HR-ДИРЕКТОР - программа профессиональной переподготовки нового поколения для руководителей и экспертов департаментов по управлению персоналом, HR-партнеров, а также для людей, которые руководят другими людьми.
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ:
- руководителей отдельных HR направлений и подразделений HR служб крупных компаний, нацеленных на расширение и приобретение компетенций в области стратегического управления персоналом с мотивацией на карьеру HR директора;
- HR-партнеров и HR-дженералистов, а также руководителей функциональных подразделений HR;
- HR-директоров/руководителей HR служб небольших российских компаний, где все функции HR менеджмента возложены на одного человека;
- собственников небольших компаний, которые берут на себя функцию управления персоналом и построения кадровой политики.
ОБУЧЕНИЕ НА ПРОГРАММЕ HR-ДИРЕКТОР ПОЗВОЛИТ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
- Как позиционировать HR в качестве неотъемлемой бизнес-функции любой организации? В чем роль HR?
- Как выстраивать HR-стратегию в зависимости от направления бизнес-стратегии?
- Что такое организационное развитие и как можно развивать организацию?
- Как выявить возможные нестыковки между стратегией компании, HR стратегией, стилем лидерства, организационной структурой, внутренним климатом компании и иными параметрами?
- Как населить Вашу организацию людьми?
- Как обеспечить здоровье Вашей организации? И как оценить, что люди работают так, как надо и даже сверх того?
- Сколько нужно платить Вашим людям? Люди будут расти и перемещаться - как вознаграждать их за рост? Как оплачивать сверх-усилия сотрудников? И как при этом остаться в бюджете и конкурентоспособными одновременно? Как развиваются взрослые люди? И как HR может управлять этими процессами? И как оценить потенциал людей к развитию?
- Как поддерживать обобщенность и информированность сотрудников? Как прививать общие идеи, культуру и ценности, вдохновлять и объединять? Как люди осознают Вашу организацию как работодателя - с чем ассоциируют, насколько доверят, как относятся к данной организации?
- Кто за что платит? Какими бюджетами должен владеть HR?
- Какой следующий шаг? - Научиться думать как акционер и продолжить в дальнейшем обучение по программе МВА, аккредитованной международной Ассоциацией МВА (Association of MBAs).
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Понимание роль и место HR во всех опорных процессах организации
- Способность влиять на формирование стратегии организации
- Способность выстраивать все ключевые HR-процессы в организации, которые обеспечивают здоровье организации и предоставляют способность организации привлекать и удерживать правильных людей за правильные деньги в правильное время:
- процесс привлечения, отбора и адаптации новых сотрудников
- процесс управления продуктивностью деятельности персонала
- процесс управления вознаграждением
- процесс управления развитием персонала
- процесс управления внутренними коммуникациями
- Способность выстраивать HR-бренд компании внутри компании и на внешнем рынке
- Способность планировать и управлять HR бюджетом
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
- Участники программы будут практиковать полученные техники и методы на примере своих организаций. Это проектная часть программы. Таким образом, каждый учебный модуль должен найти применение на примере выбранной организации.
- В конце программы участники защищают свой реальный проект на примере той или иной организации. Все это вместе предоставляет участникам возможность применить полученные знания на практике сразу же, а не по окончании программы. При этом применение знаний идет под контролем опытных преподавателей (через обратную связь участникам по проектам).
- В основе программы лежит более чем 20-летний опыт старейшей в России бизнес-школы в области подготовки менеджеров высшей управленческой квалификации по программе МВА (ШБ Синергия).
- Программа основана на технологии blended learning и сочетает в себе удобство дистанционного и эффективность очного обучения.
- Общеуправленческие дисциплины, которые не являются профильными для данной программы, изучаются в формате online, что позволяет высвободить больше времени для отработки самых необходимых профессиональных навыков в очной фазе занятий.
- Курс является комплексной программой, которая позволяет получить не отрывочные знания по отдельным направлениям HR менеджмента, а системные знания и навыки, позволяющие ориентироваться в современном бизнесе и определять основные направления кадровой политики с учетом стратегии бизнеса.
- Очная фаза занятий сгруппирована в модули по 4 дня, захватывающие выходные дни, что позволяет осваивать программу с минимальным отрывом от работы и дает возможность участвовать в программе HR руководителям региональных компаний.
- Занятия проводят специалисты, эксперты и консультанты, обладающие не только обширными знаниями HR теории и HR рынка, но и высокопрофессиональными навыками и опытом работы в сфере управления персоналом.
Продолжительность программы: 5 месяцев (март - июль 2012)
Дата старта программы: март 2013
Документы по окончании:
- Диплом ШБ Синергия о профессиональной переподготовке установленного образца
- Свидетельства ШБ Синергия о прохождении отдельных семинаров-тренингов в составе программы
- Сертификат-рекомендация для зачисления на программу МВА, аккредитованную международной Ассоциацией МВА (Association of MBAs).
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Очные модули
Номер и название модуля |
Время проведения и продолжительность |
Формат |
Модуль 1. Зачем HR акционерам и организации? |
Март 2013 (4 дня) |
Очный |
Модуль 2. Правильные люди в правильное время |
Апрель 2013 (4 дня) |
Очный |
Модуль 3. Правильные люди в правильное время за правильные деньги |
Май 2013 (4 дня) |
Очный |
Модуль 4. Как понять, хорошо ли у вас работать и сколько все это стоит? |
Июнь (июль) 2013 (3 дня) |
Очный |
Защита выпускных проектов |
Июнь (июль) 2013 (1 день) |
Очный |
Дистанционные модули
Номер и название модуля |
Время проведения и продолжительность |
Формат |
Модуль 1. Управление проектами |
Март-апрель 2013 (2 недели) |
Дистанционный |
Модуль 2. Организационное поведение |
Апрель-май 2013 (2 недели) |
Дистанционный |
Модуль 3. Стратегический менеджмент |
Май-июнь 2013 (2 недели) |
Дистанционный |
Модуль 4. Управленческие финансы |
Июнь-июль 2013 (2 недели) |
Дистанционный |
СОДЕРЖАНИЕ ОЧНЫХ МОДУЛЕЙ
МОДУЛЬ 1. ЗАЧЕМ HR АКЦИОНЕРАМ И ОРГАНИЗАЦИИ?
Основные темы модуля:
- Как позиционировать HR как неотъемлемую бизнес-функцию любой организации? В чем роль HR? Основная метафора - организация как человеческий организм.
- Как выстраивать HR-стратегию в зависимости от направления бизнес-стратегии? Миссия и Видение организации. Стратегический план. Система сбалансированных показателей (BSC). Ключевые Показатели Эффективности (KPI's). Функциональные стратегии, включая HR-стратегию. KPI's HR-службы.
- Что такое организационное развитие и как можно развивать организацию? Типы организационных культур и организационных структур. Выбор организационной структуры в зависимости от стратегии организации.
- Как выявить возможные нестыковки между стратегией компании, HR стратегией, стилем лидерства, организационной структурой, внутренним климатом компании и иными параметрами? Возможные диагностические инструменты, если Вы приходите в уже сложившуюся структуру?
- Введение в проектную деятельность. Механизм выбора тем. Группировка участников в проектные команды. Фиксация команд и целей проектов.
МОДУЛЬ 2. ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Основные темы модуля:
- Как населить Вашу организацию людьми? - Процесс подбора и адаптации. Подходы и технологии.
- Как обеспечить здоровье Вашей организации? И как оценить, что люди работают так как надо и даже сверх того? - Процесс управления продуктивностью (КПД) организации. Это осевой процесс управления персоналом в организации. Каскад целей на индивидуальный уровень, мониторинг и обратная связь, оценка или аттестация по индивидуальному КПД по периоду. Процессы удержания наших правильных людей в организации.
МОДУЛЬ 3. ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ
Основные темы модуля:
- Сколько нужно платить Вашим людям? Люди будут расти и перемещаться - как вознаграждать их за рост? Как оплачивать сверхусилия сотрудников? И как при этом остаться в бюджете и конкурентоспособными одновременно? - Процесс управления компенсациями
- Как развиваются взрослые люди? И как HR может управлять этими процессами? И как оценить потенциал людей к развитию? - Процесс управления развитием людей
МОДУЛЬ 4. КАК ПОНЯТЬ, ХОРОШО ЛИ У ВАС РАБОТАТЬ И СКОЛЬКО ВСЕ ЭТО СТОИТ?
Основные темы модуля:
- Как поддерживать обобщенность и информированность сотрудников? Как прививать общие идеи, культуру и ценности, вдохновлять и объединять? Как люди (и сотрудники, и кандидаты) осознают Вашу организацию как работодателя - с чем ассоциируют, насколько доверят, как относятся к данной организации? - Процесс управления внутренними коммуникациями. Создание и управление HR брендом.
- Кто за что платит? Какими бюджетами должен владеть HR? Практические компетенции по разработке, анализу и оптимизации HR-бюджета.
- Защита итоговых проектов
Стоимость программы - 150 000 руб.
Условия поступления на программу профессиональной переподготовки HR-директор
Условия приема
|
Опыт в сфере HR от 2-х лет, мотивация к обучению
|
Необходимые для поступления документы
|
- Заявление о приеме
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Диплом о высшем образовании с вкладышем.
- 4 фотографии 3х4
- Анкета, заполненная по установленной форме
|
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ КУРСА:
- 4 дня - 35 500 руб.
- 3 дня - 27 500 руб.
- 2 дня - 18 750 руб.
- 1 день - 9 500 руб.
Полезные ссылки
Индийский HR - HR с душой