Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Учимся учить: серия модульных программ

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Программы данной серии предназначены для сотрудников, занимающихся обучением/передачей информации:

  • Руководителей, обучающих подчиненных
  • Наставников
  • Тренеров по продукту
  • Преподавателей корпоративных университетов
  • Специалистов, проводящих презентации для внутренних и внешних клиентов
  • Специалистов HR-службы по обучению, адаптации и др.

Каждая программа является самостоятельной. В зависимости от рабочих целей и специфики деятельности каждый участник может выбрать актуальную именно для него тему.

Продолжительность каждой программы - 4-6 часов

Модуль "РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ/ЛЕКЦИИ"

"Мозг - великолепная штука. Он начинает работу в момент твоего рождения и не прекращает ее до тех пор, пока ты не поднимешься, чтобы произнести речь." (журнал "Ридерз Дайджест").

Данная программа предназначена для тех, кто готов противостоять этому закону!

Основные темы программы:

  • Эффективное выступление: ЧТО говорить и КАК говорить (содержание и форма).

  • ЧТО:
    • постановка цели выступления
    • подготовка текста: формы вступления; особенности построения основного содержания - варианты структурирования текста; эффективное заключение.
  • КАК
    • средства установления и поддержания контакта с аудиторией
    • средства привлечения и удержания внимания в процессе выступления
    • использование риторических средств
    • использование наглядных материалов (слайды, раздаточные материалы): возможности и ограничения
  • Работа с аудиторией
    Ответы на вопросы, организация диалога, "провокационные" вопросы и работы с ними.

 

Модуль "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ"

"Что наша жизнь? Игра!"
("Пиковая дама", ария Германа)

Одним из определений человека, кроме Homo Sapiens, Homo Erectus и др., является определение Homo Ludens - человек играющий.
Готовность каждого из нас включиться в игру использует метод ролевых игр или ролевых ситуаций.

Основные темы программы:

  • Возможности использования ролевой игры в обучении
    Ситуации и цели использования.

  • Структура ролевой игры Что важно знать при разработке, описании ролевой ситуации
  • Технология проведения ролевой игры
    Распределение ролей. Инструкции участникам. Определение и контроль длительности ролевой ситуации.

  • Анализ ролевой игры
    Цели и критерии анализа. Правило конструктивной обратной связи. Возможности использования аудио/видеозаписи для анализа. Резюмирование.

  • Сложные ситуации при использовании метода
    Сопротивление участников (отказы, возражения по содержанию и др.). Управление обсуждением при анализе.

 

Модуль "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА CASE-STUDY В ОБУЧЕНИИ"

Метод case-study - метод активного обучения, основанный на решении конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).
Метод case study впервые стал использоваться в управленческом образовании в 1908 году в Гарвардской школе бизнеса. В настоящее время в среднем изучению типовых ситуаций в западных бизнес школах посвящается 35-40% учебного времени. Лидирует "первооткрыватель", Гарвард - рядовой студент за время учебы в Гарварде разбирает до 700 "кейсов" и тратит на это до 50% времени.

Как использовать Гарвардский метод в наших условиях - об этом данная программа.

Основные темы программы:

  • Что такое метод case-study?
    Краткое описание метода. Возможности использования кейсов в бизнес-обучении

  • Структура и виды кейсов
    Основные составляющие учебных кейсов. Виды кейсов (иллюстративные, аналитические, с принятием решений). Принципы отбора кейсов для обучения.

  • Технология работы с кейсами
    Варианты работы (индивидуально, в группе, письменно). Возможности использования кейсов в дистанционном обучении. Общая схема работы (изложение, постановка вопросов, поиск и предложение решения, анализ и оценка решения).

  • Оценка результатов
    Формы предоставления решений. Критерии оценки решения кейса.

 

Модуль "УСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ"

Кто больше учится, тот больше знает.
Кто больше знает, тот больше забывает,
А кто больше забывает - тот меньше знает.
Так скажите, ради осьминога, для чего учиться?

(Песня из фильма "Тайна, известная всем"
на слова Вадима Левина)

Основные темы программы:

  • Оценка эффективности обучения: модель Киркпатрика (кратко)
    4 ступени оценки: реакция участников, усвоение материала, изменение поведения, изменение результатов в масштабах компании.
  • Контроль усвоения как ключевой момент передачи знаний
    Психологические законы запоминания, кривая забывания Эббингауза. Как повысить степень запоминания и использования?

  • Способы контроля усвоения информации
    Формы работы с повторением. Разработка тестов. Контрольные проекты. Обучение действием.
  • Применение модели оценки эффективности обучения в собственной практике
    Анализ собственных рабочих ситуаций. Выбор адекватных методов оценки. Разработка возможных форм контроля.

 

МОДУЛЬ "КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ"

Чему бы такому обучить сотрудников (где бы такого тренера взять), чтобы все сразу изменилось к лучшему?
Это напоминает сакраментальный вопрос: "Что бы такого съесть, чтобы не поправиться?"
Любое обучение будет эффективным только тогда, когда оно опирается на поддержку и конкретные действия внутри компании - до и после тренинга.

Основные темы программы:

  1. "ДО"
    Подготовка к обучению в компании
    • Выбор темы и формы обучения.
      Семинар и тренинг как формы обучения; возможности и ограничения. Различные типы тренингов (тренинги навыков, мотивационные и ценностные тренинги).
    • Необходимые шаги для качественной подготовки тренинга.
      Постановка цели (что мы хотим получить и как будем оценивать результат). Анализ существующей ситуации. Информирование, мотивация участников.
  2. "После"
    Посттренинговая работа
    • Оценка результатов тренинга.
      Модель оценки эффективности обучения Киркпатрика. Формы оценки эффективности тренинга (отзывы участников, варианты тестирования полученных знаний и навыков; наблюдение в процессе реальной работы). Возможности и ограничения их применения.
    • Шаги по закреплению и передаче полученных на тренинге навыков и знаний:
      • создание необходимых стандартов и регламентов;
      • формы контроля;
      • система оценки персонала.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
29 ноября 2013
1 авторская программа Елены Сидоренко
1 октября 2013
7
22 ноября 2013
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
18 октября 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
23 октября 2013
18 марта 2014
1
13 сентября 2013
1 авторская программа Елены Сидоренко
1 ноября 2013
4 авторская программа Виталия Булавина

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?