Создатель брендов

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.
Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.
МАСТЕР-КЛАСС АДРЕСОВАН предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.
В ходе программы участники:
- поймут, что не знали ничего о маркетинге
- узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами
- получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
- у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
- Причина возникновения и живучести мифа
- Миф есть самая подлинная реальность
- Миф - не догма и не план
- Типология мифов
- Apple - новая маркетинговая религия
Психология потребления
- Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
- Новая иерархия ценностей
- Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
- Потребление есть манипуляция знаками
Современная сущность рекламы и ее будущее
- Реклама не двигает продажи
- Основные функции рекламы
- Реклама - неотъемлемая часть продукта
- Вещь есть рекламоноситель
- Реклама как апология выбора
- Когда исчезнет реклама?
Маркетинг ценностей
- Периодизация и типология маркетинга
- Почему Котлер устарел?
- Ценностная и психографическая сегментация
- Важно быть единственным, а не первым
Instant Marketing
- Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
- Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
- Когда наступит смерть продавца?
Периодизация отечественного рынка
- Три этапа и три поколения отечественных потребителей
- Почему не работает маркетинг-микс?
- Прогнозы развития маркетинга
- Когда бренды умрут?
Prosumer - новый потребитель
- Потребитель или соавтор продукта
- On-line потребление
- Смена парадигм: сотворчество вместо потребления
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Видеосюжет о мастер-классе Самвела Аветисяна "Живые и мертвые компании" (ШБ "Арсенал", июнь 2011)
"Время потребителей-бройлеров уходит" - Самвел Аветисян
Самвел Аветисян о нашем времени "разнузданного брендинга" и "потреблятстве"
"Очень высокое чувство такта" - Самвел Аветисян
Копия, которая возомнила себя идеалом
Отзывы участников семинара
Мартиросян А.
Нестандартный формат подачи информации вызывает одновременно восторг и непонимание. Направленность из прошлого в будущее показывает «картинку», а основанные на опыте примеры и предложения проясняют восприятие собственной ситуации.
Беляев И.А.
Очень понравилось, современное видение и тенденции маркетинга. Спасибо.
Без подписи
Легкая подача материала, гибкость в программе, уверенность в знаниях, позитив на протяжении всего времени.
Посмотреть все отзывы (63)
Добавить отзыв