Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Слайды для дела. Воздействие на аудиторию

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

- Какая, например, польза от этой картины на стене?
- От этой картины на стене очень большая польза - она дырку на обоях загораживает!
Э. Успенский, "Трое из Простоквашино"

Редкое выступление обходится сегодня без показа слайдов. Редкая продажа не сопровождается отправкой клиенту слайд-презентации товаров или услуг. На создание слайдов тратится время, ресурсы, деньги - но результат зачастую не радует. Экран наполняется убористым текстом, пестрит колонками цифр, озадачивает непонятными графиками. Картинка сменяет картинку, счет их идет на десятки, а то и на сотни - и постепенно в головах слушателей остается только одна мысль: "Скорее бы все это кончилось!"

Где же корень проблемы? Почему вместо того, чтобы визуально усиливать, "подпирать" наше сообщение, слайды всего лишь "загораживают дырку" за нашей спиной? Что нужно, чтобы слайды работали - и какой работы от них вообще следует ждать? Для чего они мелькают там, на стене, что они могут - и какими обязательно должны быть?

Тому, как в полной мере использовать потенциал слайдов, как раз и посвящен этот тренинг.

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Тренинг адресован всем, кому приходится "разговаривать слайдами" - во время выступлений или "по переписке":

  • менеджерам по продажам и работе с клиентами,
  • руководителям проектов и подразделений,
  • маркетологам,
  • специалистам службы PR,
  • сотрудникам, выступающим на совещаниях и конференциях,
  • преподавателям, авторам и ведущим семинаров и тренингов.

Тренинг для тех, кому нужно уметь показать "товар лицом" и добиться от аудитории уверенного: "Да, мы согласны!"

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Тренинг построен "вокруг" центрального принципа - принципа восприятия информации. Он помогает понять (а точнее, ощутить на себе), как люди воспринимают то, что мы пытаемся им сообщить. И научиться "упаковывать" свои сообщения в самую эффективную и "удобоваримую" форму.

Тренинг помогает уйти от позиции "делаю потому, что так принято, так положено, так у всех" - и начать рассматривать каждый элемент слайда как инструмент. Вместо вопроса "какой должна быть эта картинка", "каким должен быть шрифт", "где разместить график", участники учатся задаваться вопросом "как я хочу повлиять на аудиторию".

Нужно ли мне вызвать эмоции, добиться запоминания фактов, удивить, успокоить - а может быть, спровоцировать? Ответ на этот вопрос как раз и определяет, каким будет слайд - и нужен ли он вообще.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники тренинга научатся создавать действительно РАБОТАЮЩИЕ слайды:

  1. выбирать для каждого сообщения оптимальный "канал", решая, что сказать, что показать, что вынести на слайд, а что нет
  2. использовать в зависимости от задачи оптимальные средства визуализации - текст, графику, таблицы, диаграммы, схемы
  3. компоновать слайд, чтобы каждый элемент "бил в цель", избегать "перегрузки" слайдов
  4. точно, лаконично и емко формулировать свои мысли
  5. создавать слайдами нужный образ, вызывать нужные ощущения

Используя весь арсенал приемов и техник, участники смогут оптимизировать свои слайды - и в дальнейшем использовать их как заготовку в реальных, рабочих презентациях.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Три раздела тренинга посвящены трем ключевым вопросам:

  1. Структура и композиция. Как человек воспринимает информацию, в чем особенность работы разных каналов восприятия - и как подавать информацию, чтобы она воспринималась лучше всего. Сколько и какой информации может присутствовать на слайде для выступления и для чтения - и как эта информация должна быть расположена и закомпонована.
  2. Слова и картинки. Какую роль могут играть на слайде текст и изображения - и какими они должны быть, чтобы работать, а не просто присутствовать на экране. Какую смысловую нагрузку несет шрифт и цвет, как использовать их для достижения цели презентации.
  3. Простое и сложное. Как использовать на слайдах графики, схемы и диаграммы, чтобы понятно объяснить сложную закономерность или наглядно передать смысл большого объема данных. Что делает схему, диаграмму или график понятными, а что запутывает слушателя. Какие виды схем, графиков и диаграмм выбирать в каждой конкретной ситуации.

На тренинге мы будем рассматривать примеры из настоящих бизнес-презентации, слайды, которые кому-то помогли - или не помогли! - продать, получить финансирование, согласовать проект. И конечно же определим, что нужно, чтобы превратить "неработающие" варианты в работающие.

ПРАКТИКУМ

В программе тренинга много практики:

  • разбор реальных презентаций для b2b и b2c
  • анализ слайдов участников - фрагментов из их собственных, рабочих презентаций,- и доведение этих слайдов "до ума"
  • "конструкторы" - упражнения по "сборке" слайда из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами
  • создание слайдов для заданных ситуаций - на компьютерах, в мини-группах, с последующим разбором "на общем собрании" участников

Каждый попробует техники работы со слайдами в деле, увидит, чего не хватает его слайдам - и сможет сделать свои презентации лучше!

Стоимость программы:

10900 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
11 декабря 2013
1
28 сентября 2013
2
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
18 октября 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
10 декабря 2013
3 авторская программа Александра Фридмана
3 декабря 2013
2
1 октября 2013
7

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?