Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Жесткие переговоры

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает Вас идти на уступки. Вы делаете ему очередные скидки. Вы боитесь отказать и потерять его.

Приняв участие в тренинге, Вы сможете увидеть другой, более эффективный способ ведения переговоров.

 

Вы овладеете самым эффективным инструментом в арсенале переговорных методик, который позволит отбросить ложные предположения и избежать ненужные уступки.

Для кого

Программа для менеджеров и руководителей, кто хочет разобрать и отработать на практике правила управления "жестким" переговорным процессом.

Задачи тренинга:

  • познакомиться со специальными техниками жестких переговорах, в том числе, применяемыми специалистами особых сфер профессиональной деятельности;
  • изучить основные стратегии перехвата и удержания управления в сложных переговорных ситуациях;
  • отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

Пройдя этот тренинг, участники научатся:

  • Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки)
  • Адекватно отвечать на выпады
  • Конструктивно вести переговоры
  • Различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на уловки
  • Смогут четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы
  • Применять приемы для перехвата и удержания управления
  • Сохранять отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров

Основная задача переговорщика уметь действовать в стрессовых ситуациях, не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров - нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ТРЕНИНГЕ

  • Переговорные комбинации: управленческие (переговорные) поединки, торг, блеф, конфликт, соревнование
  • Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения
  • Наращивание внутренней силы, "переговорных мышц"
  • Инсценировка реальных ситуаций из опыта участников, разбор вариантов и разработка выигрышной стратегии

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ПЕРЕГОВОРОВ:

ЧАСТЬ 1:

Подготовка к переговорам

  • Концепции переговоров
  • Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов

Борьба за выгоду

  • Выгода.
  • Компромисс и уступка
  • Правила торга
  • Деловая игра: научиться достигать свои цели, сохраняя отношения

Приемы ведения переговоров. Часть 1

  • 10 приемов эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Упражнения (отработка приемов). Управленческие (переговорные) поединки

Работа с сопротивлением, возражениями и претензиями

  • Возражения. Отказ и сомнения
  • Претензии. Причины их возникновения
  • Отказ - как работать
  • Сомнения. Сопротивление. Причины сопротивления
  • Метод работы с возражениями и сопротивлением
  • Как работать с претензиями
  • Критика. Способы работы с критикой
  • Упражнения (Цель - понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них , найти нужный аргумент)
  • Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением

ЧАСТЬ 2:

Приемы ведения переговоров. Часть 2

  • Повышение эффективности. Отработка приемов
  • Как услышать и понять своего оппонента
  • Упражнения (отработка приемов, отработка навыков активного слушания). Управленческие (переговорные) поединки

Давление и манипуляции в переговорах

  • Виды манипуляций
  • Манипуляторы и их мотивы
  • Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции)

Эмоции в переговорах

  • Эмоции. Эмоциональный баланс
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
  • Удержание эмоционального баланса
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии, как элемент давления
  • Лояльный клиент. Как превратить разъяренного клиента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями "Травление лески"
  • Барьеры общения. Как обойти
  • Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением и со своим эмоциональным состоянием)

Отработка навыков

  • Деловая игра: Отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник
  • Управленческие поединки: Отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера
  • Экспресс-поединки: Скорость реакции и четкость формулировок, обратная связь от судей и тренера

Обратите внимание! В Арсенале по средам открыт «Вечерний клуб управленческих (переговорных) поединков по технологии В.Тарасова». Первое занятие клуба - бесплатно. Для новичков читается вводный курс.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
20 ноября 2013
27 ноября 2013
1
1 апреля 2014
6
5 декабря 2013
2
Управление качеством жизни
3 декабря 2013
25 марта 2014
2
28 ноября 2013
18 марта 2014
1 авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского
4 февраля 2014
24 июня 2014
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?