Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Mini MBA Менеджмент в ритейле (очно + онлайн)

Семинары по темам

Обратите внимание

СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Модуль 1. ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Бальчюнене Раса
Вилюс Адомайтис
12-17 ноября 2013
Вечерняя школа продаж
Рызова Светлана
Антонова Каролина
Рызов Игорь
12-26 ноября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
Лукашенко Марианна
13-15 ноября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
Описание программы Ведущие Отзывы (1) Стоимость Регистрация
Тип программы Программа профессиональной переподготовки, основанная на технологии смешанного обучения (blended learning)
Целевая аудитория - собственники малого и среднего бизнеса
- директора локальных розничных сетей
- коммерческие директора розничных сетей
- директора по развитию
- директора магазинов, управляющие и администраторы
- а также все те, кто планирует начать свой бизнес в сфере розничной торговли
Результат обучения Участники разработают проект, способный перевести их розничный бизнес на новый уровень или создать розничный проект с нуля, и приступят к его реализации уже во время обучения
Форма обучения Очно-заочная: три 3-дневных очных модуля с опытными практиками, системные знания о бизнесе и менеджменте - в дистанционном формате
Место обучения Очные модули в Москве, в современном кампусе бизнес-школы (1 минута от м. Семеновская), дистанционные можно пройти в любой точке мира по индивидуальному графику
Продолжительность обучения 8 месяцев
Начало занятий Март 2013
Методы обучения Семинары, тренинги, вебинары
Консультационная поддержка по Skype, ICQ, e-mail, личный кабинет
Состав учебных материалов Авторские рабочие комплекты, видеолекции, интернет-курсы, практикумы, задания для самопроверки
Структура программы ОЧНЫЕ МОДУЛИ

1. Концепция магазина. Открытие. Риски и ошибки. 22-24 марта
2. Категорийный менеджмент, мерчандайзинг, активные продажи и продвижение. 7-9 июня
3. Личная эффективность директора. Управление людьми. 4-6 октября

ДИСТАНЦИОННЫЕ МОДУЛИ

1. Обязательные дисциплины:
- Экономика для менеджеров
- Маркетинг
- Теория организации
- Управление человеческими ресурсами
- История торговли и торговых отношений
- Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

2. Дисциплины по выбору (слушатель выбирает 2 из них):
- Операционный менеджмент
- Управление изменениями
- Психология управления
- Управление проектами
- Реструктуризация бизнес-процессов
- Логистика
- Организационное поведение

ОЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Условия приёма Опыт работы в рознице от 2-х лет, мотивация к обучению
Необходимые документы при приёме - заявление
- 3 фотографии 3х4
- ксерокопия общегражданского паспорта
- копия диплома о высшем/среднем профессиональном образовании
Документ об окончании Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с соответствующим приложением
Стоимость обучения за программу 120 000 руб.
В стоимость входит: Обучение на очных модулях, вебинарах, комплект авторских материалов, доступ к электронной библиотеке и медиатеке
Питание во время очных модулей
Порядок оплаты Единовременно или в рассрочку

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ:

Выпускники программы владеют ключевыми для ритейла управленческими компетенциями. Умеют:

  • стимулировать продажи в торговой точке с помощью грамотного мерчандайзинга, оптимизировать распределение торговой площади и торгового оборудования;
  • применять маркетинговые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей, увеличивать выручку с квадрата торговой площади;
  • внедрять систему категорийного менеджмента в сети, проводить анализ ассортимента и принимать решение, о необходимости корректировок;
  • проводить многофакторную оценку работы с поставщиками, улучшать показатели доходности и оборота, разрабатывать собственную правильную стратегию ценообразования;
  • формулировать концепцию магазина, выбирать выгодное месторасположение для новых точек, прогнозировать их обороты, составлять бюджет открытия;
  • оценить уровень автоматизации системы закупок и сбыта в своей компании, сформулировать предложения для ТЗ IT-подразделению, внедрять систему автоматизации контроля;
  • повысить прибыль, эффективно управляя персоналом магазина/сети, проводить эффективный подбор новых сотрудников под определенные задачи и отслеживать "мотивационный тонус" персонала.

Отзывы участников семинара

Наталья Малышева, Финансовый директор, Comod, Ниж.Новгород

Понравился блестящий состав преподавателей. Грамотно построены семинары: весь материал подается на конкретных примерах, понятных для восприятия и запоминания. Каждая минута используется на 100%. Хотелось остановить время и слушать еще часов 8 каждый ))). Понравились вебинары Казариновой Е., Новоселовой Н., Богданова Д. — имеет место обратная связь в эфире. Это важно. Просто начитка теории не воспринимается. Для этого есть книги. Крайне полезно практическое задание Казариновой Е. «Управление продажами». Разбирая его, перекопали немало информации. Благодаря чему получили для себя полезный опыт, новые знания. 

Хочу сказать Вам огромное спасибо за возможность в короткий срок получить огромный опыт, знакомство с интересными людьми и информацию, которую можно использовать в работе уже сегодня, повышая тем самым свою эффективность и эффективность организации работы. Отдельная благодарность Екатерине Казариновой. Она СУПЕР! Просто заряжает энергией! 

Желаем Вам дальнейшего развития и процветания. Давайте информацию о Вашей программе как можно шире. Людям это нужно!




Стоимость программы:

120000 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Откуда Вы узнали о программе?
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
14 апреля 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
21 января 2014
20 мая 2014
2
28 ноября 2013
18 марта 2014
1 авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?