Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013 |
|
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013 Рызов Игорь |
|
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013 |
|
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013 |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ
ПОДЧИНЁННЫХ:
Как получать нужные
результаты вместо
убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013 |
|
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП.
Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013 |
|
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013 |
Кросс-культурная компетентность - это знание жизненных привычек, нравов, обычаев, установок различных социумов, формирующих индивидуальные и групповые установки; индивидуальных мотиваций, форм поведения, невербальных компонентов (жесты, мимика), национально-культурных традиций, системы ценностей.
В ходе авторского семинара-тренинга слушателям предлагался ряд практических заданий, способствующих достижению межкультурной компетентности. Программа направлена на практическое овладение ценностями, нормами, правилами делового общения различных культур. Развитие участников происходит на трех уровнях: повышение когнитивной информированности: когнитивный уровень - научиться думать; выработка этнокультурной чувствительности: эмоционально-аффективный уровень - научиться чувствовать; повышение поведенческой компетентности: конативный уровень - научиться взаимодействовать в вопросах межкультурной коммуникации.
Тренинг может быть адаптирован под конкретный регион / страну.
Теоретическая часть (предполагает осознание и понимание личностью специфических, культурных универсалий, проявляющихся в традициях, ритуалах, обычаях и специфике деловых коммуникаций):
Практическая часть (состоит в развитии этнокультурной сензитивности, повышении межкультурной компетентности в ситуациях межкультурного бизнес-взаимодействия, формировании стратегии управления и преодоления негативных этнических установок, отработке и закреплении навыков, необходимых для успешного сотрудничества в условиях удаленных коммуникаций):
1. Повышение межкультурной толерантности и сензитивности:
2. Культурные паттерны делового общения. Практическое проигрывание ситуаций культурного взаимодействия:
3. Культурные факторы коммуникативных барьеров
Дискуссионная часть (направлена на актуализацию опыта сотрудничества и поиск путей его улучшения, в результате этого происходит осознание этнических установок, стереотипов, предубеждений, препятствующих эффективному общению, и генерирование нового позитивного опыта взаимодействия, взаимопонимания, построения сплоченной команды):
Рекомендуемая продолжительность - 2 дня / 16 часов.
Оптимальная группа - 15-30 участников.
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |