Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

"Команда двух":
Восемь ролей помощника
руководителя (Модуль 1)

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация
Смотрите все программы линейки Школы Ассистентов Руководителя >>>


"Десять лет назад нам были нужны секретари, быстро печатающие и хорошо знающие компьютер. Сегодня скорость печати отошла на второй план. То, что важно сегодня для профессионального администратора, - это его многофункциональность, умение планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения, а не просто выполнять указания".

МОДУЛЬ 1 (базовый *)

Модуль содержит традиционные функции, присутствующие в большинстве случаев в работе любого помощника руководителя, независимо от его опыта и статуса. Эти функции могут показаться простыми, но только на первый взгляд. Удовлетворительный средний уровень телефонной поддержки и приема посетителей демонстрируют многие компании, первоклассный - далеко не все. Разница между хорошим и первоклассным - в знании профессиональной технологии, а также в нюансах и деталях, о которых можно даже не догадываться…

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • Тренинг проводит Марина Орлова - тренер-консультант с многолетним опытом административной и кадровой работы в транснациональной корпорации, член Международной ассоциации профессиональных администраторов (США), автор книг "Телефонный арсенал администратора" и "Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя" (издательство Добрая Книга)
  • Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе, а также для разработки корпоративных стандартов и обучения персонала

ДЛЯ КОГО:

ассистенты, референты, помощники и секретари руководителей, кто стремится выйти на новый уровень профессионализма.

ПРОЙДЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ, УЧАСТНИКИ:

  • освоят принципы полной телефонной поддержки руководителя на уровне управляющего ассистента
  • овладеют технологией первоклассного приема посетителей
  • научатся планировать свое рабочее время и вести расписание руководителя
  • освоят главные инструменты формирования безупречного бизнес-имиджа
  • осознают свое предназначение и место в "Команде двух"
  • станут лучше понимать своего руководителя и узнают, как из своей позиции они могут помогать ему быть еще более успешным
  • научатся выполнять традиционные функции на более высоком профессиональном уровне
  • по-новому взглянут на привычные ситуации
  • узнают о современных тенденциях в развитии профессии и откроют новые возможности для своего профессионального развития

* рекомендуется начинать обучение с первого модуля

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Введение

  • Современные тенденции в развитии профессии
  • Направления деятельности ассистента руководителя и возможности для развития
  • Ролевой портрет управляющего ассистента

Роль 1: "Менеджер телефонной поддержки **"

  • Понятие телефонной поддержки
    • возможные форматы и объем
    • полная телефонная поддержка: трудности и преимущества
    • необходимый уровень компетентности ассистента
  • Взаимодействие сторон
    • согласование бизнес-процесса приема звонков для руководителя
  • Создание телефонной репутации
    • формулы приветствий и представлений
    • "сканирование" входящих звонков
    • выход из затруднительных ситуаций в начале разговора
  • Равноценная замена как компетенция управляющего ассистента
    • цели равноценной замены
    • четыре подхода, возможные сценарии, их реализация и сравнение по эффективности
  • Управление "трудными" звонками: цели и тактика
  • Телефонная дипломатия
    • "Скажи, что меня нет": трудности "перевода"
    • необходимость дипломатии, форма и содержание
    • цели и главные принципы
  • Планирование и проведение исходящих звонков

Роль 2: "Управляющий приемной"

  1. Многогранник качества управления приемной
  2. "До…": подготовка
    • Взаимодействие сторон
      • согласование бизнес-процесса приема посетителей
    • Предварительная информированность
      • преимущества информации для всех вовлеченных сторон
      • способы получения
    • Территория профессионального комфорта
      • рекомендации по оформлению приемной
  3. "Во время…": гость в вашем офисе
    • протокол первых секунд (встреча посетителя)
    • создание оптимальных условий ожидания
    • возможные ситуации и их решение (ожидание по причине принимающей стороны, опоздание посетителя, "ранний гость", визит без предварительной договоренности)
    • сервисное сопровождение деловой встречи (формальный и компромиссный форматы сервировки, очередность и приоритеты сервиса)
    • протокол последних секунд (завершение визита)
  4. "После…": оценка и анализ результатов

**Программа предполагает знание и владение базовыми технологиями телефонных коммуникаций (см. программу "Телефонный арсенал администратора: высший пилотаж")

Роль 3: "Дирижер времени"

  1. Самоорганизация по стратегии семи шагов
    • Шаг первый: временная инвентаризация рабочего дня.
    • Шаг второй: определение собственного рабочего стиля, "ловушек" времени и анализ полученных результатов
    • Шаг третий: постановка целей. Принцип SMART: пять главных критериев цели.
    • Шаг четвертый: планирование деятельности для достижения целей. Способы, правила и преимущества планирования. Выбор и ведение ежедневника.
    • Шаг пятый: расстановка приоритетов. Метод АВС (по срочности), принцип Парето (по важности) и метод Эйзенхауера (комбинированный).
    • Шаг шестой: реализация планов. Способы создания резервов времени. Методы достижения установленных сроков. Закон Паркинсона и закон Мэрфи. Меры по устранению основных "ловушек" времени: "синдром откладывания", отвлекающие факторы, вынужденные перерывы и др. Умение сказать "нет".
    • Шаг седьмой: контроль результатов. Подведение и анализ итогов дня и недели.
  2. "Общий" ассистент
    • Особенности работы для нескольких сотрудников и руководителей: фиксирование заданий, принципы расстановки приоритетов, действия в случае конфликта сроков выполнения.
  3. Организация руководителя
    • Главные принципы планирования рабочего времени руководителя.
    • Рекомендации по ведению ежедневника руководителя.

Роль 4: "Проводник корпоративного имиджа"

  • Этические, профессиональные и прикладные составляющие корпоративного имиджа
  • Мастер Манер - прикладная роль ассистента руководителя:
    • бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей
    • место бизнес-этикета в корпоративной культуре компании
    • бизнес-этикет в цифрах: экономическая эффективность хороших манер
  • Инструменты создания первого позитивного впечатления
    • главный принцип бизнес-общения
    • протокол первых секунд - приветствия, представления, обращения и рукопожатия
    • рекомендации по обращению с визитными карточками
    • профессиональная манера держаться
  • Деловой разговор
    • правила ведения и поведения
  • Бизнес-этикет в общении с руководством
  • Бизнес-стиль ассистента: классика на все времена
    • связь визуального облика с конкурентоспособностью
    • понятие и значение корпоративного дресс-кода, варианты и приоритеты
    • особенности и преимущества классического стиля
    • предметный подход к внешнему виду - международные стандарты классического стиля
    • "Бизнес-капсула" как стартовая точка для создания бизнес-гардероба
    • сочетание классики и современных модных тенденций

Полезные ссылки

Сто функций помощника руководителя

Стоимость программы:

15700 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
18 марта 2014
12
20 февраля 2014
2
Эффективные коммуникации с руководителем в работе ассистента
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
28 января 2014
2
Профессиональный reception
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
28 ноября 2013
18 марта 2014
1 авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?