Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013 |
|
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» +
«Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
17-19 сентября 2013 Бизнес-консультант компании "Организация Времени" |
|
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013 |
|
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013 |
|
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013 |
|
Стратегическое
управление
в условиях
изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013 |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013 |
|
Неделя тренингов
«7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013 |
![]() |
Семинар предназначен для категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, аналитиков, коммерческих директоров розничных сетей.
В результате обучения Вы:
Программа:
Практические задания:
*Для того чтобы работа на семинаре была максимально эффективной, рекомендуем участникам принести для проработки (на флешке) материалы по своей специфике:
1. Товарный классификатор с перечнем характеристик товара в формате Excel.
2. Данные по обороту (руб.) и доходу/марже (руб.) по всем товарным категориям или товарным группам, по которым осуществляется планирование данных показателей. ПРИМЕР:
1 уровень (Класс товаров) | 2 уровень (Товарная группа) | 3 уровень (Товарная категория) | 4 уровень (Субкатегория) | Оборот, руб. | Доход, руб. |
Продукты питания | Кондитерские изделия | Шоколад | Шоколад плиточный | 10000 | 2000 |
ВАЖНО. Указать в таблице все существующие уровни товарного классификатора.
3. Данные по обороту (руб.) и доходу/марже (руб.) по выбранным 5 (пяти) товарным категориям за 6 или 12 месяцев по всем каналам продаж. ПРИМЕР:
Товарная категория | Субкатегория | Товарная позиция (SKU) | Оборот, руб. | Доход, руб. |
Шоколад | Шоколад плиточный | 20000 | 2000 | 1000 |
4. Данные по оборачиваемости товарных запасов. ПРИМЕР:
Товарная группа | Товарная категория | Оборачиваемость плановая, дней | Оборачиваемость фактическая, дней |
Кондитерские изделия | Шоколад | 135 | 145 |
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |