Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

FOOD. Как определиться с форматом, подобрать площадку, рассчитать экономику проекта, организовать работы по открытию?

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, директоров по развитию, а также всех тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере розничной торговли.

В результате обучения Вы научитесь:

  • правильно выбирать месторасположение магазина
  • прогнозировать обороты нового магазина, составлять бюджет открытия
  • учитывать в графике открытий ключевые события, не забывать "о мелочах"
  • формулировать концепцию магазина и проверять, что именно ее Вы и реализовали.

Программа:

  1. Определение стратегии розничного магазина. Сегментация покупателей и определение целевой аудитории.
  2. Внешние и внутренние факторы эффективности розничного магазина.
  3. Методика оценки емкости рынка. Определение формата и основных показателей работы магазина: товарооборот, количество покупателей, средний чек, маржа.
    Практикум: оптимистический и пессимистический прогноз посещаемости магазина.
  4. Основные этапы подготовки к открытию магазина: месторасположение, помещение, оформление, зонирование торгового зала, технологический проект, торговое оборудование, ассортимент, подбор персонала, штатное расписание, режим работы магазина.
    Практикум: разработка стандарта по открытию магазина.
  5. Документальная база, регламентирующая деятельность магазина.
  6. График подготовки к открытию магазина: строительные работы, заключение договоров аренды, заключение хозяйственных договоров, получение разрешительной документации, заключение договоров на поставку товара, маркетинговые мероприятия, установка торгового оборудования, подбор и обучение персонала, обучение персонала.
  7. Формирование организационной структуры розничного магазина, розничной сети.
  8. Положение об организационной структуре.
  9. Функциональные обязанности и матрица ответственности.
  10. Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, старшего кассира.
    Практикум: составление матрицы ответственности для своего магазина.
  11. Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине.
  12. Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина.
  13. Графики работы персонала, учет рабочего времени.
    Практикум: составление оптимального штатного расписания своего магазина
  14. Планограмма магазина. Подход к выбору торгового оборудования. Требования к оснащению продовольственного магазина. Что нужно, чтобы организовать производство в магазине?
  15. Учет товара и денежных средств в розничном магазине. О чем нужно позаботиться до открытия. Методы профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине.
  16. Автоматизация бизнес-процессов. Выбор технического оснащения.
  17. Требования, предъявляемые к программному обеспечению. Как запустить работу с новым ПО, точки контроля в работе с поставщиком ПО.
  18. Технология загрузки товара в магазин.
    Практикум: составление графика открытия магазина.

Смотрите также

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
8 октября 2013
3 авторская программа Александра Фридмана
3 октября 2013
3 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?