Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

27 февраля - 2 марта 2014 Зарегистрироваться
Москва  
22-25 мая 2014 - Москва
25-28 сентября 2014 - Москва
все даты

  • Ведущие
    • Рызов Игорь
      Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, в продажах - 15 лет. Ведущий Вечернего клуба Управленческой борьбы в ШБ "Синергия".
      Программы (20)   Статьи (6)
    • Сивожелезов Павел
      Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон". Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.
      Программы (14)   Статьи (1)
  • Информация
  • Даты: 27 февраля - 2 марта 2014 - Москва
    22-25 мая 2014 - Москва
    25-28 сентября 2014 - Москва
    4 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Кампус Университета СИНЕРГИЯ (1 минута от м. Семеновская, Измайловский вал 2, стр. 1)
  • Фотоэкскурсия
  • Лицензия № 027469
  • Тел.: (495) 646-04-78
  • Руководитель проекта: Екатерина Алексеева, e-mail: alekseeva@arsenal-i.ru, тел. 8-985-789-65-33
  • Стоимость
    37000 руб. при оплате до 27 января 2014
    47000 руб. при оплате до 27 февраля 2014
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, фуршет, свидетельство об участии
  • Корпоративный формат
  • Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате
  • Дмитрий Поленов +7 (903) 146-13-36
  • polenov@arsenal-i.ru
  • +7 (495) 646-04-78
  • Сервисы

Семинары по темам

Обратите внимание

Описание программы Ведущие Отзывы (15) Стоимость Регистрация

Коммерческий директор - одна из ключевых фигур в компании. На нём лежит ответственность за выручку, прибыль, развитие бизнеса и многое другое. И это предъявляет к коммерческому директору высокие требования: он должен быть профессионалом, умелым управленцем, переговорщиком, носителем новых знаний и идей.

ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Понять ключевые механизмы и законы эффективности в работе коммерческого директора
  • Развить навыки лидера
  • Делегировать подчинённым свои права и ответственность
  • Делать подчинённых самостоятельными и эффективными
  • Избегать манипуляций со стороны сотрудников
  • Выстроить успешную систему материальной и нематериальной мотивации
  • Повысить эффективность работы отдела продаж

ДЛЯ КОГО:

  • Коммерческие директора, кто недавно назначен на эту должность
  • Сотрудники, претендующие на позицию коммерческого директора, в т.ч. из числа кадрового резерва
  • Коммерческие директора со стажем, кто хочет систематизировать свой опыт и получить ответы на актуальные вопросы
  • Руководители отделов продаж
  • Руководители отделов маркетинга

ОСОБЕННОСТИ КУРСА

  • В основе курса лежат авторские технологии Владимира Тарасова и Джима Кэмпа
  • 4-дневная программа состоит из теоретических и практических блоков в соотношении примерно 50/50. Теоретические блоки включают в себя: лекции, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций. В практических блоках происходит закрепление полученных знаний с помощью следующих деловых игр и тренингов: "Делегирование", "Лидерство", "Персонал", "Управленческие поединки", "Сотрудничество", "Палочки" и т.д.
  • Участие в программе позволяет овладеть основными механизмами, приёмами и методами управления и взаимодейсвия с подчинёнными, сотрудниками из смежных подразделений, контрагентами, ключевыми клиентами, а равно функцией маркетинга и продаж

ПРОГРАММА КУРСА

Часть 1: Управление подчиненными. Управление имиджем

1. Введение в курс

  • Роль коммерческого директора
  • Управление как искусство
  • Различия картин мира руководителя и подчиненных
  • Область ближайшего развития руководителя и подчинённого
  • Для чего необходимо знать свою ОБР и ОБР подчиненных

2. Различение твёрдого и пустого (надежного и ненадежного) в менеджменте

  • Пустое и твёрдое в поступках, в планах
  • Для чего важно избавляться от пустот
  • Основной способ различения пустого и твёрдого ("приближение к оленю")
  • Основные препятствия на пути избавления от пустот
  • Деловая игра "Персонал"

3. Фундаментальные управленческие механизмы: создание условий

  • Создание условий как замена мотивации
  • Экономические условия
  • Технологические условия
  • Деловая игра "Создание условий"

4. Лидерство

  • Присвоение и удержание роли лидера
  • Механизмы лидерства
  • Этапы развития лидера
  • Позитивный лидер
  • Эффективное лидерство - конкурентное преимущество организации
  • Деловая игра "Лидерство"

5. Делегирование

  • Роль делегирования в управлении
  • Правильное и неправильное делегирование. Последствия неправильного делегирования.
  • Этапы делегирования
  • Принятие делегирования
  • Деловая игра "Делегирование"

6. Поощрение и наказание

  • Образ идеального руководителя
  • Суть поощрений и наказаний
  • Дистанция с сотрудниками. Управление дистанцией
  • Кого, когда и как. Скорость и величина поощрения и наказания
  • Что значит "не обманывать и не прощать"
  • Премирование мотивирующее и демотивирующее
  • Создание системы материальной мотивации
  • Методы поощрения. Как сделать поощрение эффективным
  • Методы наказания. Уроки, которые мы хотим, чтобы усвоили подчиненные
  • Рациональная и иррациональная система управления

7. Борьба и сотрудничество

  • Состояние борьбы и сотрудничества
  • Когда бороться, а когда сотрудничать
  • Обман и манипуляции в управлении людьми
  • Эффективные техники ведения борьбы
  • Деловая игра "Управленческие поединки"

8. Методы сплочения команды

  • Силовые методы
  • Идеологические методы
  • Организационные методы
  • Экономические методы
  • Информационные методы
  • Технологические методы
  • Внутрикомандная идеология и дисциплина как фактор сплочения и разрушения команды
  • Грань "Мы-они"
  • Что может разрушить команду

9. Управление имиджем

  • Имидж компании, руководителя, команды
  • Репутация и имидж
  • Искусство позиционирования
  • Соотношение и взаимозависимость рекламы и PR

Часть 2. Управление отделом продаж.

1. Аудит отдела продаж

  • Для чего и как часто проводить аудит
  • Анализ факторов, которые влияют на бизнес
  • SWOT-анализ
  • Анализ опыта прошлого и действий конкурентов
  • Анализ поведения клиентов: лояльность, ожидания, недовольство
  • Анализ CRM
  • Детальный анализ текущей модели продаж в компании
  • Разбор практического кейса

2. Построение модели продаж

  • Плюсы и минусы сегментирования. Выбор своей ниши
  • Фундамендальные ценности. Для чего их важно создавать в компании
  • Стратегия. Миссия - фундамент успеха. Правила написания миссии, которая будет работать
  • Тактика. Постановка целей
  • Упражнения. Индивидуальная и групповая работа (постановка целей по заданным ситуациям). Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему

3. Прогнозирование и планирование

  • Роль прогнозирования в продажах
  • Выгоды от внедрения системы прогнозирования
  • Опасности от ведения системы прогнозирования. Кто останется недоволен
  • Активные и пассивные продажи
  • Периодичность составления прогнозов
  • Методы осуществления контроля над исполнением прогнозов и планов
  • Построение системы контрольных точек
  • Упражнения: разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа

4. Работа с ключевыми клиентами

  • Кто такой ключевой клиент
  • Что мы знаем о ключевом клиенте
  • Что важно знать о ключевом клиенте
  • Процесс принятия решений в организациях
  • ЛПР и блокатор
  • Ключи к раскрытию процесса принятия решения
  • Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником
  • Деловая игра. Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях
  • Как поставить работу с ключевым клиентом
  • Потенциал. Коэффициент использования потенциала (КИП)
  • Как повысить КИП
  • Лояльность. Как измерить лояльность клиента
  • Повышение лояльности
  • Упражнения: Разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа

5. Построение единой системы переговоров и переговоры в работе Коммерческого директора

  • Построение единой системы подготовки к переговорам
  • Бюджет переговоров: из чего состоит, что в себя включает и как контролировать
  • Как говорить за столом переговоров
  • Эффективные приемы переговоров
  • Повестка дня. Что включает в себя повестка дня
  • Контрольный лист и отчет. Для чего необходима единая система переговоров в организации.
  • Упражнения: отработка навыков составления контрольных листов и отчетов; управленческие (переговорные) поединки

6. Руководитель-наставник

  • Коучинг в работе руководителя
  • Пример для подражания
  • Стимул к новым знаниям
  • Упражнения: практические кейсы

Полезные ссылки

Внедрение системы KPI: пошаговая инструкция

Отзывы участников семинара

Хоменко И.В.

Есть над чем подумать! Рекомендую всем владельцам и управленцам компаний.


Хальзов В.А.

Бизнес-тренеры – профессионалы. Я достиг цели своего участия полностью. Приеду на «Жесткие переговоры». Посоветую коллегам. Заинтересовали «поединки», буду планировать свое время для участия в них. 


Мороз Н.Г.

Благодарю за опыт и новые знания программа раскрыта, глобально затронуты все касающие темы, что дает четкое понимание и практические действия данной должности.


Посмотреть все отзывы (15)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

37000 руб. при оплате до 27 января 2014
47000 руб. при оплате до 27 февраля 2014
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Откуда Вы узнали о программе?
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
29 марта 2014
12 июля 2014
2
27 февраля 2014
28 октября 2014
2
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
21 января 2014
25 марта 2014
2
27 ноября 2013
4 декабря 2013
1
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
28 ноября 2013
18 марта 2014
1 авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?