Executive MBA Women's Leadership
Executive MBA Налоговый консалтинг
Executive MBA Стратегия и лидерство
Executive MBA Финансы и Аудит
MBA (Master of Business Administration)
MBA Менеджмент в фитнес-индустрии
MBA Налоговый консалтинг (онлайн)
МBA Маркетинг и продажи (онлайн)
МBA Стратегический менеджмент (онлайн)
МBA Управление человеческими ресурсами (онлайн)
МBA Финансовый менеджмент (онлайн)
Профессиональная переподготовка
Менеджмент в логистике (online)
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Стратегический менеджмент (online)
Управление маркетингом и продажами (online)
Управление персоналом (online)
Управление проектами (online)
Управление финансами (online)
Описание программыВедущийОтзывы (6)СтоимостьРегистрация
Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Вызывает ли он ЖЕЛАНИЕ - желание купить, подписаться, инвестировать, влюбиться в вашу компанию и продукт?
"Продажники", директ-маркетинг, буклеты, листовки, сайт, рассылка, корпоративный блог… Современный бизнес немыслим без продающих текстов - текстов убеждающих, воспламеняющих, заставляющих адресата сказать: "Да, я это хочу!" Я хочу работать с этой компанией, хочу покупать этот товар или услугу. Мне нравится эта идея, задумка. Я готов выложить деньги - потому что это МОЁ!
От качества таких текстов напрямую зависит успех бизнеса. Если они "выстреливают", мы на коне - а если нет,.. под конем. Чтобы удержаться в седле, нужны особые навыки - навыки копирайтинга. Тренинг поможет эти навыки приобрести.
АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Кому адресован тренинг? Всем, кому постоянно приходится в своих текстах убеждать, вдохновлять - и продавать:
менеджерам по продажам,
маркетологам,
сотрудникам службы PR,
предпринимателям,
фрилансерам,
руководителям службы маркетинга, рекламы, продаж.
Тренинг для тех, кому важно не просто писать грамотно, а "жечь глаголом" - и всеми остальными частями речи!
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Тренинг ставит во главу угла адресата - покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего "главного человека", вызывать у него нужные чувства, вести за собой. И на тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния - и ощутить их действие на себе.
Но главное, тренинг дает уникальную возможность - возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку "Купить"? Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет (и продемонстрирует!), как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты - и поможет вместе с тренером "заточить" ваши тексты "под нужный эффект".
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:
выбирать верные аргументы,
выстраивать их в нужном порядке,
находить правильные слова,
точно выдерживать стиль и тон письма,
оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.
Участники получат:
"продающий словарик" на все случаи жизни,
подборку заготовок для конструирования продающего текста,
шаблон продающего письма,
коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.
Используя все это как компоненты паззла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст "точно по мерке" - для своей компании, продукта, клиента.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
В программе тренинга - 4 блока-образа, блока-ассоциации.
Пиццу заказывали? Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице - не несут ли? А потом, наконец, услышать звонок в дверь, открыть - и почувствовать долгожданный аппетитный аромат... У каждого из наших клиентов - своя "пицца". Один "ждет" богатства, другой комфорта, третьему важен престиж… Этот раздел тренинга о том, превратить свое предложение в "доставщика" той самой "пиццы" - и давать покупателям то, чего они сами хотят.
Цок-цок Помните бородатую шутку книги о Чапаеве - ту, где в начале "Василий Иваныч сел на коня", в конце "Василий Иваныч слез с коня", а в середине "Н-но!" и "Цок-цок"? Чтобы грамотно выстроить продающий текст, нам нужно правильно "сесть на коня", "слезть с коня", - и верно расположить все "Цок-цоки". Этот раздел тренинга о структуре текста, о том, с чего начинать, как продолжать, чем заканчивать - и о чем говорить в каждой из частей продающего письма.
Каких не берут в космонавты Трудно забыть монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты, - тот, что заканчивается знаменитым "Все в сад". В продающем письме правильное лицо тоже важно. Тонкие психологи - рыночные торговцы - могли бы нам многое рассказать о том, как сделать яблоки или мандарины желаннее за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с читателем тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.
Не забуду мать родную Все мы в школе учили стихи - а они, как назло, не запоминались. Зато отлично - и без всяких усилий - запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Точь-в-точь как фразы хорошего продающего письма! Чтобы адресат купил, наши доводы должны укорениться в его голове. Наши образы должны всплывать в памяти, наши слова - сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать "цепким" языком фразы-слоганы, о том, как вдохнуть в свой текст жизнь.
ПРАКТИКУМ
А еще в программе тренинга много практики:
разбор реальных продающих писем для b2b и b2c,
анализ текстов заказчика - писем, которые сотрудники компании пишут в своей работе,
"конструкторы" - упражнения по "сборке" письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами,
написание продающих текстов для заданных ситуаций - на компьютерах, в мини-группах, с последующим разбором "на общем собрании" участников.
Участники смогут создать собственные тексты с нуля, используя все рассмотренные на тренинге приемы - и затем использовать эти тексты как образцы.
Каждый попробует техники копирайтинга в деле - и возьмет на вооружение все, что нужно в ВАШЕЙ компании, на ВАШЕМ рынке и для решения именно ВАШИХ задач.
Для участия в программе необходим ноутбук.
Отзывы участников семинара
Морозова Надежда
Тренинг Саши Карепиной – тот случай, когда к учителю нужно идти с открытым умом. Позиция «удиви меня» здесь не сработает. Шоу не будет. Просто доверяешься и качественно выполняешь задания, которые она дает. И уже в следующие дни на работе чувствуешь – эффект есть! Раньше не обращал внимание, а теперь видишь изъян и формулируешь по-другому. Я окончила журфак МГК, рекламные тексты и продающие письма пишу 9 лет. И все равно тренинг был полезен. Словно к картине мира добавились недостающие пазлы. И произошла тонкая донастройка навыка. Саша, спасибо!
Патрушева Екатерина
Программа Саши Карепиной очень вдохновляет на творчество, заряжает позитивной энергетикой и помогает увидеть некоторые моменты написания текстов с другой стороны. Для себя лично получила дополнительные и совершенно новые навыки.
Калинина Ирина
Тренинг был позитивный, понятный, практичный, динамичный. Огромное количество полезной и применимой для работы информации.