Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

WANTED best SALLERS!
Как привлечь и
распознать
лучших продавцов?

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Бизнес-клуб в Арсенале
Обсуждение итогов встреч на нашей страничке группы в facebook

Гость встречи - Влад Завадский - тренер-исследователь, консультант по организации экологичных продаж.

План встречи:

  • Краткий экскурс в статистику исследований.
  • Проверяемые гипотезы. Какие гипотезы не подтвердились.
  • Все лучшие обладают сходными качествами на каждом логическом уровне Дилтса
    (окружение/поведение/способности/ценности/идентичность).
  • Все лучшие принадлежат к одному из 16 типов Маерс-Бригс.
  • Все семьи, в которых вырастают лучшие продавцы, одинаковые.
  • Одно самое главное качество личности, которое делает из "заготовки" чемпиона.
  • Как это все проверить не на словах, а на деле?
  • Как привлечь лучших?

Среди постоянных клиентов - компании-лидеры рынков, специализирующиеся на активных продажах услуг: К+, 1С Бухучет и Торговля, Сбербанк, Apple IMC, OKI, Билайн Бизнес, КОМСТАР, Зебра Телеком, Роснет, Альянс Росно Жизнь, Ренессанс Страхование, TV2.0 и мн. др.

Результаты многолетних исследований, которыми руководил Влад Завадский доказывают, что все лучшие продавцы в сравнении со средними показывают массу общих черт не только в характере, но и даже в формальных анкетных данных, таких как образование, семейное положение и отношение к родителям.

Почему эта тема так важна?

Проблема №1 "Людей нет"
На всех рынках, где требуются активные продавцы, наблюдается общая тенденция - Хороших продавцов на свободном рынке нет!
Кого брать??? Мы не можем предложить на вход большую зарплату, так как не хотим "гонки вооружений" с конкурентами. Успешные и опытные продавцы перекупаются, не выходя на рынок. В результате компании испытывают острый голод по "свежей крови" в отделе продаж.
Отсутствие альтернатив вынуждает держать средних продавцов, не выполняющих план. А это, в свою очередь, приводит к потере мотивации у остальных и общему снижению управляемости, так как мы вынуждены прощать мелкие нарушения дисциплины и невыполнение плана бездельникам, которых давно пора уволить.
Все новые люди, которые приходят с завышенными ожиданиями, столкнувшись с реальностью продаж К+, понимают, что их "надули" на этапе собеседования, когда "продавали" вакансию. "ТАКИЕ усилия нужны, чтобы нормальные деньги заработать!!! Ну их, эти деньги. Лучше посижу на окладе, тем более, что вон старичков терпят..." Вот оно БОЛОТО!
Стоимость подбора продавца зашкаливает все мыслимые границы. Те, кто считают затраты, приходят в ужас - 50-100 тыс. руб. за 1 специалиста, прошедшего испытательный срок! А если учесть проблему текучки этих кадров, то зона ПОДБОРА продавцов становится реальной черной дырой, в которую с огромной скоростью вылетают средства компании! И это не предел, будет еще хуже!
В этом году к нам приходят последнее поколение 22 летних выпускников, рожденных в 90-91 году. Начиная с 90-х годов, рождаемость в России упала на 40% - это значит, что в ближайшие 10 лет будет дефицит не только специалистов, но и людей вообще…

Проблема №2 "Берем не тех"
В некоторые компании люди все-таки приходят, мало, но есть. Тогда нас подстерегает проблема номер два - "Казался и оказался!".
В нашем мире, полном информации, почти все кандидаты знают, что нужно говорить на интервью, чтобы понравиться будущему работодателю. Только потом, к нашему разочарованию, большинство из прекрасно продающих себя на этапе найма кандидатов, столкнувшись с реалиями активных продаж, "сдуваются" и не могут показать обещанные результаты.
Знакомо? А то, что многие действительно классные продавцы покидают компанию раньше, чем окупятся затраты на их набор и обучение? Почему это происходит?

  • Руководитель не имеет четкого проверенного портрета продавца. Его представления интуитивные или основаны на ограниченном опыте собственного отдела. У него нет доказательств, что та или иная компетенция необходима, есть гипотезы, которые он постоянно подвергает проверке. По сути это очень дорогой путь проб и ошибок. Ведь каждый неуспешный кандидат обходится нам в кругленькую сумму.
  • Даже, если у руководителя есть совершенно четкое представление о компетенциях, гарантирующих успех в продажах, то определяет он их обычно с помощью вопросов. Реальные ситуации для проверки компетенций не используются, руководители полагаются на слова кандидата, и к сожалению ошибаются.

Все это приводит к тому, что мы берем тех, кто просто не способен давать результаты. При этом пропускаем мимо не очень "звездных" кандидатов, которые могли бы долгое время делать нужные объемы!
Все это вас не касается?! Давайте проведем простой эксперимент...

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВСТРЕЧИ: 3 часа, с 18.00 до 21.00, в ходе встречи предусмотрен фуршет
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Конференц-центр "Арсенал"
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ до 50
ВХОД по специальным приглашениям после регистрации, зарегистрируйтесь он-лайн!
ОРГВЗНОС - 2000 руб

Стоимость программы:

2000 руб.
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
24 сентября 2013
12 ноября 2013
2
11 сентября 2013
18 сентября 2013
1
13 февраля 2014
24 июля 2014
2
28 сентября 2013
2
5 декабря 2013
1
11 октября 2013
2 авторская программа Николая Лепехина
24 октября 2013
4

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?