Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

18 января 2014 Зарегистрироваться
Москва  
11 апреля 2014 - Москва
4 июля 2014 - Москва
2 октября 2014 - Москва
12 декабря 2014 - Москва
все даты

  • Ведущий
    • Аветисян Самвел
      Управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик, в маркетинге - 20 лет. Создатель брендов "Тинь
      Программы (3)   Статьи (21)
  • Информация
  • Даты: 18 января 2014 - Москва
    11 апреля 2014 - Москва
    4 июля 2014 - Москва
    2 октября 2014 - Москва
    12 декабря 2014 - Москва
    1 день (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Кампус Университета СИНЕРГИЯ (1 минута от м. Семеновская, Измайловский вал 2, стр. 1)
  • Фотоэкскурсия
  • Лицензия № 027469
  • Тел.: (495) 646-04-78
  • Руководитель проекта: Кадырова Аделя Фердинантовна, akadyrova@s-university.ru, +7-985-381-47-55
  • Стоимость
    19500 руб.
    16 500 руб. для команд от 2-х участников
  • В стоимость входит: Обучение, обеды и кофе-паузы, фуршет, свидетельство об участии
  • Корпоративный формат
  • Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате
  • Дмитрий Поленов +7 (903) 146-13-36
  • polenov@arsenal-i.ru
  • +7 (495) 646-04-78
  • Сервисы

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (63) Стоимость Регистрация

Создатель брендов

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.

Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.

МАСТЕР-КЛАСС АДРЕСОВАН предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.

В ходе программы участники:

  • поймут, что не знали ничего о маркетинге
  • узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами
  • получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
  • у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

Мифология маркетинга и маркетинг мифологии

  • Причина возникновения и живучести мифа
  • Миф есть самая подлинная реальность
  • Миф - не догма и не план
  • Типология мифов
  • Apple - новая маркетинговая религия

Психология потребления

  • Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
  • Новая иерархия ценностей
  • Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
  • Потребление есть манипуляция знаками

Современная сущность рекламы и ее будущее

  • Реклама не двигает продажи
  • Основные функции рекламы
  • Реклама - неотъемлемая часть продукта
  • Вещь есть рекламоноситель
  • Реклама как апология выбора
  • Когда исчезнет реклама?

Маркетинг ценностей

  • Периодизация и типология маркетинга
  • Почему Котлер устарел?
  • Ценностная и психографическая сегментация
  • Важно быть единственным, а не первым

Instant Marketing

  • Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
  • Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
  • Когда наступит смерть продавца?

Периодизация отечественного рынка

  • Три этапа и три поколения отечественных потребителей
  • Почему не работает маркетинг-микс?
  • Прогнозы развития маркетинга
  • Когда бренды умрут?

Prosumer - новый потребитель

  • Потребитель или соавтор продукта
  • On-line потребление
  • Смена парадигм: сотворчество вместо потребления

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Видеосюжет о мастер-классе Самвела Аветисяна "Живые и мертвые компании" (ШБ "Арсенал", июнь 2011)
"Время потребителей-бройлеров уходит" - Самвел Аветисян
Самвел Аветисян о нашем времени "разнузданного брендинга" и "потреблятстве"
"Очень высокое чувство такта" - Самвел Аветисян
Копия, которая возомнила себя идеалом

Отзывы участников семинара

Мартиросян А.

Нестандартный формат подачи информации вызывает одновременно восторг и непонимание. Направленность из прошлого в будущее показывает «картинку», а основанные на опыте примеры и предложения проясняют восприятие собственной ситуации.


Беляев И.А.

Очень понравилось, современное видение и тенденции маркетинга. Спасибо.


Без подписи

Легкая подача материала, гибкость в программе, уверенность в знаниях, позитив на протяжении всего времени.


Посмотреть все отзывы (63)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

19500 руб.
16 500 руб. для команд от 2-х участников
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
29 ноября 2013
1 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
16 ноября 2013
29 марта 2014
2
11 декабря 2013
1
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
1 декабря 2013
6
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?