Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Слово по делу. Переписка как инструмент – а не как «сущее наказание»

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (4) Стоимость Регистрация

Бизнес по переписке - сегодня это реальность. Коммерческие предложения, просьбы, требования, претензии, письма, отчеты... От их качества и эффективности все чаще зависит репутация вашего бизнеса - и, конечно же, прибыль. Они информируют, убеждают, продают. Или НЕ информируют, НЕ убеждают и НЕ продают.

Получить письмо - и перезванивать, чтобы узнать, что хотел сказать адресат. Отправить клиенту ответ - и потом извиняться, объясняя, что вы никого не хотели обидеть. Тратить на полстраницы текста час, другой, третий - и в итоге краснеть за то, что вышло "из-под пера"… Это, к сожалению, тоже реальность - реальность, превращающая переписку в сущее наказание. Реальность, в которой мы, зачастую, как раз и живем.

Как же выбраться из "дебрей" неэффективного письма - и начать использовать слово как инструмент? Как писать, чтобы письмо попадало в цель? Как добиться, чтобы временные и денежные затраты на переписку снижались - а отдача, наоборот, только росла? На все эти вопросы наглядно, практично и четко отвечает тренинг "Слово по делу".

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Кому адресован тренинг? Всем, чья работа требует письменного общения - с клиентами, коллегами, партнерами, прессой, общественностью, регулирующими и контролирующими организациями, акционерами, руководством.

  • руководителям подразделений и проектов
  • менеджерам по продажам, работе с клиентами
  • маркетологам, сотрудникам службы PR
  • HR-специалистам, юристам, экспертам и консультантам
  • ассистентам руководителей, секретарям, референтам

Всем, кто должен уметь выстроить с адресатом прочные отношения - и донести до него свою мысль четко и убедительно.
Просто ВСЕМ.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • Тренинг переворачивает представления о деловой переписке, обеспечивая вместо набора жестких инструкций ОСОЗНАННОСТЬ и СВОБОДУ. Те, кто писал как принято, как положено, как все, начинают писать как нужно, как эффективно, КАК РАБОТАЕТ.
  • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал? Чем нужно закончить, чтобы он ответил нам: "да"? Какой стиль следует выбрать, как выстроить фразы, какие обороты использовать, а каких избежать? Каждый, кто прошел тренинг, получает "эпистолярный конструктор" - набор кубиков, из которых можно собрать эффективное письмо в любой ситуации, даже такой, для которой не предусмотрен готовый шаблон.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники тренинга научатся эффективно работать с письмом на 5 основных уровнях:

  1. выбора фактов и аргументов,
  2. структуры письма,
  3. построения предложений и конструкции фраз,
  4. выбора отдельных оборотов и слов,
  5. оформления и форматирования текста.

Участники получат:

  • "деловой словарик" на все случаи жизни,
  • подборку заготовок для конструирования делового письма,
  • набор шаблонов-образцов для убеждающих и продающих писем, писем-просьб, писем-претензий, отказов - и других деловых ситуаций,
  • коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.

Опираясь на полученные умения и используя заготовки, участники смогут "собрать" качественное письмо в любой рабочей ситуации - а значит, смогут обеспечить компании ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

В программе тренинга - 7 тематических блоков.

  1. Плановая экономика. План письма, назначение и особенности каждой из его частей. Виды вступлений и заключений. Структурирование основной части письма, техники "раскладывания" информации "по полочкам".
  2. Факт отсутствие наличия… Слог письма, правила построения кратких и ясных фраз. Приемы, позволяющие избежать излишней казенщины, исключить в письме конструкции типа "отсутствие факта наличия присутствия", облегчить процесс чтения.
  3. Человек или винтик. Техники, позволяющие находить верный тон, нужную степень "официальности" и "человечности" письма. Средства обратиться, в зависимости от ситуации, к голове или к сердцу адресата.
  4. Страшное слово "нет". Особенности писем-отказов, способы отклонить просьбу, сохранив при этом отношения с адресатом. Приемы для смягчения негатива, привлечения читателя на свою сторону, обоснования отказа.
  5. Читатель, ты не прав. Особенности писем-претензий, способы конструктивно указать читателю на его недочеты, не скатываясь при этом в конфликт. Критерии выбора аргументов, "буферные" фразы.
  6. Виноваты, исправимся. Особенности писем с признанием собственной вины. Способы сохранить репутацию, не дать одной ошибке разрушить отношения. Техники, позволяющие выйти из ситуации победителем, показать себя и свою компанию в лучшем свете.
  7. Красота - страшная сила. Правила форматирования и оформления текста. Влияние на читателя размера и начертания букв, расстояния между строками, ширины полей. Использование буллетов, заголовков, правила выделения текста.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГА ВКЛЮЧАЕТ:

  • разбор реальных примеров деловых писем из разных отраслей бизнеса,
  • анализ текстов заказчика - писем, которые сотрудники компании пишут в своей работе,
  • "конструкторы" - упражнения по "сборке" письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами,
  • написание писем для заданных ситуаций - на компьютерах, в мини-группах, с последующим разбором "на общем собрании" участников.

Участники смогут создать с чистого листа, "от" и "до", убеждающее письмо, претензию, отказ, признание - и, в качестве "дипломного проекта", письмо для выбранной ими ситуации. Все подготовленные на тренинге письма будут переданы в компанию - и участники смогут в дальнейшем использовать их как образцы.

Опыт участников подтверждает - тренинг работает. А значит, ему пора работать на вас - и для вас!

Отзывы участников семинара

Руководитель отдела обучения и развития персонала Емельянов И., ООО «БИОТЭК» г.Москва

Структурированная подача материала. Использование  в тренинге реальной переписки сотрудников нашей компании. Профессиональная работа тренера. 

Рекомендуем!


Лукьянова Ольга

Тренинг очень полезный эффективный, по окончании тренинга постараюсь применить все знания, полученные на нем. Буду советовать коллегам.


Савин Андрей

Позитивные впечатления. Отличный тренинг! Структура и наполнение тренинга блестящие.


Посмотреть все отзывы (4)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

12900 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
11 декабря 2013
1
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
29 ноября 2013
19 февраля 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко
5 декабря 2013
2
Управление качеством жизни
16 ноября 2013
29 марта 2014
2
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
18 января 2014
11 апреля 2014
1
27 июня 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?