Креативность в менеджменте (Барселона)
Макшанов Сергей Иванович
4-12 мая 2013 |
![]() |
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
14-16 мая 2013 |
|
КАПИТАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ: Каждодневные действия для устойчивого прибыльного роста
Голиков Демид Валентинович
16-17 мая 2013 |
|
Вечерняя школа ассистента руководителя
Рызов Игорь
21-29 мая 2013 Антонова Каролина Шевелева Ольга Сивожелезов Павел Карепина Саша Орлова Марина Куроедова Елена |
|
Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского
Лукашенко Марианна
22-23 мая 2013 |
|
Пространство для развития
Булавин Виталий
23-26 мая 2013 |
|
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
23-24 мая 2013 |
Второй модуль курса Mini MBA Менеджмент в ритейле (очно + онлайн)
Категорийный менеджмент стал обязательной частью работы любого современного розничного предприятия. Мы строим ассортимент, отталкиваясь от того, что хочет увидеть на полке покупатель, выстраиваем систему эффективного реагирования, создаем выкладку товаров, исходя из дерева покупательских решений. Все это - важные моменты категорийного менеджмента как маркетингового подхода в управлении ассортиментом.
В зависимости от того, как часто потребитель покупает тот или иной товар, и насколько четкий сценарий поведения в магазине при совершении покупки у него в голове выстроен, мы по-разному подходим к созданию товарного классификатора и к тому, на чем будем делать акцент - на мерчандайзинге или на консультациях.
Данный курс-практикум как раз и создан для того, чтобы рассмотреть на примерах и в кейсах, как выстроить систему продаж в розничной компании, понимая закономерности и возможности категорийного менеджмента, мерчандайзинга и консультативных продаж.
Для категорийных менеджеров, коммерческих директоров, собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей - тех, кто здесь и сейчас готов разбираться в деталях и тонких настройках. Поэтому, перед тем как принять решение об участии, приглашаем пройти небольшой тест на "погруженность в тематику" (за тестом обратитесь к менеджеру Школы Бизнеса).
Практические упражнения на уточнение целевых покупательских сегментов, анализ ролей категорий, разбор кейсов участников. Рекомендуем взять с собой на программу материалы по своей компании:
С этой программой смотрят | |||
Даты | Дни | Название | Ведущие |
4 июня 2013 11 декабря 2013 |
2 | ||
13 июня 2013 22 октября 2013 |
2 | ||
30 мая 2013 21 ноября 2013 |
4 | ||
30 мая 2013 19 сентября 2013 |
1 | авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова | |
23 мая 2013 15 августа 2013 |
4 | авторская программа Виталия Булавина | |
4 октября 2013 |
3 |
РИТЕЙЛ-ИНТЕНСИВ: Личная эффективность директора. Управление людьми
|
|
28 мая 2013 23 июля 2013 |
2 |
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |