(495) 646-04-78

Интернет-маркетинг для первых лиц

стратегия и тактика эффективного продвижения бизнеса в Сети

22-23 ноября 2012 Зарегистрироваться
Москва

  • Ведущие
    • Спиридонов Максим
      Спиридонов Максим
      Cооснователь и руководитель школы интернет-маркетинга «Нетология», интернет-продюсер. Как идеолог, продюсер и руководитель, участвовал в создании нескольких десятков крупных веб-проектов.
      Программы (1)   Статьи (1)
    • Микеда Юлия
      Микеда Юлия
      Генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология». В сфере интернет-маркетинга с 2004 года. Области профессионального интереса – продвижение компаний в Интернете и развитие онлайновых бизнесов.
      Программы (1)   Статьи (1)
  • Информация
  • Дата: 22-23 ноября 2012 - Москва
    2 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Конференц Центр Арсенала: 1 минута от м. Семеновская, Семеновская пл. 7
  • Телефоны: (495) 646-04-78, 956-48-52, 926-43-10
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Управление повседневным хаосом: Time-Management и самоорганизация для руководителей
Фридман Александр
6-7 ноября 2012
Методология ведения тренинга
Сидоренко Елена Васильевна
9-11 ноября 2012
Коммерческий директор
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
22-25 ноября 2012
Базовые стратегии 2013
Хрящева Нина Юрьевна
Голиков Демид Валентинович
Доценко Евгений
Макшанов Сергей Иванович
30 ноября 2012
Жесткие переговоры
Рызов Игорь
5-6 декабря 2012

Десятки тысяч руководителей компаний и их подразделений на всей территории бывшего Советского Союза не понимают или недостаточно понимают, как эффективно использовать интернет для своего бизнеса.

При этом у них есть опасения того, что “поезд уходит”. Они осознают усиливающуюся роль интернета. И понимают, что недостаточно осведомлены. Они обоснованно опасаются того, что конкуренты их могут опередить, а клиенты уйти от них.

Однако для погружения в онлайн катастрофически не хватает времени. Как в максимально сжатые сроки разобраться в специфике современного интернета? Как, отсеяв все второстепенное, усвоить главное, что требуется управленцу для трезвого анализа ситуации, найма нужных специалистов и квалифицированной организации работ по развитию своего существующего или будущего бизнеса в онлайне?

Создатели курса, Максим Спиридонов и Юлия Микеда, после многих лет работы в сфере интернет-бизнеса и онлайн-продвижения, решили суммировать свой опыт и знания в двухдневном практическом курсе, где они дадут четкие и предметные рекомендации о том, как добиться успеха в интернет-пространстве.

От авторов курса:

«Я много лет занимаюсь созданием интернет-бизнесов с нуля. Сайты, что я построил, посещают сотни тысяч человек ежедневно. Я провел ряд сделок с крупными российскими компаниями по продаже нескольких моих интернет-проектов за приличные деньги.
В этом семинаре я суммировал то, что знаю и те выводы, что сделал за годы работы. На основе практического опыта и простыми словами мы расскажем о самом важном – том, что сегодня необходимо знать каждому руководителю высшего и среднего звена современной компании для успешной работы в онлайн»

Максим Спиридонов,
интернет-продюсер,
соавтор семинара «Интернет-маркетинг для первых лиц»

 

«С 2004 года я – активно практикующий интернет-маркетолог. С некоторых пор, помимо профессии, я занялась созданием образовательных курсов по интернет-тематикам. Только за последний год в рамках проекта «Нетология» я запустила порядка 30 образовательных программ с участием ведущих специалистов Рунета. Могу со всей уверенностью сказать – наш семинар «Интернет-маркетинг для первых лиц» – уникальный для Рунета образовательный продукт, полноценных аналогов которого на сегодня просто не существует.»

Юлия Микеда,
генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология»,
соавтор семинара «Интернет-маркетинг для первых лиц»

Для кого этот курс?

  • Руководителя бизнеса, стремящегося получить больше платящих клиентов в интернете и расширить свой бизнес за счет Сети
  • Руководителя отдела (департамента) маркетинга, рекламы, PR
  • Предпринимателя, создающего или желающего создать свой бизнес в интернете
  • Владельца или руководителя уже работающего интернет-бизнеса
  • Тех, кто хотел бы научится эффективно инвестировать в интернет-проекты

Что получат участники, посетив этот курс?

  • Системное понимание законов ведения и продвижения бизнеса в интернет-среде
  • Знание работающих и неработающих в Сети бизнес-моделей
  • Представление обо всех главных инструментах интернет-маркетинга и веб-аналитики
  • Прикладные рекомендации, новые идеи, работающие практические приемы интернет-рекламы
  • Ключевые точки контроля интернет-продвижения
  • Правила отбора интернет-специалистов и формирования команды
  • Знание того, что следует делать для построения нового или увеличения эффективности существующего бизнеса в интернете
  • Бонус: каждый участник получит в подарок книгу Максима Спиридонова «Рунетология. Кто управляет русским интернетом»

Программа курса

Блок 1. Погружаемся в Сеть


1. Пролог

  • Представление спикеров
  • Для кого этот семинар?
  • Что будет его результатом?
  • О программе и порядке прохождения семинара

2. Глобальный интернет сегодня

  • Статистика мирового интернет: количество пользователей, динамика роста, главные точки роста, страны-лидеры
  • Основные игроки Глобальной Сети и их амбиции
  • Важнейшие события последних лет в онлайне
  • Главные тенденции Сети
  • Прогноз развития глобального интернета
  • Разбор вопросов по блоку «Глобальный интернет», практическое задание слушателям - прогнозирование дальнейшего развития.

3. Рунет сегодня

  • Аудитория Рунета: цифры, факты
  • Чем Россия отличается от других стран?
  • Тенденции по росту аудитории
  • Возрасты и интересы аудитории сегодня
  • Изменения типа доступа в сеть и связанные с этим процессы
  • Отражение глобальных трендов Глобальной Сети на Рунете
  • Факторы, тормозящие развитие Рунета
  • Выводы, из существующего положения вещей
  • Разбор вопросов по блоку «Рунет сегодня», практическое задание слушателям

Блок 2. Готовимся к выходу в онлайн


4. Что важнее - онлайн или оффлайн?

  • Оценка возможностей ниши в вашей отрасли
  • Взаимосвязь оффлайн и онлайн-продвижения
  • Работают ли правила классического маркетинга в Сети?
  • «4P» оффлайна и «5P» онлайна

5. Формирование команды для работы в Сети

  • Ситуация с кадрами в интернет-сегменте
  • Правила подбора людей в штат
  • Для чего можно нанимать удаленных сотрудников?
  • Специфика поиска фрилансеров
  • Правила работы с удаленными сотрудниками

6. Создание рабочего пространства

  • Системы управления проектами
  • Виртуальные инструменты эффективной совместной работы

7. Какие бизнес-модели бывают в онлайне?

8. Общие принципы формирования стратегии присутствия бизнеса в цифровом пространстве. Выбор точек контакта и коммуникации с будущим клиентом

9. Базовые инструменты интернет-маркетинга

10. Главные инструменты интернет-продвижения

  • SEO (поисковая оптимизация)
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • Email-маркетинг
  • SMM (маркетинг в соцсетях)
  • Интернет-PR
  • Вирусная реклама
  • Мобильная реклама
  • CPA, лиды

11. Инструменты веб-аналитики

  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • Liveinternet, Openstat, TopMail

12. Разбор вопросов по блоку «Подготовительные работы», практическое задание слушателям

Блок 3. Строим эффективный бизнес в интернете и его маркетинговую стратегию!


13. Принципы построение онлайн-бизнеса

  • Исследование рынка: поиск ниши для проекта
  • Подготовительные работы
  • Организация работ по производству веб-сайта
  • Юридическое оформление проекта
  • Нужная степень готовности для старта
  • Запуск проекта и первичный маркетинг
  • Формирование круга лояльных пользователей
  • Создание алгоритма развития в долгосрочной перспективе
  • Разбор вопросов по блоку «Принципы построения онлайн-бизнеса», практическое задание слушателям

14. Создание эффективной стратегии оффлайн-бизнеса для его продвижения в Сети

  • Агентство или штатные сотрудники?
  • Анализ конкурентов
  • Определение главных площадок присутствия
  • Создание «продающего» сайта
  • AIDA в онлайне
  • Как работает виртуальная «воронка продаж»?
  • Формирование маркетинговых планов продвижения
  • Контроль и анализ рекламных компаний
  • Разбор вопросов по блоку «Создание эффективной стратегии оффлайн-бизнеса», практическое задание слушателям

15. From Russia with love: рекомендации по безопасности онлайн-бизнеса в Рунете

16. Как всегда быть в курсе событий Интернета и интернет-бизнеса?

  • Рекомендуемые новостные сайты
  • Книги по интернет-маркетингу и интернет-бизнесу
  • Радио и теле-передачи об интернете

17. Консалтинг-сессия

  • Разбор практических кейсов
  • Консалтинг
  • Обсуждение проблем и вариантов

Стоимость программы:

25500 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Арсенала свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Арсенала
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
14 декабря 2012
1
22 ноября 2012
16 февраля 2013
4
17 ноября 2012
2
30 ноября 2012
29 ноября 2013
1 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
22 ноября 2012
27 февраля 2013
2
22 января 2013
19 марта 2013
15
13 декабря 2012
22 февраля 2013
4 авторская программа Виталия Булавина

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602