Что включает в себя психологический портрет успешного менеджера:
- уверенность в себе
- ассертивность
- коммуникативность
- активность
- стрессоустойчивость…
Ассертивность и уверенность - ключевые в этом перечне характеристики успешного менеджера.
Ассертивность - это комплекс навыков, состоящий из умения оценивать свои интересы и интересы партнера, выбирать наиболее эффективный стиль поведения и реализовывать его на практике для достижения своих целей.
Как управлять эмоциями? Как снять внутренние барьеры и стать хозяином своего поведения? Как обрести внутреннюю силу, уверенность в деловом и личном общении и добиваться своего без стресса?
Пройдя тренинг, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, повысите свою профессиональную компетентность в целом.
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: менеджеров по продажам, специалистов служб клиентского сервиса - всем, кто так или иначе общается с клиентами компании.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- освоят полезные навыки делового общения: умения отказывать, требовать, просить, реагировать на манипуляции и давление и т.д.
- отработают техники, позволяющие не попадать в зависимость от чужого мнения, оценок и деструктивной критики
- научатся контролировать ситуацию, влиять на результат встречи
- освоят навыки уверенного поведения, которые будут способствовать повышению доверия к себе, компании, продукту
- скорректируют самооценку, сформируют позитивное самовосприятие
- научатся занимать гибкую позицию в деловом и личном общении
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Роль ассертивности в бизнесе. Определение навыков ассертивного человека.
- Как получить кредит доверия оппонента в деловой коммуникации.
- Тренировка умения разграничивать роли в общении. Ключевые роли - Жертва и Агрессор.
- Исследование установок мышления, лежащих в основе уверенного, агрессивного и неуверенного поведения.
- Внешние проявления уверенного поведения. Отработка поведенческих паттернов уверенности: поза, жесты, мимика, голос.
- Приемы эффективного общения: умение слушать, узнавать потребности, регулировать уровень активности.
- Способы управления ситуацией: как занять выгодную позицию в общении.
- Применение специальных техник для регуляции эмоциональных состояний (гнева и тревоги) своих и партнера по общению.
- Приемы эффективного противостояния манипуляциям и критике.
- Обучение техникам конструктивного отказа.
- Обучение методам саморегуляции и релаксации. Восстановление после переговоров с трудными клиентами.
- Моделирование ситуаций профессионального общения и отработка в них изучаемых навыков.
ПРАКТИКУМ
Ролевые игры, практические задания, направленные на отработку навыков; групповые дискуссии; индивидуальные упражнения, направленные на самосознание; групповая работа в режиме мозгового штурма; короткие медитации и методы саморегуляции своего состояния.
Отзывы участников семинара
Галина Маслова
Шла на тренинг с желанием разобраться в одной трудной для меня рабочей ситуации. Получила гораздо больше!!! Спасибо Светлане!!! Смогла увидеть, что мне самой мешает чувствовать себя более уверенной в общении с клиентами.
Евгения Селезнева
Тренинг очень понравился!!! Увидела свои сильные стороны, попрактиковалась в умении отказывать в ситуациях прессинга. Обязательно применю на работе!!! Спасибо за внимательное отношение со стороны тренера, за информативную обратную связь. После тренинга чувствую себя гораздо увереннее! С большим удовольствием поучаствую в других тренингах Светланы. Спасибо!!!
Иванов Олег, менеджер по работе с ключевыми клиентами, ТД Томай
Оценка тренинга - 5+… Много теоретической информации, но еще больше практических тренировок, что в лучшую сторону отличает от других аналогичных тренингов… Прорабатываются конкретные ситуации из жизни, что очень важно…Спасибо!!!
Посмотреть все отзывы (7)
Добавить отзыв