Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

  • Ведущие
    • Аветисян Самвел
      Управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик, в маркетинге - 20 лет. Создатель брендов "Тинь
      Программы (3)   Статьи (21)
    • Володькин Антон
      Эксперт-консультант, признанный профессионал и опытный практик в сфере маркетинга и рекламы. Реализовал десятки масштабных маркетинговых проектов, применяя нестандартные и креативные решения. Работал директором по маркетингу в 3-х странах.
      Программы (1)   Статьи (1)
    • Нищев Сергей
      Эксперт-консультант в области маркетинга, партнер Школы бизнеса «Синергия». Управлял маркетингом сотовых компаний в ОАО «Ростелеком», ОАО «Связьинвест» и ОАО «МегаФон».
      Программы (3)
    • Сивожелезов Павел
      Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон". Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.
      Программы (18)
  • Информация
  • Продолжительность обучения: 5 дней (с 10:00 до 18:00)
  • Формат обучения: с открытой датой
  • Место проведения: Кампус Университета СИНЕРГИЯ (1 минута от м. Семеновская, Измайловский вал 2, стр. 1)
  • Фотоэкскурсия
  • Лицензия № 027469
  • Тел.: (495) 646-04-78
  • Руководитель проекта: Кадырова Аделя Фердинантовна, akadyrova@s-university.ru, +7-985-381-47-55
  • Стоимость
    57000 руб.
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии
  • Корпоративный формат
  • Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате
  • Дмитрий Поленов +7 (903) 146-13-36
  • polenov@arsenal-i.ru
  • +7 (495) 646-04-78
  • Сервисы

Семинары по темам

Обратите внимание

Пространство для развития
Булавин Виталий
1-4 ноября 2013
СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Модуль 1. ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Вилюс Адомайтис
Бальчюнене Раса
12-17 ноября 2013
Вечерняя школа продаж
Рызов Игорь
Рызова Светлана
Антонова Каролина
12-26 ноября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
Лукашенко Марианна
13-15 ноября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Описание программы Ведущие Стоимость Регистрация

Результат работы службы маркетинга - поток клиентов, готовых покупать продукты и услуги именно этой компании.

Руководитель такой службы:

  • обеспечивает системное исследование рынка и конкурентов и умеет его монетизировать,
  • оперирует измеримыми рекламно-маркетинговыми инструментами,
  • умеет создавать и упаковывать продукты с сильными конкурентными рыночными преимуществами,
  • умеет создавать и укреплять бренд,
  • обладает управленческим искусством, умеет сформировать и увлечь за собой команду.

Чтобы быть лучшим, нужно учиться у лучших и по лучшим технологиям.

ПОЭТОМУ КУРС "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" ОТ ШБ "СИНЕРГИЯ" ВКЛЮЧАЕТ БЛОКИ:

  1. Персональное управленческое искусство. В основе - авторские технологии Владимира Тарасова (Таллиннская школа менеджеров). Апробированы на практике многократно с 1984 г. Признаны в России и за ее пределами.
  2. Стратегия маркетинга - системный подход от действующего практика Сергея Нищева («Сбербанк», «Ростелеком», «Связьинвест», «Мегафон»), позволяющий разработать маркетинговую стратегию и обеспечить ее успешную реализацию.
  3. Как разработать маркетинговую идею на миллион. Тренинг от признанного профессионала маркетинга Антона Володькина даст толчок устойчивому росту бизнеса, повысит эффективность маркетинговых затрат, создаст бурный поток покупателей ваших продуктов.
  4. Эффективные маркетинговые коммуникации - 100% практики. Выделиться, запомнится, побудить к действию, завоевать лояльность - все это задачи правильных коммуникаций. В основе этой части программы лежит лучший опыт компаний и современный набор методик, которым пользуются международные маркетинговые агентства.
  5. Будущее маркетинга и маркетинг будущего - мастер-класс создателя брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" Самвела Аветисяна изменяет картину мира даже у опытных маркетологов.

ТАКАЯ СТРУКТУРА И НАПОЛНЕНИЕ КУРСА, ПОДБОР ВЕДУЩИХ ПОЗВОЛЯЮТ:

  • на высоком уровне все 5 дней удерживать мотивацию на обучение у участников,
  • сохранять баланс теории и практики,
  • охватить как функциональные, так и управленческие задачи руководителя службы маркетинга,
  • дать как систему, так и выход за ее границы,
  • получить подходы, многократно апробированные на практике,
  • запустить в участниках внутренний генератор маркетинговых решений.

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Руководителей, претендующих на позицию директора по маркетингу
  • Руководителей, перед которыми стоит задача выстроить службу маркетинга
  • Маркетинг-директоров, которые хотят вести свою деятельность системно
  • Предпринимателей, самостоятельно выстраивающих службу маркетинга

ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В КУРСЕ, УЧАСТНИКИ:

  • избавятся от маркетинговых предубеждений 20-го столетия
  • узнают, как успешно конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами
  • получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
  • изучат систему мультиканального маркетинга в организации, в т.ч. интернет-маркетинга
  • системно отстроят работу маркетингового подразделения своей компании
  • научатся реализовывать маркетинговую стратегию, увязывать планы и результаты
  • научатся обеспечивать позитивное восприятие маркетингового подразделения внутри компании и у акционеров
  • освоят набор методик, которыми пользуются международные маркетинговые агентства
  • научатся делегировать подчинённым свои права и ответственность
  • научатся делать подчинённых самостоятельными и эффективными
  • смогут выстроить в маркетинговом подразделении успешную систему материальной и нематериальной мотивации
  • овладеют технологией повышения эффективности маркетинговых затрат компании.

ПРОГРАММА КУРСА

Часть 1: Персональное управленческое искусство (по авторским технологиям Владимира Тарасова)
Первый день

Часть 2. Стратегия маркетинга
Второй день

Часть 3. "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"
Третий день

Часть 4.
Четвертый день

Часть 5. Будущее маркетинга и маркетинг будущего
Пятый день

Стоимость программы:

57000 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Откуда Вы узнали о программе?
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
13 декабря 2013
11 апреля 2014
1
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
16 ноября 2013
29 марта 2014
2
11 декабря 2013
1
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
12 ноября 2013
28 января 2014
2

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?