток).


Мы попросили Андрей Драницу, капитана команды СИТРОНИКС, рассказать о проекте, как проходил отбор и поделиться впечатлениями от такой грандиозной победы.


- Андрей, расскажите основную идею соревнования.
Global Management Challenge - это крупнейшее в мире первенство по стратегическому менеджменту, в основе которого лежит комплексный компьютерный бизнес-симулятор, имитирующий процесс управления компанией в условиях глобальной конкуренции. Организаторами национального чемпионата по стратегии и управлению бизнесом в России в рамках Global Management Challenge являются: Агентство стратегических инициатив и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


- Почему вы решили участвовать в Global Management Challenge?
Честно могу сказать, что с самого начала соревнования мы не относился к нему слишком серьезно. Скорее рассматривали GMC как тренировку для ума и возможность посоревноваться с другими участниками. Когда приехали на Национальный финал, то поневоле прониклись. Только представьте, многие команды участвуют уже несколько раз и готовятся к соревнованию в течение года. Здесь уже взял вверх соревновательный дух - сможем ли мы экспромтом, без длительной подготовки противостоять подготовленным соперникам. Как оказались - можем.


- Как вам пригодились знания, полученные в Корпоративном Университете СИТРОНИКС?
Хочется сказать много добрых слов в адрес наших тренеров и преподавателей из КУ - каждый модуль был полезен с практической стороны. В первую очередь, хочется отметить финансовый модуль и модуль по лидерству и командообразованию. Первый - в силу того, что позволил понять глубинные связи между разнообразными финансовыми показателями, второй помог выработать эффективные схемы взаимодействия в условиях сжатых сроков. Как результат, никто не тянул "одеяло на себя", мы были именно эффективной командой.




Стоимость программы:

37000 руб. при оплате до 9 марта 2014
47000 руб. при оплате до 8 апреля 2014
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
22 ноября 2013
4 марта 2014
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
29 ноября 2013
30 мая 2014
3
Лидерство II. Инструменты руководителя
авторская программа Николая Лепехина
29 ноября 2013
19 февраля 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
21 марта 2014
12 сентября 2014
3 авторская программа Николая Лепехина
29 ноября 2013
1 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?