Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Семинар предназначен для директоров по персоналу, рекрутеров, руководителей кадровых служб и Учебных центров розничных сетей.

В результате обучения Вы:

  • узнаете, как повышать прибыль, эффективно управляя персоналом магазина/сети
  • как выстроить в вашем магазине/сети такие hr-политики, которые позволят привлечь и сохранить ценные кадры
  • узнаете, как отбирать наиболее подходящих вам сотрудников
  • узнаете, как обеспечить мотивацию и контроль

Программа:

  1. Стратегические цели розничной компании и вытекающие принципы кадровой политики. Только ли для покупателя стоит формулировать кредо компании? Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
  2. Варианты организационных структур, зоны конфликтности. Зачем нужны отделы и департаменты?
  3. Выбор политики в области оплаты труда и вытекающие последствия. Мониторинг конкурентов.
  4. ФОТ, игры со штатным расписанием и сезонностью. Экономическая модель бизнеса и доля ФОТа в бюджете.
  5. Квалификация торгового персонала и основные документы, регламентирующие работу.
    • Что дает грамотная должностная инструкция?
    • Компетенции продавца: знать, уметь, делать. Определение достаточности.
    • Профиль должности и оценочные листы.
    • Стандарты работы торгового персонала.
  6. Как найти продавца? Методики подбора, организации проведения собеседований, принятия решений по кандидату.
    • Организация привлечения кандидатов. Тексты объявлений.
    • Работа с анкетой для приема на работу.
    • Сценарии проведения интервью. Роли интервьюера.
    • Классика - структурированное интервью.
    • Использование тестов и опросных листов.
    • Решение ситуаций по специфике работы, игровые интервью.
    • Принятие решения по итогам собеседования.
  7. Адаптация и введение в должность.
    • Ожидание новичка и компании
    • Примеры дневников стажировок.
    • Когда и как закончить испытательный срок. Важность проведения беседы по итогам испытательного срока.
  8. Мотивация и лояльность сотрудников.
    • Ключевые ошибки в понимании мотивации. Мотивы и стимулы.
    • Материальная и нематериальная, денежная и неденежная.
    • Практика применения систем материального стимулирования. Плюсы и минусы каждого подхода. Оптимальные условия для использования.
    • Перечень KPI для торгового персонала и директора магазина.
    • Три правила, при которых система материального стимулирования мотивирует.
    • Мотивирующий климат. Что по силам личности руководителя. Мотивирующие и демотивирующие факторы.
    • Три уровня приверженности. И как можно измерить лояльность торгового персонала?
  9. Увольнение. Технический минимум, о котором должен знать директор магазина. Психологический и юридический аспекты.
  10. Контроль и оценка. В чем отличие? Точки контроля и оценки.
    • Классификации контроля.
    • Два ключевых принципа контроля и как они влияют на работу директора магазина.
    • Количественные и качественные показатели.
    • Примеры чек-листов
    • Риски отсутствия контроля
    • Аттестация как методика оценки. Примеры положения по аттестации. Подводные камни технологии.

Практические задания:

  • Создание профиля должности продавца-консультанта
  • Подготовка и проведение структурированного интервью с кандидатом
  • Тест на мотивационный климат вашего магазина
  • Разработка чек-листа
  • Разбор кейсов

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
27 февраля 2014
28 октября 2014
2
16 ноября 2013
29 марта 2014
2

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?