Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Персональный ассистент: Профессия ассистента, Деловая переписка, Эффективные коммуникации с руководителем

  • Ведущие
    • Куроедова Елена
      Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом (оценка, обучение, мотивация). В сфере психологического консультирования – более 17 лет.
      Программы (4)   Статьи (1)
    • Орлова Марина
      Эксперт в области административного менеджмента с многолетним практическим опытом административной и кадровой работы в транснациональной корпорации. Член Международной ассоциации профессиональных администраторов (США) с 2001 года.
      Программы (5)   Статьи (11)
    • Хоботова Евгения
      Тренер-консультант ШБ Синергия. Стаж тренерской работы – 16 лет. Специализация: Разработка и проведение корпоративных и открытых тренингов для руководителей и сотрудников компаний. Разработка и внедрение системы обучения персонала.
      Программы (17)
  • Информация
  • Продолжительность обучения: 3 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Конференц Центр «Синергия»: 1 минута от м. Семеновская, Семеновская пл. 7
  • Фотоэкскурсия
  • Лицензия № 027469
  • Тел.: (495) 646-04-78
  • Руководитель проекта: Марина Юнусова, тел. +7 906 035 28 86, e-mail: Yunusova@arsenal-i.ru
  • Стоимость
    20000 руб.
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии
  • Корпоративный формат
  • Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате
  • Дмитрий Поленов +7 (903) 146-13-36
  • polenov@arsenal-i.ru
  • +7 (495) 646-04-78
  • Сервисы

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Отзывы (1) Стоимость Регистрация

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ: действующие ассистенты руководителей и те, кто делает свои первые шаги в этой профессии, но стремится выйти на новый уровень профессионального мастерства.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 день

Часть 1. Профессия ассистента

Авторская программа Марины Орловой

  • Предназначение ассистента. Что будет без вас?
  • Современные международные тенденции развития профессии
  • "Сначала был секретарь…" Два взгляда на одну профессию
  • Направления деятельности ассистента. Традиционные функции и простор для развития
  • "Команда двух". Рабочее партнерство - новый формат взаимодействия "руководитель - ассистент"
  • Ролевой портрет современного ассистента. Традиционные, управляющие и особенные роли
  • Деловой стиль ассистента: Психология цвета, роль деловой одежды в создании образа
  • Начало пути: введение в роль "Претендент". Одна роль - два исполнения
  • Загляните в завтра. Ассистент будущего - тенденции 2020 и роли будущего
  • Чего хотят боссы. Ключевые компетенции современного ассистента
  • Моя программа действий

Часть 2. Деловая переписка

Авторская программа Евгении Хоботовой

  • Роль деловой переписки в бизнес-коммуникации
  • Планирование письма
  • Цели деловых писем
  • Составление плана письма
  • Способы логического представления информации
  • Выбор стиля и языка изложения: требования к языку и стилю деловых писем; формально-деловой и неформально-деловой стиль: области применения, преимущества и недостатки; критерии выбора стиля
  • Работа над содержанием
  • Структура делового письма
  • Составление писем разной тематики: информационное письмо, сопроводительное письмо
  • Оформление деловых писем
  • Структурные элементы (реквизиты)
  • Редактирование и форматирование
  • Экспресс-анализ эффективности письма

2 день

Эффективные коммуникации с руководителем

Авторская программа Елены Куроедовой

Искусство общения в деятельности ассистента руководителя

  • Общение и его виды
  • Коммуникативные барьеры и пути их преодоления в общении
  • Средства общения (вербальные и невербальные)
  • Приемы активного слушания

Типы руководителей и специфика взаимодействия с ними

  • Типы руководителей по:
    • направленности
    • стилю мышления
    • стилю управления
  • Влияние индивидуально-типологических, возрастных и гендерных особенностей на поведение руководителя
  • Психологическая совместимость

3 день

Конфликты в деятельности ассистента руководителя: основные причины, пути решения

  • Понятие конфликта. Типы и причины конфликтов
  • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта
  • Психологические установки и способы поведения в конфликте
  • Эффективные стратегии поведения ассистента в конфликтных ситуациях

Общение в эмоционально-напряженной ситуации

  • Помощь руководителю в стрессовой ситуации
  • Ассертивное поведение, практические рекомендации
  • Правила работы с агрессией, с претензиями, с критикой
  • Способы саморегуляции

ФОРМАТ: практический семинар с элементами тренинга, мини-лекции, дискуссии, работа в группах, ответы на вопросы моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении, ролевые и деловые игры, решение бизнес-кейсов из реальной практической деятельности участников, обсуждение конкретных проблем участников тренинга

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

100 функций помощника руководителя

Отзывы участников семинара

 




Стоимость программы:

20000 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
18 марта 2014
12
28 января 2014
2
Профессиональный reception
20 февраля 2014
2
Эффективные коммуникации с руководителем в работе ассистента

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?