Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Синтез системных подходов СПИН и ТРИЗ для "продвинутых" продавцов (СПИНоТРИЗ)

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ - рост продаж в компании от 20 до 50% за счет:

  • повышения конверсии "проектов в работе" в заключенные контракты,
  • роста числа крупных сделок,
  • повышения числа выигранных крупных тендеров.

А ТАКЖЕ: совершенно новый взгляд продавцов на процесс продажи технически сложных решений. Продавцы получат не только новые методологии и овладеют навыками по их применению, но также овладеют начальными навыками сильного мышления, которые впоследствии смогут развивать самостоятельно. Эти навыки становятся все более востребованными в связи с постоянно усиливающейся конкуренцией на рынке технически сложных продуктов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Диагностика основных навыков, необходимых при продажах технически сложных решений.
  2. Сильное мышление - основа продаж технически сложных решений.
  3. Работа с ассоциативными связями.
  4. Что такое нежелательный эффект? Однозначность понятия "потребность" в СПИН и "нежелательный эффект" в ТРИЗ. Основа синтеза методологий.
  5. Поиск нежелательных эффектов в бизнесе клиента, решаемых преимуществами предлагаемого продукта.
  6. Причинно-следственный анализ как наиболее удобный инструмент поиска нужных для продавца нежелательных эффектов в бизнесе клиента - основа создания концепции большой продажи.
  7. Формирование навыков подготовки "умных" вопросов клиенту. "Умные" вопросы - основа эффективной коммуникации в сложных продажах.
  8. Списки контрольных вопросов - примеры "умных" вопросов из практики решения креативных задач.
  9. Составление своего списка контрольных вопросов.
  10. Анализ информации, полученной после задавания клиенту "умных" вопросов из своего списка.
  11. Корректировка списка контрольных вопросов. Планирование дальнейших действий по работе с нежелательными эффектами.
  12. Понятие "психологической инерции" и способы ее преодоления.
  13. И снова причинно-следственный анализ. Работа по усилению "нужных" нежелательных эффектов. Дальнейшая корректировка списка контрольных вопросов.
  14. Переформулирование как метод перевода "неудобных" нежелательных эффектов в бизнесе клиента в "удобные" для дальнейшей работы продавца.
  15. Понятие "система". Уточнение предложения с помощью системного оператора "многоэкранная схема мышления". Нахождение новых идей по подготовке предложения клиенту.
  16. Логический переход к окончательной идее предложения. Работа по трансформации картины мира клиента в сторону ключевых идей предложения. Стратегия конкурентной защиты.
  17. Окончательная корректировка контрольного списка "умных вопросов".
  18. "Дотягивание" решения, на основе которого формируется окончательное коммерческое предложение. Закон идеальности. Идеальный конечный результат.
  19. Поиск оптимального ресурса.
  20. Разрешение возникающих противоречий. Понятие технического противоречия. Графическое представление технического противоречия. Приемы разрешения технических противоречий.
  21. Подведение итогов, сведение полученных навыков в единую систему.

Соотношение теории/практики - 50/50. Длительность тренинга - 3 дня.
Предусмотрены самостоятельные задания и ролевые игры.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
12 сентября 2013
3
28 сентября 2013
2
1 октября 2013
7

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?