(495) 646-04-78

Жесткие переговоры (в Казани)

29-30 ноября 2012 Зарегистрироваться
Казань  
12-13 февраля 2013 - Казань
2-3 апреля 2013 - Казань
11-12 июня 2013 - Казань
21-22 августа 2013 - Казань
11-12 октября 2013 - Казань
17-18 декабря 2013 - Казань
все даты

  • Ведущий
    • Рызов Игорь
      Рызов Игорь
      Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, опыт работы в продажах - 15 лет. Ведущий Вечернего клуба «Управленческие (переговорные) поединки» в ШБ «Арсенал».
      Программы (15)   Статьи (3)
  • Информация
  • Даты: 29-30 ноября 2012 - Казань
    12-13 февраля 2013 - Казань
    2-3 апреля 2013 - Казань
    11-12 июня 2013 - Казань
    21-22 августа 2013 - Казань
    11-12 октября 2013 - Казань
    17-18 декабря 2013 - Казань
    2 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: ул. Рахматуллина 5/13
  • Телефоны: 8 (843) 292 37 42; 8 (843) 292 37 40; 8 (843) 296 94 40
  • Руководитель проекта: Ильдус Сафиуллин, тел. 8-917-236-86-80
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Управление повседневным хаосом: Time-Management и самоорганизация для руководителей
Фридман Александр
6-7 ноября 2012
Коммерческий директор
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
22-25 ноября 2012
Базовые стратегии 2013
Голиков Демид Валентинович
Доценко Евгений
Хрящева Нина Юрьевна
Макшанов Сергей Иванович
30 ноября 2012
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
18-20 апреля 2013
Креативность в менеджменте
Макшанов Сергей Иванович
4-12 мая 2013

Клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает Вас идти на уступки. Вы делаете ему очередные скидки. Вы боитесь отказать и потерять его.

Приняв участие в тренинге, Вы сможете увидеть другой, более эффективный способ ведения переговоров.

Вы овладеете самым эффективным инструментом в арсенале переговорных методик, который позволит отбросить ложные предположения и избежать ненужные уступки.

Особенности программы:

  • Ведущий тренинга Рызов Игорь входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Игорь - единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, опыт работы в продажах - 15 лет. Член федерации управленческой борьбы. Ведущий Вечернего клуба «Управленческие (переговорные) поединки» в ШБ «Арсенал».
  • Необычность подачи техники переговоров через управленческие поединки.
  • Бонус - 3 бесплатных посещения вечернего тренинга по управленческим поединкам в любое время в течение 3-х месяцев.

Для кого

Программа для менеджеров и руководителей, кто хочет разобрать и отработать на практике правила управления "жестким" переговорным процессом.

Задачи тренинга:

  • познакомиться со специальными техниками жестких переговорах, в том числе, применяемыми специалистами особых сфер профессиональной деятельности;
  • изучить основные стратегии перехвата и удержания управления в сложных переговорных ситуациях;
  • отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

Пройдя этот тренинг, участники научатся:

  • Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки)
  • Адекватно отвечать на выпады
  • Конструктивно вести переговоры
  • Различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на уловки
  • Смогут четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы
  • Применять приемы для перехвата и удержания управления
  • Сохранять отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров

Основная задача переговорщика уметь действовать в стрессовых ситуациях, не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров - нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ТРЕНИНГЕ

  • Переговорные комбинации: управленческие (переговорные) поединки, торг, блеф, конфликт, соревнование
  • Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения
  • Наращивание внутренней силы, "переговорных мышц"
  • Инсценировка реальных ситуаций из опыта участников, разбор вариантов и разработка выигрышной стратегии

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ПЕРЕГОВОРОВ:

ЧАСТЬ 1:

Подготовка к переговорам

  • Концепции переговоров
  • Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов

Борьба за выгоду

  • Выгода.
  • Компромисс и уступка
  • Правила торга
  • Деловая игра: научиться достигать свои цели, сохраняя отношения

Приемы ведения переговоров. Часть 1

  • 10 приемов эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Упражнения (отработка приемов). Управленческие (переговорные) поединки

Работа с сопротивлением, возражениями и претензиями

  • Возражения. Отказ и сомнения
  • Претензии. Причины их возникновения
  • Отказ - как работать
  • Сомнения. Сопротивление. Причины сопротивления
  • Метод работы с возражениями и сопротивлением
  • Как работать с претензиями
  • Критика. Способы работы с критикой
  • Упражнения (Цель - понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них , найти нужный аргумент)
  • Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением

ЧАСТЬ 2:

Приемы ведения переговоров. Часть 2

  • Повышение эффективности. Отработка приемов
  • Как услышать и понять своего оппонента
  • Упражнения (отработка приемов, отработка навыков активного слушания). Управленческие (переговорные) поединки

Давление и манипуляции в переговорах

  • Виды манипуляций
  • Манипуляторы и их мотивы
  • Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции)

Эмоции в переговорах

  • Эмоции. Эмоциональный баланс
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
  • Удержание эмоционального баланса
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии, как элемент давления
  • Лояльный клиент. Как превратить разъяренного клиента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями "Травление лески"
  • Барьеры общения. Как обойти
  • Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением и со своим эмоциональным состоянием)

Отработка навыков

  • Деловая игра: Отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник
  • Управленческие поединки: Отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера
  • Экспресс-поединки: Скорость реакции и четкость формулировок, обратная связь от судей и тренера

Отзывы участников семинара

Широкова Наталья Владимировна

Пришла на тренинг с целью разобраться почему в последних переговорах-оппоненты переходили на крик. Получила очень понятный ответ-неосознанно начинала манипулировать или, использую технику кремлевских переговоров. В 1-й день занималась «уходом» от такого поведения, а 2-й вырабатывала новой схемой. Многое предстоит улучшить в своей технике. Спасибо Игорю за интересный и практический тренинг. Очень понравилось! С удовольствием буду приходить на поединки! Благодарю!


Тишкова Татьяна

1. Много нового, которое хочется применить.
2. Интересно и полезно увидеть себя со стороны, как тебя оценивают.
3. Четко проработанная программа. Без пауз, отступлений с регламентом.


Поликарпов Дмитрий Алексеевич

Понравилось множество отступлений с примерами из жизни по применению той или иной практики. Практические битвы (поединки), отлично помогают закрепить теорию. С удовольствием буду отрабатывать полученные инструменты (навыки). Рекомендую для профессионального развития. 


Посмотреть все отзывы (22)


Стоимость программы:

15900 руб. при оплате до 1 ноября 2012
18800 руб. при оплате до 29 ноября 2012
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Арсенала свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Арсенала
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
6 ноября 2012
2
Управление повседневным хаосом: Time-Management и самоорганизация для руководителей (онлайн-трансляция в Казани)
авторская программа Александра Фридмана
7 декабря 2012
2
Техника продаж в условиях изменений (в Казани)
10 ноября 2012
1
Между ангелом и чёртом: как отрегулировать отношения с подчинёнными (в Казани)
авторская программа Александра Фридмана
11 ноября 2012
1
Управление мышлением подчиненных: О пользе центрирующих парадигм (в Казани)
авторская программа Александра Фридмана
18 декабря 2012
2
"Команда двух": Восемь ролей помощника руководителя (Модуль 1) - в Казани
7 ноября 2012
14 ноября 2012
1
1 ноября 2012
13 декабря 2012
4 авторская программа Виталия Булавина

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602