Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

NON FOOD. Как определиться с форматом, подобрать площадку, рассчитать экономику проекта, организовать работы по открытию?

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, директоров по развитию, а также всех тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере розничной торговли.

В результате обучения Вы научитесь:

  • правильно выбирать месторасположение магазина
  • прогнозировать обороты нового магазина, составлять бюджет открытия
  • учитывать в графике открытий ключевые события, не забывать "о мелочах"
  • формулировать концепцию магазина и проверять, что именно ее Вы и реализовали.

Программа:

  1. Определение стратегии розничного магазина. Сегментация покупателей и определение целевой аудитории.
  2. Внешние и внутренние факторы эффективности розничного магазина.
  3. Методика оценки емкости рынка. Определение формата и основных показателей работы магазина: товарооборот, количество покупателей, средний чек, маржа.
    Практикум: оптимистический и пессимистический прогноз посещаемости магазина.
  4. Основные этапы подготовки к открытию магазина: месторасположение, помещение, оформление, зонирование торгового зала, технологический проект, торговое оборудование, ассортимент, подбор персонала, штатное расписание, режим работы магазина.
    Практикум: разработка стандарта по открытию магазина.
  5. Документальная база, регламентирующая деятельность магазина.
  6. График подготовки к открытию магазина: строительные работы, заключение договоров аренды, заключение хозяйственных договоров, получение разрешительной документации, заключение договоров на поставку товара, маркетинговые мероприятия, установка торгового оборудования, подбор и обучение персонала, обучение персонала.
  7. Формирование организационной структуры розничного магазина, розничной сети.
  8. Положение об организационной структуре.
  9. Функциональные обязанности и матрица ответственности.
  10. Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, старшего кассира.
    Практикум: составление матрицы ответственности для своего магазина.
  11. Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине.
  12. Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина.
  13. Графики работы персонала, учет рабочего времени.
    Практикум: составление оптимального штатного расписания своего магазина
  14. Планограмма магазина. Подход к выбору торгового оборудования. Требования к оснащению продовольственного магазина. Что нужно, чтобы организовать производство в магазине?
  15. Учет товара и денежных средств в розничном магазине. О чем нужно позаботиться до открытия. Методы профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине.
  16. Автоматизация бизнес-процессов. Выбор технического оснащения.
  17. Требования, предъявляемые к программному обеспечению. Как запустить работу с новым ПО, точки контроля в работе с поставщиком ПО.
  18. Технология загрузки товара в магазин.
    Практикум: составление графика открытия магазина.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
21 января 2014
20 мая 2014
2

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?