(495) 646-04-78

Ассертивность. Тренинг уверенного поведения
для менеджеров

5-6 декабря 2012 Зарегистрироваться
Москва

  • Ведущий
  • Информация
  • Дата: 5-6 декабря 2012 - Москва
    2 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Конференц Центр Арсенала: 1 минута от м. Семеновская, Семеновская пл. 7
  • Телефоны: (495) 646-04-78, 956-48-52, 926-43-10
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, фуршет, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Управление повседневным хаосом: Time-Management и самоорганизация для руководителей
Фридман Александр
6-7 ноября 2012
Методология ведения тренинга
Сидоренко Елена Васильевна
9-11 ноября 2012
Коммерческий директор
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
22-25 ноября 2012
Базовые стратегии 2013
Голиков Демид Валентинович
Доценко Евгений
Макшанов Сергей Иванович
Хрящева Нина Юрьевна
30 ноября 2012
Жесткие переговоры
Рызов Игорь
5-6 декабря 2012

Что включает в себя психологический портрет успешного менеджера:

  • уверенность в себе
  • ассертивность
  • коммуникативность
  • активность
  • стрессоустойчивость…

Ассертивность и уверенность - ключевые в этом перечне характеристики успешного менеджера.

Ассертивность - это комплекс навыков, состоящий из умения оценивать свои интересы и интересы партнера, выбирать наиболее эффективный стиль поведения и реализовывать его на практике для достижения своих целей.

Как управлять эмоциями? Как снять внутренние барьеры и стать хозяином своего поведения? Как обрести внутреннюю силу, уверенность в деловом и личном общении и добиваться своего без стресса?

Пройдя тренинг, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, повысите свою профессиональную компетентность в целом.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: менеджеров по продажам, специалистов служб клиентского сервиса - всем, кто так или иначе общается с клиентами компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • освоят полезные навыки делового общения: умения отказывать, требовать, просить, реагировать на манипуляции и давление и т.д.
  • отработают техники, позволяющие не попадать в зависимость от чужого мнения, оценок и деструктивной критики
  • научатся контролировать ситуацию, влиять на результат встречи
  • освоят навыки уверенного поведения, которые будут способствовать повышению доверия к себе, компании, продукту
  • скорректируют самооценку, сформируют позитивное самовосприятие
  • научаться занимать гибкую позицию в деловом и личном общении

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Роль ассертивности в бизнесе. Определение навыков ассертивного человека.
  • Как получить кредит доверия оппонента в деловой коммуникации.
  • Тренировка умения разграничивать роли в общении. Ключевые роли - Жертва и Агрессор.
  • Исследование установок мышления, лежащих в основе уверенного, агрессивного и неуверенного поведения.
  • Внешние проявления уверенного поведения. Отработка поведенческих паттернов уверенности: поза, жесты, мимика, голос.
  • Приемы эффективного общения: умение слушать, узнавать потребности, регулировать уровень активности.
  • Способы управления ситуацией: как занять выгодную позицию в общении.
  • Применение специальных техник для регуляции эмоциональных состояний (гнева и тревоги) своих и партнера по общению.
  • Приемы эффективного противостояния манипуляциям и критике.
  • Обучение техникам конструктивного отказа.
  • Обучение методам саморегуляции и релаксации. Восстановление после переговоров с трудными клиентами.
  • Моделирование ситуаций профессионального общения и отработка в них изучаемых навыков.

ПРАКТИКУМ

Ролевые игры, практические задания, направленные на отработку навыков; групповые дискуссии; индивидуальные упражнения, направленные на самосознание; групповая работа в режиме мозгового штурма; короткие медитации и методы саморегуляции своего состояния.

Отзывы участников семинара

Галина Маслова

Шла на тренинг с желанием разобраться в одной трудной для меня рабочей ситуации. Получила гораздо больше!!! Спасибо Светлане!!! Смогла увидеть, что мне самой мешает чувствовать себя более уверенной в общении с клиентами. 


Евгения Селезнева

Тренинг очень понравился!!! Увидела свои сильные стороны, попрактиковалась в умении отказывать в ситуациях прессинга. Обязательно применю на работе!!! Спасибо за внимательное отношение со стороны тренера, за информативную обратную связь. После тренинга чувствую себя гораздо увереннее! С большим удовольствием поучаствую в других тренингах Светланы. Спасибо!!!


Иванов Олег, менеджер по работе с ключевыми клиентами, ТД Томай

Оценка тренинга  - 5+… Много теоретической информации, но еще больше практических тренировок, что в лучшую сторону отличает от других аналогичных тренингов… Прорабатываются конкретные ситуации из жизни, что очень важно…Спасибо!!!


Посмотреть все отзывы (7)


Стоимость программы:

13900 руб. при оплате до 5 ноября 2012
15900 руб. при оплате до 5 декабря 2012
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Арсенала свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Арсенала
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
21 ноября 2012
2
Стресс-менеджмент. Технологии управления стрессом
5 декабря 2012
29 января 2013
2
9 ноября 2012
15 марта 2013
3 авторская программа Елены Сидоренко
28 марта 2013
21 июня 2013
3 авторская программа Елены Сидоренко
23 ноября 2012
3
Школа бизнес-тренера
25 ноября 2012
3 июля 2013
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
22 января 2013
19 марта 2013
15

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602