Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Ассертивность. Тренинг уверенного поведения
для менеджеров

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (7) Стоимость Регистрация

Что включает в себя психологический портрет успешного менеджера:

  • уверенность в себе
  • ассертивность
  • коммуникативность
  • активность
  • стрессоустойчивость…

Ассертивность и уверенность - ключевые в этом перечне характеристики успешного менеджера.

Ассертивность - это комплекс навыков, состоящий из умения оценивать свои интересы и интересы партнера, выбирать наиболее эффективный стиль поведения и реализовывать его на практике для достижения своих целей.

Как управлять эмоциями? Как снять внутренние барьеры и стать хозяином своего поведения? Как обрести внутреннюю силу, уверенность в деловом и личном общении и добиваться своего без стресса?

Пройдя тренинг, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, повысите свою профессиональную компетентность в целом.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: менеджеров по продажам, специалистов служб клиентского сервиса - всем, кто так или иначе общается с клиентами компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • освоят полезные навыки делового общения: умения отказывать, требовать, просить, реагировать на манипуляции и давление и т.д.
  • отработают техники, позволяющие не попадать в зависимость от чужого мнения, оценок и деструктивной критики
  • научатся контролировать ситуацию, влиять на результат встречи
  • освоят навыки уверенного поведения, которые будут способствовать повышению доверия к себе, компании, продукту
  • скорректируют самооценку, сформируют позитивное самовосприятие
  • научатся занимать гибкую позицию в деловом и личном общении

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Роль ассертивности в бизнесе. Определение навыков ассертивного человека.
  • Как получить кредит доверия оппонента в деловой коммуникации.
  • Тренировка умения разграничивать роли в общении. Ключевые роли - Жертва и Агрессор.
  • Исследование установок мышления, лежащих в основе уверенного, агрессивного и неуверенного поведения.
  • Внешние проявления уверенного поведения. Отработка поведенческих паттернов уверенности: поза, жесты, мимика, голос.
  • Приемы эффективного общения: умение слушать, узнавать потребности, регулировать уровень активности.
  • Способы управления ситуацией: как занять выгодную позицию в общении.
  • Применение специальных техник для регуляции эмоциональных состояний (гнева и тревоги) своих и партнера по общению.
  • Приемы эффективного противостояния манипуляциям и критике.
  • Обучение техникам конструктивного отказа.
  • Обучение методам саморегуляции и релаксации. Восстановление после переговоров с трудными клиентами.
  • Моделирование ситуаций профессионального общения и отработка в них изучаемых навыков.

ПРАКТИКУМ

Ролевые игры, практические задания, направленные на отработку навыков; групповые дискуссии; индивидуальные упражнения, направленные на самосознание; групповая работа в режиме мозгового штурма; короткие медитации и методы саморегуляции своего состояния.

Отзывы участников семинара

Галина Маслова

Шла на тренинг с желанием разобраться в одной трудной для меня рабочей ситуации. Получила гораздо больше!!! Спасибо Светлане!!! Смогла увидеть, что мне самой мешает чувствовать себя более уверенной в общении с клиентами. 


Евгения Селезнева

Тренинг очень понравился!!! Увидела свои сильные стороны, попрактиковалась в умении отказывать в ситуациях прессинга. Обязательно применю на работе!!! Спасибо за внимательное отношение со стороны тренера, за информативную обратную связь. После тренинга чувствую себя гораздо увереннее! С большим удовольствием поучаствую в других тренингах Светланы. Спасибо!!!


Иванов Олег, менеджер по работе с ключевыми клиентами, ТД Томай

Оценка тренинга  - 5+… Много теоретической информации, но еще больше практических тренировок, что в лучшую сторону отличает от других аналогичных тренингов… Прорабатываются конкретные ситуации из жизни, что очень важно…Спасибо!!!


Посмотреть все отзывы (7)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
27 февраля 2014
28 октября 2014
2
29 января 2014
19 февраля 2014
3

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?