Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Четыре роли
руководителя.
Модуль 5.
Лидер и коллектив

  • Ведущие
    • Виль-Вильямс Елена
      Бизнес-тренер ШБ «Синергия», коуч, соавтор уникальной методики развития навыков переговоров «Бизнес-театр». Тренерский стаж – 20 лет, стаж как управленца, в т.ч. HR-менеджера – 15 лет.
      Программы (50)   Статьи (21)
    • Чуланов Игорь
      Тренер-консультант ШБ «Синергия», коуч, актер, режиссер, соавтор уникальной методики развития навыков переговоров «Бизнес-театр». С 1992 года живёт и работает в качестве режиссёра и театрального педагога во Франции.
      Программы (49)   Статьи (3)
  • Информация
  • Продолжительность обучения: 2 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Кампус Университета СИНЕРГИЯ (1 минута от м. Семеновская, Измайловский вал 2, стр. 1)
  • Фотоэкскурсия
  • Лицензия № 027469
  • Тел.: (495) 646-04-78
  • Стоимость
    19900 руб.
    Пакетное предложение:
    69 000 руб. – полный курс из 5 модулей (предложение ограничено)
    47 700 руб. – 3 модуля на выбор
    36 600 руб. – 2 модуля на выбор
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии
  • Корпоративный формат

    Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате

    Вы можете заказать индивидуальный коучинг Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова по этой теме

    Дмитрий Поленов +7 (903) 146-13-36
    polenov@arsenal-i.ru

  • +7 (495) 646-04-78
  • Сервисы

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Стоимость Регистрация

Перейти к описанию программы "Лидерство ad hoc. Мультиролевой стиль"

Лидер должен уметь быть РАЗНЫМ - в зависимости от выполняемых задач. В реальной жизни руководитель, в силу своих психологических особенностей, хорошо выполняет одну, максимум, две роли. Хорошо, если остальные компенсируют его партнеры-заместители. В противном случае, сотрудники и компания их недополучают.

ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ - развитие ВСЕГО основного ролевого репертуара лидера, т.е. наиболее востребованных бизнес-практикой коммуникативных ролей:

ПРОЙДЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ, УЧАСТНИКИ:

  • Приобретут навыки эффективной работы с собственными командами
  • Научатся создавать энергетически мощные команды для решения сложных задач
  • Научатся разрешать конфликты и создавать договоренности между отделами компании за счет развития навыков конструктивного взаимодействия
  • Приобретут навык подготовки и проведения эффективного совещания, компетенции управления групповой динамикой во время него
  • Научатся устанавливать контакт с расширенной аудиторией, отвечать на возражения и управлять конструктивным конфликтом во время совещания

ИНВЕСТИРОВАВ В ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, КОМПАНИЯ:

  • Сплотит управленческую команду на основе ценностей компании
  • Повысит эффективность взаимодействия в команде руководителей и, как следствие, между отделами компании
  • Отладит процедуры обмена опытом между отделами, работающими в разных регионах
  • Повысит результативность совещаний при уменьшении времени на их проведение
  • Улучшит общую культуру проведения собраний (создание позитивного эмоционального фона отношений, профилактика деструктивных и манипулятивных конфликтов)
  • Усилит корпоративную культуру компании

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

  1. Знакомство с участником до начала программы в формате анкетирования и постановки личных задач на работу в тренинге
  2. Работа с каждый участником по развитию его РОЛИ в контексте корпоративной культуры его компании
  3. Обратная связь по исполнению РОЛИ в формате: "выполнение заданий - обратная связь - выполнение задания с учетом обратной связи - закрепление успеха, корректировка ошибок". Мы рассматриваем тренинг не только как формат, в котором вы получаете представление о том, какие ошибки вы делаете, а как формат, в котором вы ищете и репетируете новое поведение и закрепляете понравившийся вам вариант роли
  4. Подключение личных ресурсов для преодоления барьеров к исполнению роли. В ходе тренинга мы даем вам иногда творческие задания, которые позволяют включить ваши ресурсы и преодолеть барьеры
  5. Кроме общих ролевых игр мы разбираем и реконструируем ваши трудные конкретные ситуации
  6. После тренинга (если это будет необходимо) у вас есть возможность продолжить развитие данной роли в формате коучинговых встреч

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Задачи Лидера при работе с командой: управление эффективностью через управление отношениями и обучение команды. Командность как инструмент совместной работы. Сотрудничество как основа взаимодействия. Лидер и члены команды - эффективное построение отношений
  • Создание модели команды, подходящей для решения стоящих перед компанией задач
  • Практические инструменты, позволяющие создавать договоренности: выявление потребностей, работа с возражениями, "продажа" решений внутри команды
  • Оценка поведения членов команды по шкале "Сотрудничество - Соперничество" при взаимодействии друг с другом как с членами команды и в ролях "член команды - сменный лидер".
  • Основные бизнес-ментальности: Руководитель, Собственник, HR-менеджер, Менеджеры по продажам, Маркетолог, IT-специалист, Сервисный инженер, Юрист, Секретарь. Как они формируются. Их основные приоритеты и способы мышления. Как с ними договориться
  • Проведение внутренних переговоров при проявлении разногласий. Способы конструктивного рассмотрения разных точек зрения для выработки совместных решений
  • Стадии развития команды. Управление взрослостью и ответственностью команды на разных стадиях ее развития. Прошлое, настоящее и будущее для формирования "Мы" (идентичности) команды.
  • Совещание как инструмент командной работы. Как проводить эффективные совещания. Подготовка к совещанию. Работа на совещании. Роли на совещании. Работа после совещания. Разработка главных приоритетов для принятия совместных решений и их оценки командой. Работа членов команды с другими сотрудниками
  • Разные стили коммуникации членов команды. Разные способы развития отношений с каждым, в зависимости от коммуникативного стиля
  • Развитие главных ресурсов команды: умения эффективно коммуницировать, умения совместно учиться, умения сотрудничать с Лидером, умения создавать синергетический эффект, умения принимать и оказывать поддержку друг другу, принятие ответственности за общий результат
  • Командная сплоченность как инструмент работы Лидера
  • Команда и компания. Трансляция решений, видения, энергии от команды к компании. Управление изменениями в команде. Стадии изменений. Эффективное поведение членов команды на каждой стадии изменений. Преодоление командой сложных периодов: ошибки, изменения в компании, реорганизация, работа во время кризиса и после Особенности работы с командой нового Лидера. Выстраивание своей команды. Инструменты сплоченности и разобщенности как способ работы с групповой динамикой
Соблюдая авторские права создателей программы, мы можем отказать в участии представителям отдельных компаний: участие бизнес-тренеров и консультантов предусмотрено только в формате персонального коучинга. Для подробной информации, пожалуйста, обратитесь к менеджеру.


Смотрите также

Стоимость программы:

19900 руб.
Пакетное предложение:
69 000 руб. – полный курс из 5 модулей (предложение ограничено)
47 700 руб. – 3 модуля на выбор
36 600 руб. – 2 модуля на выбор
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
20 ноября 2013
27 ноября 2013
1
22 ноября 2013
4 марта 2014
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
29 ноября 2013
30 мая 2014
3
Лидерство II. Инструменты руководителя
авторская программа Николая Лепехина

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?