Смотрите все программы линейки Школы Ассистентов Руководителя >>> |
Находить контакт с любым типом руководителя - базовая компетентность профессионального ассистента. При этом важно быть ассертивным, уметь конструктивно воспринимать обратную связь, обладать навыками взаимодействия в конфликтах, сохранять спокойствие в эмоционально-напряженных ситуациях. В ходе данного тренинга вы освоите все подходы, технологии и приемы, необходимые для эффективного взаимодействия с руководителем.
ДЛЯ КОГО:
ассистенты, помощники и секретари, кто намерен повысить эффективность своего взаимодействия с руководителями и стремится выйти на новый уровень профессионализма.
ПРОЙДЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ, УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
- эффективно взаимодействовать с разными типами руководителей
- распознавать манипуляции и противодействовать им
- предотвращать конфликты с руководителем, а если они возникают, находить оптимальные решения в них и адаптировать к конфликту свой обычный коммуникативный стиль
- сохранять энергоресурсное состояние при разрешении сложных и конфликтных ситуаций
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Искусство общения в деятельности ассистента руководителя
- Общение и его виды
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления в общении
- Средства общения (вербальные и невербальные)
- Приемы активного слушания
- Техники психологического влияния и противодействие им
Типы руководителей и специфика взаимодействия с ними
- Типы руководителей по:
- направленности
- стилю мышления
- стилю управления
- Влияние индивидуально-типологических, возрастных и гендерных особенностей на поведение руководителя
- Психологическая совместимость
Конфликты в деятельности ассистента руководителя: основные причины, пути решения
- Понятие конфликта. Типы и причины конфликтов
- Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта
- Психологические установки и способы поведения в конфликте
- Эффективные стратегии поведения ассистента в конфликтных ситуациях
Общение в эмоционально-напряженной ситуации
- Помощь руководителю в стрессовой ситуации
- Ассертивное поведение, практические рекомендации
- Правила работать с агрессией, с претензиями, с критикой
- Способы саморегуляции
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
- мини-лекции
- работа в малых группах и парах
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении
- ролевые и деловые игры
- решение бизнес-кейсов из реальной практической деятельности участников
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга
Полезные ссылки
Сто функций помощника руководителя
Отзывы участников семинара
Давытова Алия
Очень содержательно, познавательно, интересно.
Сулемина Татьяна
Ярко, красочно, т.е. живые примеры из жизни. Тренер- Елена. Активный, эмоциональный, яркий, интересный тренер.
Суранжевская Инна
Спасибо огромное Елене Куроедовой за интереснейший тренинг, семинар! Профессионально, интересно, полезно!
Посмотреть все отзывы (11)
Добавить отзыв