Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

"Команда двух":
Восемь ролей помощника
руководителя (Модуль 2)

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

МОДУЛЬ 2 (управляющий)

Модуль содержит управляющие функции и компетенции, присущие более высокому, менеджерскому, уровню ассистента. Удовлетворительный средний уровень поддержки руководителя демонстрируют многие помощники, первоклассный - далеко не все. Разница между хорошим и первоклассным - в знании профессиональной технологии, а также в нюансах и деталях, о которых можно даже не догадываться…

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • Тренинг проводит Марина Орлова - тренер-консультант с многолетним опытом административной и кадровой работы в транснациональной корпорации, член Международной ассоциации профессиональных администраторов (США), автор книг "Телефонный арсенал администратора" и "Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя" (издательство Добрая Книга)
  • Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе, а также для разработки корпоративных стандартов и обучения персонала

ДЛЯ КОГО:

ассистенты, референты, помощники и секретари руководителей, кто стремится выйти на новый уровень профессионализма.

ПРОЙДЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ, УЧАСТНИКИ:

  • поднимутся с традиционного на управляющий уровень поддержки руководителя
  • улучшат качество своих коммуникаций с руководителем
  • освоят технологию организации корпоративных мероприятий
  • освоят алгоритм принятия решений
  • приобретут навыки составления эффективных деловых писем
  • поймут свое предназначение и место в "Команде двух"
  • узнают о современных тенденциях в развитии профессии и откроют новые возможности для своего профессионального развития

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Введение

  • Современные тенденции в развитии профессии
  • Направления деятельности ассистента руководителя и возможности для развития
  • Ролевой портрет управляющего ассистента

Роль 5: "Коммуникатор"

  • Эффективное взаимодействие как ключевой фактор рабочего партнерства "ассистент - руководитель". Полоса препятствий: что мешает коммуникации.
  • Выбор способа коммуникации с руководителем. Встречи "один на один" с руководителем: цели, преимущества и результаты.
  • Выражение, Восприятие, Возврат - три главных аспекта коммуникации
  • Выражение: предоставление информации (главные требования к сообщению и инструменты для их обеспечения)
  • Восприятие: получение информации (навыки слушания, умение задавать правильные вопросы, подтверждение понимания)
  • Возврат: реакция как результат восприятия
  • Ассертивность (профессиональная уверенность): признаки, трудности и преимущества, ассертивное словесное сопровождение
  • Ресептивность (восприимчивость к обратной связи): конструктивная реакция на критику
  • Правильный подход к "неправильному" начальнику: различные стили управления и "подстройка" к ним

Роль 6: "Организатор деловых встреч"

  • "До…" (подготовка): определение цели, времени и места проведения; разработка плана подготовки; список участников и их оповещение; подготовка помещения и информационных материалов; управление бюджетом мероприятия.
  • "Во время…" (проведение): встреча и регистрация участников; информационное обеспечение мероприятия; получение обратной связи от участников (анкетирование).
  • "После…" (анализ): анализ результатов и корректировка плана организации последующих мероприятий.

Роль 7: "Впередсмотрящий"

  • Проактивная позиция ассистента: понятие, признаки, трудности и преимущества
  • Видение целей и приоритетов руководителя
  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя
  • "Чтение" контекста
  • Правила оценки рисков
  • Алгоритм принятия решений
  • Делегирование заданий: понятие, трудности и преимущества, цели и роли вовлеченных сторон

Роль 8: "Мастер делового письма"

  • Письмо как способ коммуникации (критерии выбора и отличительные особенности)
  • Главные факторы качества делового письма
  • Структура делового письма (основные блоки письма, их последовательность и назначение)
  • Выбор стиля: формально-деловой и неформально-деловой (области применения; критерии выбора стиля; стандарты речевых оборотов)
  • Язык изложения (способы логического представления информации; форма обращения к адресату; доступность текста для понимания; корректность)
  • Тактика эффективности (избранное): работа над вступлением; связность основного текста; завершение письма; рекомендации по оформлению ***
  • Современные особенности деловой электронной переписки

*** В разделе "Рекомендации по оформлению" предлагаются советы по обеспечению визуальной привлекательности письма и удобства для чтения. Правила расположения реквизитов, принятых в российском делопроизводстве, предполагаются, но не рассматриваются.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
20 февраля 2014
2
Эффективные коммуникации с руководителем в работе ассистента
18 марта 2014
12
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
28 января 2014
2
Профессиональный reception

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?